Цистерна расходного топлива

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 В 11/04

g(гсср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3867375/27-11 (22) 22.01.85 (46) 15.07.86. Бюл. № 26 (72) А. В. Погорельчук и Е. А. Дубасова (53) 629. 12.019.525.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 3!3733, кл. В 63 В 11/04, 1971. (54) (57) ЦИСТЕРНА РАСХОДНОГО ТОП—

ЛИВА, содержащая отстойник, наполнитель ную и переливные трубы с приемными и сливными отверстиями, сигнализаторы верхнего и нижнего уровня, при этом приемное отверстие переливной трубы располо„„SU,„, 1244005 А1 жено в нижней части отстойника, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения эффективности откачки отстоя путем автоматической сепарации топлива, сигнализатор верхнего уровня топлива расположен выше сливного отверстия переливной трубы на величину Н, определяемую соотношением

Н=1,2 " м, II где V-- — объем отстойника, м, S — площадь горизонтального сечения цистерны в районе верхнего уровня топлива, м .

1244005

Составитель А. Г1огзнсв

Техред И. Берег Корректор А. Знмокосов

Тираж 422 Подписное

Бг1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I 13<>35, Москва, ж — 35, Раугпская наб.. д. 4>5

<Риг>иал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 е ii .к Гни А. 1 ) ..<ько

59 I ч

Изобрете<>ие относи <ся к топливным сисема 1 судовь<х двигателей внутреннего сгорания, в частп<>сти к цистернам расходного топлива.

Цс.п ю изобретения является повышение эффективности откачки отстоя путем автоматической сепарацHH топлива.

На чертеже схематически изображена

<<истерна расходного топлива.

3 нижней части цистерны установлен отстои <ик !. Слив отстоя топлива из отстойника производится по переливной трубе 2.

Для исключения явления «сифона» переливная труба сооб>цена с атмосферой патрубком 3. На цистерне установлен сигнализатор верхнего уровня 4 и сигнализатор пиж;!î>1 трубе 6, окацчива;о вейся у днища Ièñòåðíû.

Сепарация топлива от воды и твердых

1<астиц в цистерне происходит следующим образом.

Имеющиеся в топливе вода и твердые

5 частицы за счет больших по сравнению с

-.-опливом удельных масс выпадают в осадок и накапливаются в отстойнике 1. При падении уровня топлива до сигнализатора нижнего уровня 5 включается топливоподкачиваю<ций насос и топливо поступает в цис1О терну через наполнительную трубу 6. При заполнении топливом цистерны до верхнего уровня срабатывает сигнализатор верхнего уровня и останавливает топливоподкачивающий насос. В связи с тем, что верхний уро15 вень расположен выше сливного отверстия, через трубу 2 происходит слив отстоя топлива из отстойника 1. Перелив из отстойника прекращается по мере падения уровня топлива до сливного отверстия трубы 2.

Цистерна расходного топлива Цистерна расходного топлива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судна, в частности конструкции топливного бака, и способа эксплуатации судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания морских плавучих средств, имеющих группу балластных цистерн и предназначенных для транспортировки грузов на палубе

Изобретение относится к области перевозки жидких веществ на судне, в корпусе которого установлены танки для перевозки жидкостей

Изобретение относится к области судостроения, а именно к цистернам расходног о топлива

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции и способу постройки плавучей топливозаправочной станции со встроенной в корпус топливной цистерной

Изобретение относится к судовым энергетическим установкам и может быть использовано для подачи топливного газа. Система подачи топливного газа корабля содержит двигатель, создающий движущую силу, используя топливный газ. Топливный газ, предназначенный для подачи в двигатель, хранится в резервуаре топливного газа. Двигатель установлен в отсеке двигателя, расположенном на корме корабля. Резервуар топливного газа расположен в продольном направлении корабля. Достигается возможность эффективного использования корабельного пространства при минимизации длины линии подачи топливного газа. 6 н. и 24 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх