Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ш 4 F 02 М 13/04 ф p(fs,(" г е

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

@1ИИО iÍА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1121475 (21) 3792116/25-06 (22) 22.09.84 (46) 07.07.86. Бюл. № 25 (72) П. В. Куколев и М. И. Ефремычев (53) 621.43.034.61 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1121475, кл. F 02 М 13/04, 1983. (54) (57) 1. КАРБЮРАТОР ДЛЯ ФОРКАМЕРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ по авт. св. № 1121475, отличающийся тем, что, с. целью улучшения пуска и повышения точности дозирования подачи топлива в нем, поршневой дроссель

„„SU„„1242635 А 2 снабжен пневмоприводом с крышкой, рабочая камера которого подключена к форкамерной смесительной секции, а подвижный орган снабжен основной пружиной, имеющей подвижную опорную тарелку, и дополнительной пружиной, расположенной между подвижной опорной тарелкой и крышкой, которая образует замкнутую полость, подключенную к задроссельному пространству основной смесительной секции.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что на крышке пневмопривода выполнены ограничительные выступы для подвижной опорной тарелки основной пружины.

1242635

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 1121475.

Цель изобретения — улучшение пуска и повышение точности дозирования подачи топлива.

На фиг. 1 схематично изображен карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания при положении поршневого дросселя в период пуска двигателя; на фиг. 2 — часть форкамерной секции в период работы двигателя на режиме холостого хода; на фиг. 3 — то же, при . работе двигателя на нагрузочных режимах.

Карбюратор (фиг. 1) содержит основную смесительную секцию 1, снабженную дроссельной заслонкой 2, и форкамерную секцию 3 (которая может быть размещена как в автономном корпусе, так и в одном корпусе с основной секцией 1), топливную камеру 4, главный топливной жиклер 5 форкамерной секции 3, воздушные 6 и эмульсионные 7 жиклеры, распылитель 8 и поршневой дроссель 9, выполненный с продольным каналом 10 и сообщенными с последним дозирующими каналами 11 — 16, причем дозирующие каналы 11 и 12 являются пусковыми, каналы 13 и 14 (фиг. 2) — xo- 25 лостого хода, а каналы 15 и 16 (фиг. 3) нагрузочные. Поршневой дроссель 9 снабжен пневмоприводом 17, имеющим рабочую камеру 18 между подвижным органом в виде диафрагмы 19 и крышкой 20. Диафрагма 19 имеет основную пружину 21 с ЗО подвижной опорной тарелкой 22, для которой имеются ограничительные выступы 23 и 24, выполненные на крышке 20, и дополнительную пружину 25, расположенную между подвижной опорной тарелкой 22 и крышкой 20.

Рабочая камера 18 сообщена при помощи канала 26 с форкамерной смесительной секцией 3. Крышка 20 с диафрагмой 19 образует замкнутую полость 27, которая при помощи канала 28 подключена к задроссельному пространству основной смеситель- 4О ной секции.

Карбюратор работает следующим образом.

При пуске двигателя разрежение в задроссельном пространстве основной секции 1, а также в замкнутой полости 27 пневмоприво- 4 да 17 невелико, и пусковая пружина 25 удерживает поршневой дроссель 9в крайнем левом положении, при этом каналы 13 — 16 холостого хода и нагрузочных режимов перекрыты (корпусом карбюратора) и в работе участвуют только пусковые каналы 1! и 12. 50

Под воздействием разрежения топливо из топливной камеры 4 через главный топливный жиклер 5 и эмульсионные жиклеры 7 (эмульсируясь воздухом через жиклеры 6) поступает в распылитель 8, после чего, эмульсируясь дополнительно воздухом через верхний пусковой канал 11 в поршневом дросселе 9, подается в строго отдозированном количестве через пусковой канал 12 в форкамеры двигателя (не показаны), что улучшает пуск последнего.

После пуска двигателя разрежение за дроссельной заслонкой 2 основной смесительной секции 1 увеличивается до максимальных значений и по каналу 28 передается в замкнутую полость 27 пневмопривода 17. При этом усилие диафрагмы 19 становится достаточным, чтобы сжать основную 21 и дополнительную 25 пружины и смеситель поршневой дроссель 9 в крайнее правое положение, ограниченное выступом 24 (фиг. 2). 1 акое положение поршневого дросселя 9 обеспечивает работу на режиме холостого хода. С форкамерной секцией 3 здесь сообщены только проходные каналы 13 и 14. Из распылителя 8 топливная эмульсия под воздействием высокого разрежения и задроссельной полости поступает в продольный канал !О, в который одновременно проходит воздух через канал 13. При этом в продольном канале 10 образуется богатая топливовоздушная смесь, которая в отдозированном количестве поступает через дозирующий канал 14 в задроссельное пространство форкамерной секции 3 и далее в форкамеры цилиндров. Причем в основной секции 1 карбюратора приготавливается топливо-воздушная смесь заданного состава, которая в отдозированном количестве направляется в рабочие камеры цилиндров.

На нагрузочных режимах работы двигателя дроссельная заслонка 2 основной секции открывается силовым приводом (не показан) от ноги водителя, при этом разрежение за дроссельной заслонкой 2 и соответственно в замкнутой полости 27 пневмопривода 17 несколько падает, ослабляя усилие диафрагмы 19 на основную пружину 21. Последняя перемещает дроссельдиффузор 9 влево до соприкосновения плавающего элемента 22 с выступом 23 (фиг. 3).

Причем разрежение в задроссельном пространстве основной секции 1 и, следовательно, в замкнутой полости 27 пневмопривода 17 достаточно, чтобы дополнительная пружина

25 находилась в сжатом состоянии, т.е. при работе двигателя на нагрузочных режимах вступают в работу проходные каналы 15 и 16, в связи с чем увеличивается расход обогащенной топливо-воздушной смеси через форкамерную секцию 3 до требуемого количества, причем одновременно в заданном количестве из основной секции 1 поступает обедне и н а я с мес ь.

24

Л Л 2 27

/О f3

27

/4 1б

Составитель Л. Синай

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 3677 32 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для форкамерного двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем устранения заеданий поворотного цилиндрического дросселя без снижения пропускной способности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах
Наверх