Конвейерный перегружатель

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1250513 А1

С (3 4 В 65 с> 6< 22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3849291/27-11 (22) 31.01.85 (46) 15.08.86. Бюл. № 30 (71) Ленинградский ордена Ленина, ор;гена

Октябрьской Революции и ордена Трудового

Красного Знамени горный институт им. Г. В. Плеханова и Государственный проектный и научно-исследовательский институт «Гипроникель» (72) Ю. Д. Тарасов, C. . Б. Ьакушсв, А. И. Ковалев и А. !О. Ведерникова (53) 62! .867.2(088.8) (56) Авторское свидетельство (.О:Р ,¹ 176521, кл. В 65 (> 67/08, 1963.

<5>4) (57) 1. KOHBFAE ÐE(E>(1! 111 Г)1-.ГP3 ЖАТЕЛЬ, содержащий самоходную тележку и консольную стрелу, несущую конвейер и рычаги, на которых установлены связанные между собой втулкой горизонтальные оси с подсгружиггенными относитсльно последних

<)I раничителями для взаимо.гействия с транснортныч «ред«твом и чеxl>Hèçì неремс>пения <)I ðçHI<÷HTåë3é 33<) осяч, r>T.II«<г)ог«г<г)с r теч. что, с <<елью ионы>пения H;3,3< жггос ги, <)H снаб кен дополнительными рыч;<г;>чи. установлс нными на указанных рычагах и подпружиненными с>тно«нтельно <3<и..гед)33<х, причем в«с рычаги у«гановлены на «тре.ц « возчс> кностьк> поворота и цродольнс>й г>с ртикальной пло«кости.

2 !1ерегружатель гн> н. 1, от.гг<«инэг«г<г«» теч, что мехггн>3:3ч неречегцс ния с>граничи гс:IE и l3K. !юч >сT в сс бя IH lрнирно < < T<>нов зс нные на рычагах маточньц гайки, взаичо дс. и«TI>3 к>гцис «винтовой < TH>K K<>II, и;3 I<<> I <>pc>й стг>>го>3«3 HI I тяги д.гя в.<ничо,ц йстння

С <33 i. I li<> É

3. !1срсгружатель по и. 1, пгзгг< r<r«uri<..r теч. IT(), «цслью расширения , HliHH<>H lëü ных возмс>жно«тей, он снабжен лыжами, установлс ннычи на рычагах для взаичодс иствия «тра н«нортныч «рсдс г ги>ч,;3 огр;>ничиг«,IH вынолнс ны 13 HH:ц ди«ка

12505!;3

« ) ф

1.(зобретени(<>тносится к конвейеростроению, а именно к конвейерным перегружателям, и преимущественно может быть использовано на горных предприятиях различных отраслей промышленности.

Цель изобретения повышение надежности и расширение функциональных возмож ностей.

На фиг, изображен конвейерный перегружатель, Общий вид; на фиг. 2 — вид A на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; !о на фиг. 4 — сечение В- -В на фиг. 2; на фиг. 5 сечение Г Г на фиг. 2.

Кон«(tteI)fff перегружатель содержит самоходную тележку «консольной стрелой

2, несущей конвейер 3, на которой посред< твом цгарниров 4 и 5 установлены рычаги 6. Pf»«Hf 6 соединены между собой винтовой стяжкой 7 «маточными f 3HKHìff

8 кО О и Ы< K;) Ã !1 « 3 < я К I) f I « if i t <) f I f tf и<1 чhl!(>в .! 15 Ifffrhfl(и ча«чи !)ычаги 6 Ifo>f и рл ж и нен!>1 K «11>(.1(2 Ill)H помОщи ifl)v)K HI!

Ill « If!If!Toll!,fxfIf < I ижк;)ми I I и .3(>lloлни !<л!ьными ры IHI ал(и 12 и «ня (;llff>I (ней посред<" I РОл1 ill<11)f1tll)ofi 18. Н<3 I)of>(). fíf>fх KoflljHx гяг Ill)H fl >М<)ill « fit 31)1!HI)ОИ 14 (акреплены

15, IIH >1(xf«ждл (. ()f)oH 13тллKoH

I 6 Н<3 K(>fl I I а х <>«(И l ) (:3<3:!ором Отно«И - <>5 е.lt>ll<> и;!рл жпыл c><>Ko!

f3iffoII(!K!3 l7 у«г.!И<)1).lo«l>l диски 18, подпруки!н нные и!>уl, чп(кОИ 18 If<(«я, 1,> «)кр пл««!>1 IIHIII)<313- 30 ,IHK)lilt!(.. ll f,×<È "2 (!«> (ЛIО,+,ilO<. <,IО 13.3;IИМОд(и(! ии>! (()ol) г 1 ë1è fx>> (of!If !3(! l oi«. I ë и 7 Ви нговая IH

Конвейерный перегружатель работает следующим образом.

Предназначенные для погрузки вагонетки

17 подаются на стрелу 2 перегружателя.

Предварительно рычаги 6 устанавливаются в соответствии с высотой вагонетки 17 путем изменения длины винтовых стяжек 11.

При этом свободные концы рычагов 6 поворачиваются вокруг шарниров 5, а ось 15 с лыжами 22 устанавливается на уровне верхнего среза кузова вагонетки 17. Далее в зависимости от ширины кузова вагонетки !

7 вращением винтовой стяжки 7, взаимодействующей с маточными гайками 9, рычаги 6 устанавливаются в положения, при которых диски 18 размещаются с минимальными зазорами а относительно внешних срезов бортов вагонетки 17. При этом рычаги 6 !

«оворачинают«я в шарнирах 4, а оси 15 вдвигаются или выдвигаются во втулку 16.

Фиксация втулки на осях 15 осуществляется за счет взаимодействия втулок 24 тяг 23 с упорами винтовой стяжки 7.

При подаче горной массы с перегружателя в вагонетку 17 стрела 2 перегружатечя постоянно Опирается на вагонетку 17 .чыжами 22. Боковые колебания стрелы ограничиваются пружинами 19 и дисками 20.

При этом динамические I!HI pyзки, возникающие при работе перегружателя 4 в гори«>«га.>ьной и вертикальной плоскостяx, восill)ttHHмаются через пружины 19 и 10.

При перестановке вагонеток 17 под персгружатс;Ib лыжи 22 скольжением смещаются по бортам «межных вагонеток 17, перех<) IH (О, !ИОЙ в(3ГОнетки н<3 др>

Hue.4 Риг 5

Составите. л I I, I(лi. лl ()

Рслалтор II Krrrrrxi:rrrrrr rr Гскред И 1тс1к Irор1и л r р I 1 окало

Вала 13 1,17 Тираж к33 I I лани ио

ВНИИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскаи наб, д. 4/5

Филиал ЛПП «Патент», г. Ужгород, 1л Проектная, 4

Конвейерный перегружатель Конвейерный перегружатель Конвейерный перегружатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путеремонтных работ на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и решает задачу равномерного заполнения вагонов насыпным грузном

Изобретение относится к загрузочным устройствам в движущийся подвижной состав преимущественно подземного общешахтного транспорта, Цель изобретения - повьшение эффективности путем предотвращения просыпания

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом

Изобретение относится к способам высокопроизводительной непрерывной погрузки в составы железнодорожных вагонов с открытыми кузовами и может быть использовано в угольной, горнодобывающей , строительной и др

Изобретение относится к способам дозированной загрузки железнодорожных вагонов или других перемеш.аемых емкостей сыпучим материалом, например углем, рудой , щебнем, и может найти применение на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях
Наверх