Колесная пара рельсового транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (,-!) 4 13 t>l! 13,3;-) 1 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21 3!3!)3!!О i, 27-11 (221 06).() 3.85 !

4!)1 15.0!3.М{). Би>. I .

Ii 1 I I3()I)()(Ilk!.I<)(tI рн> 1< k f1 f1 л(;! И(,! И< к I f>i>ff f «.If,ный ин«(и(у! (72! . !3 .Чики)1.1()1<, 11. 11 I >1><>(н<>1„

A. I1. !л,(>ни(ff и Л., 1 1(>г!л(н нк<> (53) 625.2.011.44 0?<8 81 ! 56 Ои у (> г и к< > н (! н н;1 и <;>я н л;1 (!) l 1 . 22>2!! 6>1), к.!. Е3 60 13 25, 11.

1541 (5)7) I КО, I I (! !Л<1 I I

ВО И) Рг(11(: I f () f «f 11()1 1 (,l I ., < . 113 (, о.((1)ж<11!0(и,!И(ll(> 1> <)< If i к(>, !((;I <>If < н!))Гни oil(i< I <)! If v, I< лl < ll f, l);1(II(), 1< >,+,(нныи л(«кг(л о (н<)и и < Il(),l,<>л!(гк У1и 1(1()11 и >,(к(ill,

l I I<) (. .I > l ill< if f1È, gIt II II

I I I I .k, < I I ! и () Ill ) < и и . 1 « и и )I . (и и кк < 1 1 1 1 н >, » <>гн i I<;I V 11;I !1(IIii!Л((,+, Л ((>

ll()II I< (,1 к < « « llilf><) л(« 1)(),1 и к 1 л! и, lt <;1 и 1(>.

I, I >l!I II <1 It < Ill> л I н л! .). 1;! < I и "1(f>III I "1 ->. 1<

-, „ I(>fi! I if 1<1,!(!<>, Ill(Ii It fill !(111>;!!1!1.11, 1 if< >1 ;if!If Г Н Л < !>! Л! И I f>;!f1 )I Лl(rh I И I I! > И Н I < 1 k< i+ < « I К () < 13 )i < !I! 1, fiЛ i < ii! ifI(> ! л < >, < I:, и I I I !, >; I I I (> I I . 1, (> ! !! г < (>< > н г !i,г Л! I 1 <, lt ((1)< ill kl(fir 1 КК 1()ll I 1>il ll fl ! < i >1 < f 1 < i i < > v, 1 (1 (1 I I i 1 1 < I I I I (> 1 1 I < I I!

»,;,>,< !<,i (ли <>< il к<>.,« н<>и Iliilil (1л i >. I < i tf, I il I,I I);I 1l< > fill. 11, <> i ((< г(1 >< г(<г < i 1. 11(> i 1>;I lilt >, Ill) i 1(>(< » 1(l< < >л1<, > I i ;1 < I l I И < i!, i (!,+, < ll i f > <,t I t ) >, (< ) I f 1 1

I li > !,; 1 ><

125(1479 (!.<Обрстение огносится к NK(л«знодорожночл tpí3ñïîðòó, в части(>сти к колесным нарым рельсового нодвижного состава.

I lE. .l l> H3O6p< Т<. Ния ><>(X (I(1(НИ<. чичсьских K3ч«ств колесной пары и снижение

5 сонрОти В. IE. и и я < с .(Ви жс и и к>.

113 фи! . 1 схематически изобрыжены предлагаемая колесная »3p3, на фиг. 2 разрез Л >с »3 фиг. 1, ны фиг. 5 сх(>мы движеНИЯ ЦИ.!ИН;(РИ 1<С КИХ Г<.1 KB<1(>НИЯ. (хо.н>сная ныр;1 (н>д«р кит две унругс> сс>е- 10

«(It< нные ME. ж, (л сo6)<)H Ilo.lx o«è (и 2 с жестКо ItN) 2, цИЛИН ipH׫ÑÊÈX тЕЛ K3ЧЕНИя 5, Обгв15 (,IHIIE !((II>IX С(113 f)HTOf)OM (), И У!1РУГОГО ЭЛЫСГомс p ll«t 3((с чс IITii 7 с, ipv1Hp>> N)11«t MH нлас(ин;(л<и 8, ич(к>шими ьч>гнлтый н(>офиль. УнР > ГИ И Э. I(! I <)Xt< () I(t>lit .>. !С ME. НТ Ж(>СTKO Свялын с (I«.ixî«üк> 1. (.«и;!рыгор 6 (нк,!ин t(с иром«жу I o>((I<>é Втулкой 4.

20 (хо. 1<. < н;! я н;! р;! p36«з",1(1 <х1«;(л к»1(и м обр;! ло л<.

11ри,«и1,+< нии ко,l(с((ой (Il, сонроВождын>нн мся црс>ск(!.(ьзывыниеч колес 5 ш> рс льс;(ч, силы, Возни как>ши< в контакте кол«с с р«л(, ыми, нр<нн>рциональны вертиk < i. I t> I I I >I Ч f I 3 I (> )> .< K 3 Л1 Н Ы К ОЛ (С

Hil лс Вом и l(p;IBoM колс сах. (.ледовательнс>, бх,(лт ра <нычи и моменты этих сил, дс йсгвукнцH(i(ii колеса. !1од действием этих л(ол<(,Н1<>В НО,(, <>с.и 1 и 2 кс),1(«ной нары 30 буду) (ч>неp(IIBTti от(и>сит«льные повороты вокрл(их ><>цн и цро,«>.(ьной оси (1ри этол! в х ору I оч с(>E .«tн I!f1è но Ix<и«й Ilроисходит ,IE,ã, кн(ц «. ((Н,I»(I;if и < KHE. г(л;! к;(чения

;>, ot) (с ди(и (It!(>l< (E ((3()<(1o()<>M 6, K<)Tof)t>IH к««кто < Вя <;!н с I(f>«M5

I I<. f)< ME I(i(i N)! H II« НОГ(l >>"Òt>l Ч НОВ(Р Х Н(>С I H Ч

;!рл«!рл N»i«ix (ь«!сгин 8 л нрх ГО! О злы«том«ptiO1 О d. (E M< I IT(! 7, ВЬ(:it it!<(ÿ (. I O д (()(>() M (1 l(H N). (1 ро нор (с(t«II;1.1(it(O с чс 111<>(i ft К) 1 (Х I Kit l<. fi HH Ил (i(I >(;1, t>i(<) I o но. И)жс IIHH >, Всх 1 и чин;1(тся и %to- f>«Tx (1рн i! p(. MI(— ! I Ц (И И I < . I i и Ч «! И и и Л (I О. I О Ж E f И Я <> В I I О— loiK(ни< 6 (фи!., 5(мол(f(T сонротивлсН И Я II«II< >PO ГЛ »ii B. I<. Hit N) i(В И ЖС НИ (1 ГС . 13 KH»(!I» я 1 1 f»I Il p«õî;к,t\ н и и I (.х !Ом но. Io ê(ни я

<> л(омент сопротивления изченя T свой знак и оказывается направленным в сторону

;lBHiK(. ния тела качения, Iio(тепенно при этом уменьшаясь Ilo ве.вичин«. Величины моменты (нн(ротивления нс>ворс>ту:сависит от конструктивных особен(н>отей < Оедин<. ния ноллосей, в чыстнс>сти от кривизны профиля ар мирукнцих I(ëàñòèí унруl Hx элечентов, и смещения тел кычсния из исходного ио.н>жения.

1! редлага«MÇH к<>нструкция колесной пары может рыботат(В двух режимах. 11ри движении колесной Iidpt I ны нрямых участках пути с относительно небольшими I(poсK3льзывыниями колес tto рельс 3%I л<оменты сил, возникак>щHx в контакт«колес с рельсычи, также относительно невелики. В итоге Hilt. IIIHHH момент, скручивыкнций колесную (>сь меньше максимального переда1(аемс>го соединени >М иолу<>сей крутящего моменты, в«личины котс>рого онредсля«тся рысчE. гным Iiут«M и ус т3Hав. t ltвыеTñÿ подбором конструктивных н соединеliH H IIO. I>< О(С И, 1.(.. II@«, tiff (венныя тор«и<н(ноvlf ()> ГВЯ. !1()H, (BHiK((IHH Koi((Ht>lx (13P кривых участках пути заметно увеличивается проскальзывание колес цо рельсам и, С. I< 1OB3T(, I t>IIO, ЧОЧ(НТ i>I, < K f) E ЧИ В ВКНЦИ< О(Ь

К Ол (> с I I O H I I 3 р 1>! . 1 . с. 1 И B t I (I i I н И и с K f) у Ч И в 3 К)I1«1f1 мочс Н1 OK3 it (BdE. N«Я бо.(ьнн., >н м

Н О В Л С 11 Н t>I И Ч Ы и« И Ч (1, 11> t I t il И I I (Р(, t 3 В Ы (Ч Ы И С О(ди(н нием иолу<иней крутян(ий чол< t(T, To

Ирои«ходит относительный поворот полуосей колс с(н>й !13pt>l. 11ри эз Оч T(.1;1 кыч«ния, <Вя <анны«ч«рез < (13p3 Iop < <>,(ной и<1!ОлуОС«й КОЛЕ HOH (13Plil, i! f)<. ЧС II13N)IE. IIO ООB(рХ(Н>стяЧ;(рЛ(нрунпцнх (I;I<тни <5 Лируl »Х э, IE VIE нтов 7 H.< II«. I<)iK< н ИЯ K<. f! HE 6>

И .13Л(. С B (ОСС, (((HE В Н3;(И Н Ь(ME +<, 1>«1P Vl И— рукнцил!и пластин;!л(и !1Олу<к и и ж«стко

I I тся друl от((оси Г«л(но другт(>< ß It >< ГИ, (IP<>XO (И М (>1 С .! С ВЫ М И tiP;! ВЬ(М

KO, Н < (I M H КО. Н (Н(>И II<1 () Ы 11<1 .КРИ ВОЛ1 > (<1(ТК(. нх ти, сoo I вст TBE и НО (ни.iÿ i < я I(Ho< к;!.I ь K O. I ((I l O H и;(РЫ Л(ОЧС Н.! Ы СИ.(, ВО<И HKЫКН(iИX В KOIII iÊi< KO.I< С <. РС.(»(i(M(1.

1250479

А-A

Рие. 2 рие.З

Состанич(лн С

Текред И Верее

Тираж 647

ВНИИПИ Государственного по делам изобретений

1 13035, Москва, Ж- 35, Рау

Филиал ППП «Патент>, г. Ужго

Р(диктор Л.. 1ежнина

3аказ 436((1(>

РО (а ноб

Корректор М. Максичигнинец

Подписное комитета СССР и открытий шская наб., д. 4/5 род, ул. Проектная, 4

Колесная пара рельсового транспортного средства Колесная пара рельсового транспортного средства Колесная пара рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к колесным парам рельсовых транспортных средств

Колесная пара вагона с изменяемой фрикционно-упругой связью между колесами содержит двое колес и ось, разделенную на две вложенных одна в другую полуоси, подшипники, крышки и лабиринтное кольцо. Между полуосями установлен стакан, в который установлен упругий эластомерный элемент с выступами, которые входят в зацепление с выступами фрикционной насадки, жестко напрессованной на полуось сплошного сечения. Обеспечиваются снижение веса колесной пары, повышение ее надежности и возможность проведения неразрушающего контроля колесной пары. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх