Устройство для транспортирования многослойного настила

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИМИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„Я0„„1240712 дц4 В 65 Н20 16

465 :.) )п. -.- q

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 3842175/28-12 (22) 1.01.85 (46) 30.06.86. Бюл. № 24 (71) Украинский научно-исследовательский институт швейной промышленности (72) А. Л. Голотко, В. И. Князев, И. В. Кошель и M. А. Артюхов (53) 677.057.731 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1121218, кл. В 65 Н 17/36, 1983. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ МНОГОСЛОЙНОГО НАСТИЛА, содержащее горизонтальный замкнутый ленточный транспортер с опорными элементами для рабочей ветви транспортера, размещенными внутри ленты, и каретку, установленную с возможностью совместного с транспортером перемещения и несущую прижимы настила, нижние части которых размещены под рабочей ветвью транспортера, а верхние связаны с силовыми цилиндрами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности в работе, опорные ролики выполнены подпружиненными, а нижние части прижимов снабжены несущими пластинами для настила, выполненными с клиновыми передними и задними гранями, и установлены с возможностью скольжения по опорным элементам.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что расстояние между опорными элементами соответствует ширине несущих пластин.

)2407)2

Сос ан ) i! .)!i р» Ко)!))!.)(!) ((>(!» .l И. ); Р" (КоРРекl оР )Т. (.:l )ВоР ж::

Тl! ð»>к 5 )!l !о>в)3(нос

ВНИИПИ Государстае;)ногс комнтета СССР

ll0 ))8: ):!)) наовр(Tсннк H OT. !)))T))l! .13035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра) н)скан наб гс 4!5

Фнок))л ППП <; Патент»,:с Ужгород, ) д. Проектнан, 4

Редактор А. lî ))))))) )

3;) как 344(), 1В

Изобретение относится к устройствам для настила многослойного материала и подачи его к вырубочным прессам в легкой ïpo)! ы шлеи ности.

Цель изобретения — - повышение надежности работы устройства.

На чертеже изображена схема устройСТВ».

Устройство содержит ленточный тран;—

)(ортер 1 для размещения настила 2. со"тоя)ций из ленты 3, ведущего 4 H ведомог(:

5 барабанов. Настил подается с подстав ки 6> расположенной под стОАОм 7 113 двух круглых направлягощих 8, расположенных по бокам транспортной ленты, установлены каретки 9. имс>о(цие механизмы (,ðèжим», со,(ержашие нижние 10 и верхнис 11 несущие пластины. ),Ве пары пневмоцилинлрон 12 установлены на осноьаниях кареГок 9, 3 их IIIToKH 13 шарнирно связаны с пластинами 11. На приводном и натяжном валу Не показаны} расположень; блоки

14, через которые перекинуты тросики 15, связанные с каретками 9 и противовесами !

6. Привод транспортной ленты 3 состnHT из электродвигателя 17, ременной передачи 18, редуктора 19 и цепной передачи 20.

Привод пневмоцилиндров 12 на чертеже

Н (. и 0 К 3 3 B ) i . ,Г)ля предотвращения провисания ленты 3 устройство содержит расположенные вдоль настила 2 подпружиненные опорные элсменты, выполненные в виде, например, p() ликов 21, расположенных на столе 7 !Oл лентой 3:) контакте с ней по всей ес шпр.". не. Нижние пластины 10 содержат гра;- ..):.."">: к>пиновндной или сферической формь), распо.)ож!HH)и по обе стсропы каждой из пластип 10,;!ри эс О vl расстояние между про," 0„Ь Н hl М и ОС Я М )! P О. 1 И КО В Р 3 В НО (П И Р И НЕ ВЕ Р Х«сА IIo3e))xIincTи ни:к ней ()ластины 10., стройство работает сле;"ощи:,1 образом. 3c H)! 2 пропус,3К) па ) ПГI»с Тиной ) ) первой .»г>ы пнеIB>IoöH.I!)Iíäpoâ 12 и укладыI)3 (ОТ HB, I(!нту 3 тр анспоптеп» ) .

) )ри )! »жарни к()опки ") l Уск» ))е показана) иу:))) 1! "п))а)з)лег(и!) "còpоис i ))oë) ср»63тыВ()ст ))ерв» я пара (:,и. !и;-!дpoR, . L),, TOKH 1 3 опускаясь HHиз плас! ино!(1 i,)H>KHмаlот нагл) ил K лен Ге 3,, )ента и i:» i). ил OKBзь!в»)от я между пластинами 10 и 11. В этот мо меi)T вклк>)!а рот Г) ри В()д тр а нсп Г) ртера

1 и сн il»чинает двигаться.::)=- )еме:=:цая наС) И;! K p>3 K))ОЙ>(ОЙ rv» (Il H HH. Г )р)1::>ТК;IK)HeH HH

Г))31!Спорт!)р» и пневмоцили) .)I)cв .2 паст)),)!

<)сва)эожд»стсн. 3 капе! Ка 9 r!Bi)(-;))и ))ары ци

)О во -*,(,p а (,l 3)("(; я ll )li (однт> ))о 10)кение Я с чу

-IBe необходимости настил под»Y - .:.»»ад от

liP(.cc3, длЯ чсго (лх >KH Г Вто()»Я 1 »Р» пнеВv!0ö)I.",и н )(1)с)в ) 2, p !ooT к) ц» я ), )(и )! И(е Об))»ЗОМ, Ч Г(: И П(Р()ая Па )3 Пl)ЕВХ1;):(.Л:; ll ),".)Ов.

1 "0;I IK(. Подд(эр)К ИВ»гег ) C:Y! ), 3 С о

П»С ИЛ(, . > В: ОРИЗО)ГГB.IЬНО )4 Н»ЗГ)»БBCHHИ.

Т

° l p l и е р е д В и ж ) I l H H к а )э с o K 9 I I и ." н и (и л 3 стины 1!.) своими кли овид))ы ии I pcl Ями 22, I(Bc зжая на ро()икт) 21, зпуск»к) !l Вниз.

Hc»c.".),B0âBHHе изобретенн)) и тзволнт улу.l пить ка ес "00 подачи па " ). Вы)гсl l боч ному 1;рессу з» счет устг) 1:); пи) .IpoB)

С»)! И Я Н»Сти, 13 П П Н -!O Т) )31 ). Э ) Г) )ОБ КЕ.

СПО ООСТВ )101>О(! О СМО()) 1:П)0 l . . - .I -;CT)I.:) друГ От:;! н ИТ(:Г ЬПО р; Г».

Устройство для транспортирования многослойного настила Устройство для транспортирования многослойного настила 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для натяжения металлической ленты, влияющего на фокусировку зеркал линз при отслеживании перемещения движущихся объектов

Изобретение относится к оборудованию для намотки секций рулонных конденсаторов и может использоваться в любой отрасли в намоточных устройствах для фиксации наматываемых лент

Изобретение относится к бандажированию цветных кинескопов и рекомендуется для применения на заводах, выпускающих цветные кинескопы

Изобретение относится к области транспортировочных устройств и может быть использовано для протягивания ленточных материалов. Протягивающий элемент для протягивания ленточных материалов содержит участок со сквозным разрезом. Сквозной разрез выполнен с возможностью зацепления с частью перемещаемого ленточного материала. Сквозной разрез имеет винтообразную форму. Протягивающий элемент определяет заданный рабочий путь. Обеспечивается снижение риска разрыва протягиваемого материала. Уменьшаются габаритные размеры протягивающего средства. 7 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх