Устройство для передачи информации с подвижного состава железных дорог

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1245485 А1

yg 4 В 61 1 25/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3859125/27-11 (22) 22.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Украинский государственный проектный и проектно-конструкторский институт

«Тяжпромавтоматика» (72) Л. С. Коган, С. И. Федченко и А. П. Пономаренко (53) 621.398:654.94 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1119903, кл. В 61 1 25/02, 16.06.83. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ С ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, содержащее блок разрешения записи, выходом подключенный к входу блока записи информации, блок памяти, блок считывания, соединенный с блоком обработки информации, распределитель, датчик загрузки вагонов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено коммутатором, дополнительным распределителем и датчиком прохождения вагонов, первый и второй выходы которого подключены соответственно к информационным входам первого и второго распределителей, к первому и второму управляющим входам коммутатора, третий, четвертый и пятый входы которого соединены соответственно с выходами первого и второго распределителей и выходом датчика загрузки вагонов, а первый и второй выходы подключены соответственно к входу сброса первого и второго распределителей и первому входу блока разрешения записи, второй вход которого соединен с выходом блока памяти.

1245485 (Оставите;!ь А. Крыс!Ов

1 екред И. Верее Корректор И. Муска

1 краж 473 П олп иск!! !

ВНИИПИ Гос дарственного комитета СССР но делам изобретений !! о, крытий

113035, Москва, Ж--35, Раугнская наб., д 415

Филиал ППП « "1атс!!т», г. т !кгорсл, ул. Проектная. 4

Редактор II. Коссей

Заказ 3951/11

Изобретение относится к области переда1 чи информации подвижными составами железнодорожного транспорта и может быть использовано для учета загрузки вагонов на открытых рудных разработках, а также для автоматизации сортировки и учета вагонов на станционных путях и в пунктах. разгрузки вагонов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 контроля прохождения вагонов, подключенный первым и вторым выходом соответственно к информационным входам первого и второго распределителей 2 и 3, а также к первому н второму управляющим входам коммутатора 4, третий, четвертый и пятый входы которого соединены соответственно с группам выходов первого и второго распределителей и выходом датчика 5 загрузки вагонов, а первый и второй выходы соответственно к входу установки в ноль первого и второго распределителей 2 и 3 и первому входу блока 6 разрешения записи, второй вход которого подключен к блоку? памяти, a aI»Ixop — - r блоку 8 записи информации.

На разгрузочном пункте установлен блок 9 считывания с ячейками 9.l и 9.2, подключенный к входу блока 10 обработки информации.

Устройство работает следующим образом.

При подаче состава на погрузку он проходит зону установки блока 1, который определяет прямое направление движения состава и выдает импульс при прохождении каждого вагона, которые поступают на информационный вход распределителя 2 н управляющий вход коммутатора 4. При прохождении первого вагона появится импульс на первом выходе распределителя 2, при прохождении следующих вагонов импульсы будут появляться на соответствующих выходах распределителя 2. Эти импульсы поступают соответствешю на третий групповой вход коммутатора 4. Если данный вагон состава, прибывшего на погрузку, уже загружен, то датчик 5 формирует единичный сигнал, поступаю1ций на пятый вход коммутатора 4.

Если данный вагон состава порожний, то датчик 5 формирует нулевой сигнал, который поступает на вход коммутатора 5. При выходе вагона с данного погрузочного пункта блск 1 определяет обратное направление движения и импульсы счета вагонов посту10 пают !га информационный вход распределителя с1. При этом датчик 5 работает аналогично.

Если данный вагон был загружен на данном загрузочном пункте, т. е. при изменении информации, поступающей при проходе данного вагона от датчика 5 на вход коммутатора 4, на его выходе формируется единичный сигнал, который фиксирует, что вагон агружсн на этом погрузочном пункте, то кодированная информация о номере погрузоч20 ного пункта, хранящаяся в блоке 7 памяти через блок 6, пес упает на вход блока 8, который производит запись номера погрузочного пункта па колесе загруженного на данном погрузочном пункте.

Если датчик 5 выдает одинаковую ин25 формацию при проходе данного вагона на погрузочный пункт и с пего, то с выхода коммутатора 4 на вход блока 6 разрешения записи управляющий сигнал не поступает и запись номера погрузочного пункта на колесо вагона не производится.

После вь!хода всех вагонов с пункта погрузки на. четвертом выходе коммутатора 4 образуется сигнал, который приводит распределители 2 и 3 в нулевое состояние, и схема приводится в исходное состояние.

Маркировка колес вагонов в других погрузочных пунктах производится аналогично.

При разгрузке вагонов в пунктах разгрузки вагонов кодированная информация с колеса вагона о номере погрузочного пункта считывается блоком считывания, который передает информацию в олок обработки информации.

Устройство для передачи информации с подвижного состава железных дорог Устройство для передачи информации с подвижного состава железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля свободности и занятости участков пути подгорочного парка сортировочных горок

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, телемеханике и связи

Изобретение относится к средствам определения текущего местоположения некоторого транспортного средства, перемещающегося вдоль средства распространения электромагнитных волн

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для получения информации с подвижных объектов железнодорожного транспорта, не имеющих автономных источников питания

Изобретение относится к измерительным системам и может быть использовано для создания электронной базы данных железнодорожных объектов и контроля положения подвижных железнодорожных составов
Наверх