Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 F 02 М 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

jc Я, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3841676/25-06 (22) 11.01.85 (46) 15.07.86. Бюл. № 26 (71) Владимирский политехнический институт (72) P. Г. Давыдова, А. Э. Юрц, Б. А. Гугучкин и В. А. Гугучкин (53) 621.43.034.81 (088.8) (56) Патент США № 3141447, кл. 123 — 25, опублик. 1964. (54) (57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус со смесительной камерой, выполненные в последней малый и большой

„„SU„„1244367 А1 диффузоры, в первом из которых размещен распылитель для жидкого топлива и устройство для подачи воды, имеющее подводящий трубопровод, сообщенный с емкостью для воды, и водораспыливающие сопла, отличающийся тем, что, с целью снижения токсичности и тепловой напряженности, в большом диффузоре выполнена кольцевая полость, сообщенная с подводящим трубопроводом, и радиальные каналы, соединенные с кольцевой полостью и образующие водораспыливающие сопла, причем радиальные каналы расположены равномерно по окружности в горизонтальной плоскости в зоне горловины большого диффузора.

1244367

Составитель Л. Синай

Техред И. Верес Корректор А. Обручар

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектнаи, 4

Редактор В. Ковтун

Заказ 3795/37

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — снижение токсичности и тепловой напряженности.

На чертеже схематически изображен предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит кЬрпус 1 со смесительной камерой 2, выполненные в последней малый и большой диффузоры 3 и 4, в первом из которых размещен распылитель 5 для жидкого топлива, и устройство для подачи воды, имеющее подводящий трубопровод 6, сообщенный с емкостью 7 для воды, и регулятор 8 подачи воды дроссельного типа.

В большом диффузоре 4 выполнена кольцевая полость 9, сообщенная с подводящим трубопроводом 6, и радиальные каналы 10, соединенные с кольцевой полостью 9 и образующие водораспыливающие сопла устройства для подачи воды, причем радиальные каналы 10 расположены равномерно по окружности в горизонтальной плоскости в зоне горловины большого диффузора 4. В смесительной камере 2 установлена дроссельная заслонка 11.

Карбюратор работает следующим образом.

Перед пуском двигателя регулятор 8 устанавливают в заданное положение. Когда двигатель запускается, то проходящий через смесительную камеру 2 поток вызывает понижение давления у радиальных кана10 лов 10, образуя перепад давления между емкостью 7 и водораспыливающими соплами. Под действием этого перепада вода из емкости 7 в количестве, задаваемым регулятором 8, начинает поступать в кольцевую полость 9, из которой впрыскивается через радиальные каналы 10 в поток, проходящий через смесительную камеру 2. Причем количество радиальных каналов 10 выбирается из условия обеспечения полного испарения воды в потоке приготавливаемой карбюратором ро топливо-воздушной смеси. При сгорании последней вследствие присутствия паров воды достигается снижение тепловой напряженности и уменьшается токсичность отработавших газов.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам всасывания или подачи увлажняющего газа в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к устройствам для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить мощность

Предложены система и способ водяного смесителя с предотвращением пропусков зажигания. Система может содержать двигатель с наддувом, содержащий охладитель наддувочного воздуха ниже по потоку от компрессора и воздушный впускной канал с дросселем между впускным коллектором и охладителем наддувочного воздуха. Система также может содержать магистраль, соединенную параллельно с воздушным впускным каналом между впускным коллектором и охладителем наддувочного воздуха, соединенную с впускным коллектором ниже по потоку от дросселя, содержащую смеситель, установленный под углом в пределах 45 градусов от вертикали. Техническим результатом является предотвращение конденсации воды, а также для предотвращения поглощения воды на скоростях, достаточно высоких, чтобы вызывать пропуски зажигания. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Представлены способы автоматической остановки и запуска двигателя. В одном варианте способ предусматривает при автоматическом выключении двигателя подачу водосодержащей жидкости на закрытый впускной клапан цилиндра, пока двигатель находится в бездействии, а при последующем запуске подачу топлива в цилиндр после выполнения в цилиндре по крайней мере одного такта всасывания и последующего такта выхлопа. Техническим результатом является контроль выбросов при повторном автоматическом запуске двигателя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх