Устройство для пространственной ориентации стержневых заготовок

 

СО103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„SU, 250436 (;д) 4 В 23 К 37/04 ) !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ы .1 щения.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885897/25-27 (22) 2?,03.85 (46) 15.08.86. Вюл. N 30 (71) Киевский филиал Конструкторскотехнологического бюро Стройиндустрия" (72) Ф.Т.Какойченко, H.À.Êàïóñòà и И.С.Котовский (53) 621.791.039(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 846010, кл. В ?3 К 37/04, 30.07.79. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОСТРАНСТВЕШ1ОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТЕРЖНЕВЫХ ЗАГОТОВОК, содержащее приводной вал с дисками, размещенные на дисках с возможностью установочного радиального перемещения ползуны с фикс;1Toрами для заготовок, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкнии и повьппения Надежности, каждый фиксатор для заготовки выполнен в виде жестко закрепленной на ползуне симметричной относительно его оси дугообразной скобы с загнутыми внутрь лепестками.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что диски закреплены на приводном валу с возможностью осевого установочного переме1250436

)топ орог0 T!p)TJ!)tт T!p<)п п г)3<т

ВНИИПИ ")аклз 4365/14 !Ираж 1001

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

11зобретение oT!toc)TTcsT к млпптт<сСтРОЕНИК), TI Чает!)Ости К ВСПс)МС)Г:1 тельному оборудоваттттю, ттспользуемому при сварке, и может быть ис.пол<.— зовано в установках для сварки ;!!!п- 5 странственных арматурных каркасов дпя железобетонных конструкций.

Цель изобретения — упрощe!!Hc

КОИСТР > KltHH И ITOIIT>ttt)CEIHC JTA;TCж J! О< т!I, 11л фиг. 1 изобрлжено <. Трой< тво, общий вид; на фиг.2 — узел I на фиг ° 1; на фиг.) — разрез Л-A нл фиг.1.

Устройство Для пространственной ориентации стержневых заготовок содержит выполненный в виде объемной рамы приводной вал 1, EIa котором

3 як р е пл с" l п>1 сОстОящие и 3 д в у х О)т 1! )1 3 ковых частей диски 2, !трет!лен!те осу— ществляется болтовым coe)TH)le)!Hc!1 с T!lrHE!stn)JIITJT !асти диска и фт<).r )тр;)с)щим Диск ltа Tlp!IT!oJITIQM валу 1 13 1)) бом заданном месте вдоль оси вяла.

Дугообрлзттс)я скоба 4 жестко злкреплена на ползуне ), снлбжетшом Il;3 зом. 6. Последний обеспечивает во.зможность установочного перемещения ползуна 5 в рлдилльном Относительно приводного вяля 1 направлении °

Фиксация ползу)та 5 нл лиске 2 осу- О ществляется с помощт,т<) рлзь< много со— единения 7. Пкоба 4 вьптолненл симметричной, сечением не-)лмк)тут и <1)<)p—

Mbl c E3xoTjHT>TM J евом 8, Обp <3.3 o!J 1!31!1>в) злт нутыт и внутрь скс)бы .)епегткл .и 9. .1)1)!)lмл. IJ>ттnс pл>сстояlше между степ ест к<)м)т 9 скобы 4 не знлч)ттельно превьппа T диаметр стержневой злгoTCTIKH 10. устройc1во дття )тро< трлттственной с рпептлции < тор)3<ттгт))тх Ja!-n TOT!oJ(работа т гпеду)<))т<)тм Обрл3A!1.

1лготовкл 10 закл<3;тьтв<тется в зевы

8 nnr)TJ! T < t TJ)>J<)))!!K CKn!) <, Jt т): )и ЦЛРЛЛЛЕ:Ir>!!Olt ОСИ ПРИтЗОДного гллл. Передний конец каждой за1 nтотЗки 3 лв >s)TJT Гг л в с)3 трО тт)ч)<) yc t л !

To!3K) . TIpH изготовлении клрклсл при))одной тзлл 1 т)рлптлетст), л .Jлготовки

)тереме птятс)тся в скобах 4 вдолт Оси приво! T!OT o тзлттл 1 .

0 t)tnTJpеменно T)pH TJT);3))tCTI)TIT Jtp!TTJOTJ— пс ) <) I!;1 тл 1 „!T От )вкл 10 )тергм< п)летг)т по конгуру )»lу!pcJTTtez сечения по поверхногти полости по Isy!To!3. !три

-)т«м загото кл 10 trc «<жет в)пйти 11 з

)ЕВЛ <), та)С КЛ)с, Прттб tll;Лягт IC ЗЕВУ

8, она кон глктирует г. внутрештей Ilo вс рхттость)<) о)тно)n из лепесттсотз 9, < и ). l )лет с )тес и тто)т)в

8 !to протпвост<)JJJJIy)<) CTnpo!ty ст:с бы 4.

:JI;lI oJTàðÿ тому, ITo <1)иксаторы для злготот)ок вьтполне)ты в т иде Дугообряз)и )х скоб с зс!ьтк)туть)ми вну Tрь пенес T кл 1)т,;u

Устройство для пространственной ориентации стержневых заготовок Устройство для пространственной ориентации стержневых заготовок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх