Машина для погрузки штучных грузов

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1 245527 д114 В 65 G 6708

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHQMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (21) 3852216/27-11 (22) 29.01.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (71) Одесский институт инженеров морского флота (72) Б. Е. Тарасюк (53) 621.869.46 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 962154, кл. В 65 G 67/08, 1981. (54) (57) 1. МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ И

ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащая последовательно расположенные и соединенные между собой шарнирами с возможностью поворота в горизонтальной плоскости приемный, промежуточный и подающий конвейеры, последний из которых выполнен телескопическим и связан с основанием промежуточного конвейера дополнительным шарниром с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем улучшения маневренности, она снабжена опорной плитой, установленной на ней рамой, расположенным между ними приводным поворотным кругом, ползуном с вертикальными направляющими, жестко закрепленными на раме, тягой и кронштейном, на котором смонтированы шарниры подающего конвейера, причем указанное основание установлено на раме посредством двух шарнирно связанных с ними силовых цилиндров с возможностью его перемещения и поворота в вертикальной продольной плоскости, а тяга и указанное основание шарнирно связаны с кронштейном и ползуном и образуют параллелограммный механизм.

2. Машина по п. 1, отличающаяся тем, что приемный конвейер выполнен телескопическим, связан с указанным основанием другим дополнительным шарниром с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости и снабжен другим кронштейном, ча котором смонтированы шарниры приемного конвейера и который шарнирно связан с указанными тягой и основанием и образует вместе с указанным ползуном параллелограммный механизм.

1245527

Составитель В. Момо

Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Тираж 833 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и QTK)lblTHH

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская аб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул Проектная, 4

Редактор И. Дербак

Заказ 3954/13

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим погрузку штучных грузов и может использоваться при формировании и расформировании штабелей мешковых грузов в трюмах морских и речных судов, в складах.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем улучшения маневренности.

На фиг. 1 схематично изображена машина общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Машина состоит из опорной плиты 1, на которой закреплен приводной поворотный круг 2, а на последнем — рама 3. На раме 3 расположено основание 4 промежуточного конвейера 5 с возможностью его перемещения и поворота в вертикальной продольной плоскости посредством силовых цилиндров 6, корпусы которых закреплены к основанию 4, а штоки — к раме 3. Шарнир 7 связывает тягу 8 и основание 4 с ползуном 9, расположенным в направляющих 10. На концах основания 4 и тяги 8 шарнирно закреплены кронштейны 11, на которых на поворотных приводных кругах 12 закреплены приемный и подающий телескопические конвейеры 13 с возможностью их поворота в вертикальной продольной плоскости посредством силовых цилиндров 14 относительно шарнира 15.

Тяга 8 расположена параллельно основанию 4 и вместе с кронштейном 11 и ползуном 9 образует параллелограммный механизм.

Машина работает следующим образом.

Она ус1анавливается в трюм судна с помошью грузоподъемного крана. Затем с помощью цилиндров 6 и 14 и поворотных кругов 2 и 12 телескопические конвейеры 13 направлян>тсп в нужные точки трюма. При погрузке судна мешковыми грузами поддон с мешками подается краном к наклоненному вниз приемному телескопическому конвейеру 13. Затем мешки укладываются докерами на ле ггу этого конвейера и перемещаются последовательно на промежуточный 5 и подающий телескопический конвейер

20 13, расположенный в подпалубном пространстве и наклоненный под заданным углом вверх. С пзследнего мешок подается в нужную точку штабеля.

Управл "ние машиной дистанционное. Перемещение ее в другое место трюма осуществляется с помощью крана.

Машина для погрузки штучных грузов Машина для погрузки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Погрузчик // 897678

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию преимущественно для погрузки штучных грузов в вагоны, крупногабаритные транспортные средства или контейнеры

Изобретение относится к устройствам для погрузки грузов в транспортные средства или выгрузки

Изобретение относится к сельско.хозяйственной авиации, а именно к устройствам для загрузки самолетов минеральными удобрениями

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-раэгрузочных работ, связанных с погрузкой и выгрузкой контейнеров и пакетных грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматичесг кого управления передвижным конвей ером при загрузке транспортных средств сьтучим грузом и позволяет повысить эффективность путем улучшения использования объема вагона

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с тарными грузами

Автоматизированное устройство (200) разгрузки включает в себя рампу, конвейер (226), стабилизирующую штабель штору (222) и натяжной механизм. Рампа выполнена с возможностью ввода под подстилающую ленту (210), расположенную в контейнере с грузом. Конвейер выполнен с возможностью удаления первого предмета (208) из груза в контейнере. Стабилизирующая штабель штора выполнена с возможностью удержания второго предмета из множества предметов во время удаления первого предмета. Натяжной механизм выполнен с возможностью соединения с подстилающей лентой и поддержания необходимого натяжения подстилающей ленты. Повышается эффективность устройства. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх