Наружное зеркало заднего вида транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1252207 11 4 В 60 R 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3887290/27-11 (22) 22.04.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (7! ) Центральное проектно-конструкторское и технологическое бюро промышленного транспорта черной металлургии (72) Б. И. Макмак (53) 629.! 13.068 (088.8) (56) Акцептованная заявка Японии № 47-46971, кл. В 60 К 35/00, опублик. 1972. (54) (57) НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее отражательный элемент, шарнирно установленный в чашеобразной крышке, установленной с возможностью перемещения в углубление кузова транспортного средства, привод управления зеркалом с гибкой связью, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, крышка снабжена кронштейном, жестко прикрепленным к краю внутренней ее поверхности, на котором шарнирно установлены два рычага, один из KOTopblx шарнирно закреплен на конце подпружиненного штока, который связан гибкой связью с приводом управления и установлен с возможностью осевого перемещения внутри подпружиненной гильзы, одним концом жестко соединенной с другим указанным рычагом, а другим концом установленной с возможностью осевого перемещения в отверстии стакана, который жестко закреплен в углублении кузова, при этом ось соединения кронштейна и рычага, закрепленного на штоке, расположена ниже плоскости, проходящей по осям соединения одного рычага со штоком и другого рычага с кронштейном, 1252207 (1:<обр«т< flH< (>гносится к транс(и>рг!и>му машиностроению, преимущественно к конструкциям зеркал заднего види, устанавливаемыx с воз»ожностьк> ll«p«!! Ilf;IKTности конструкции.

Н(3 фиг. 1 изобриже»o нирлжн<и .и рк,> 1o заднсго ви;(ы, общий ВИ,1; ны ф

Зеркало содерж ит о I ð3æ 3ò«ë üí û é элемент I. снабженный шаровой опорой 2, входящей в гн(здо,1, жестко <, стыновленflo(с нн >"Гp(lit((и стороны I I lilt oб)р((зной

hpk llll KH 4, н> жн;(я IIOBt рХНОСTI которой вын<>анен;((и> форме кузо(33 автомобиля.

Формы oTp;tih(tтельного элементы 1 Вынолнс н(! таким образо», что при любом !Н>лож< нии Kpl IIIIKH 4 он нс кас(и тся сноси новер .НосTt>K) эле»ентов механизмы ирка13.

Внутри K phl I II KH 4 к ее кры к> жестко нрикр«н.и н кронштейн >, в отверстиях коп>рого неtlolt3!t)KIio установлены Оси б и 7. (1(! O(lt 7»Ñ Г<1 НОВ. I (. Н рь(>1(! Г 8. Ill 3 p IIH p >)5 но с<и.(иненныи с осью <(, и«)>, è3ê>ù«é концами <ы I ыбырит штоки 10 и кс TKo

13 (и» зыhðåïëåHíой.

Ill ToK 10 с(>осно устиновл«н B нилин;(ри и ск()м ОтВ(рстии Ги. lьзы 11 и Ito!EtlpviKин(н нру>ки(н>й 12, которая поджаты гfikth<»f 30

1 ), Ввинч(иной (ftt>, Tpkt п(льзы 11.

В отверстие гайки 13 (Оосно устинов.!1«f<

14, KOTOpf>IH p«.60(3ht Vl KOE< l(OM B13H Hч(11 и <>с«во«отверстие штока 10. Другой конец

Винти 14 с(шбжен кольцевы» vllopo» 1 > и кольцо» 1(>, к которому нрикр«н,l(H кон< и З5

«ибкой t Вя.<и 1 7 I (13 ftpH»«р, 1 роси ), связ<(нlIОИ С II P И ВО1<) Л(If Ры В. I«!11! Я ft II POХОДЯ I! t(. И и p(3 IIIKI(B 18.

О«1 () нl;(рнирно со«ди(ини с рь<<и! Ом 1((,,+ (« I K(> «BHз;lнным с Конно» I H. 1 I> 31>l 1 1, ноднружинснной пружиной 20. F3 кольц«вом н;! 31 ги.l(,>ь! 11 устинов.lено упорно« нруih1t (lit()< ко Ihllo 21, к которому !Н>джыты Illtilt6 t 22 Вер<ним концом нружины 20. ((Ижний кон(ц пружины 20 установлен в T!fy - Уб !" ("1 5 45

24 К>, <<)ни 2 > грин«liop(ifol (p(дсгB(!. Гиль<и 11 (Io iliitihtl() <,«T,IH<»<л(н;! в цилиндриг«ском oTB(.р гии вну)ри Вту (KИ 26, закрепленной и стакан«23, It снибж«ни колыиВым l ниро» 2(. Крол« топ), вдоль гильзы и»««тся f(;flip tf<>15!I<»((It!(Bf>lp(. .3 28, Bt>IIIOëtt(H- 50 ный ll() н(ири(и н(кин

l3 Выlи 1 2>8, 1ott<>,(íèT< льно л!«,+,дл Ifi;!1(6 t»kt 22 и 2!<:tt(II п)фрировинного эл;и-! Ичн<>г<> ко,+,л хд!, 0,;! Нижний K<»l«fi (О< .!и-! ин п> ст;!к,t«(>» 2Л. 55 ,л>(т!у бги flit(24 Bt>Ill(> lflt. !1() II<) фор»< к ) f>IIIIhH 4 <: Il<. 11>l<) I(of,lo!tlt. ния вибрыции Kpl>llll;и 4 нри движении с утопленным зеркыlot колын> )1 из эластичного м ((т(риал и., 1. IH об(\ н("It ll и я н(н . и дОВыт<л ьносTH

6oTt>l э;!с >1(. нтов з«рк((.t;(м;(к«kt»3. IBHo( ли«, создаваемое нри сжатии нружины 12, должно быть меныним либо p;1Bным мини»и.н,нол(л усилию, созды!33«мому пружиной

20 (нолож(ни« нолн(>СTE>K) выдвинутой ги,(ьЗl>l ) .

Взаимное рис(и>ложение осей б и 7 на кронн! лейн«должно быть таковым, чтобы ось

7 р а с н ол ы Г ил (o;(53ffi(И НО <>«ЯМ 6 И (!.

Устрой TBo работы«т следукнци» образо».

Утин«!Иванне зеркала B ку>ов осущесг(3,IHt T«ÿ нажатие» Tp()(3 17, (<сг!«,(с! ви«и го

11ITOK 10 ВТЯГ Ивы TCH (, 1 pl> Г lf, l l>. 3Û 1 1, (iKH»ия пружину 1 >, и Одновремс нно сообщыt. f, Г и и ж (E I H (В и и:3 О с и, (, h () T o P! 3 Я н (> P t ;1 и— (1 >, «è (и(ры lыГI 8 Рычиl 8 IlиiKимая ны <>сь (, нроворычиви«т крони!т«ин )

B»åñòå с крышкой 4 вокру г o(. è 6 против часовой ст(н (КH до тех (lop, поки шток 10 и« l() kt,l(ò 1(> упоры выстл пню(ними концы»It < kl !! B lOp< IL ги (Ь<Ь(11., j«3 17 и!ль 3 t иере»«щ;ится Вни 3 Во втулке 26, сжи»ия нружину 20. (1(> м< рс !и pt меlll(ния

I Hльз;! I (,ц<иж "It ÿ нинрывляк>!цим выре<ом (н> шкиву 18

1 1(. р (М (11! (> Н И (Г И. 1 h. 3 1>1 1 1 О С У I t k ««T Â1 H (Ò «ß до т«х нор, пока !а!Ики з«ркали н«унр«тся краями в кольlio 81. Гго соответствуt Т () КОН а Н И К) > T 311. f и В((f1 H я 3 p Kit.(и, КОГда Н 3

p<, ih !<3 H t(t«! t> Kphl Ill K!1 4 >, < 1 3 и ((вл И Ва< T(я .<инодлицо с кл зовом ), >, нос.и ч<ч о трос 17

<()иксирл «1«я от tl(p< л((Ilt(ния

l3 к;3!1«(! В< lip HB<), (3 ««ибк<>и 13Hзьк) л!Ож«! бы! ь иснол(,зонин px >!Holt, э.и ктри иский, нн«Bм;(Tè÷åñêèé, ги1р(3!3«!и иГ«кий и, (р > I и« II p И ВО, if>l Об. 1<1 (ы K)Ill и«с II»< <>6IIO(! l>К> lI(р(»(IIIBTt I рос 17 It фИК(ИрОВ;31 Ь (I <)

Х < Г;!Нонки «ркили и 3 vl <)II.I«нного IH> I<>Ж(II HH Il p 3 6)О>ие <)<. »! II(. СТН;! Hl<. 1 си Ос, l;16, lt. ни«м и;!1яження тросы 17. всги I«твие чс гo нру iKH!I3 20 р(!«прял<ля< тся и вы (Bitt;t(Г гиль<л 1 1 13»«с е с к!)ь! И(кои 4, н(х(>!I Hilt(Йся В

II(>лОж«нии, ииpил.l(.(ьш>м углl6) и ник> 24. Вы;I l3 И ж (l l И «Г И,1 I >3 Ы I l P O, i O. 1 iK И (I (и I () T (> Х I I O P, ll()K(1 ««кол ьц(Вой у нор 27 Ht. ун(ится в сг;(к»< 2:). (Iосл«этоп> нри lip<>;ioëæå»èè

О(,1116л(ния и(11 яж(ния Тро«3 1/ НО;! деистви< Ì II(>>> ЖHHЬ! 2 И:3 I И.(Ь lhl 1 1 В1>lд(<И(Et«Г H и(ток 10, который. и йствуя ны o(. ь ((, н«р«-! иет усилие ни рыча(8. В свок> о и ре;(ь р!(ч(l I 8 1t йстB »(T (13 O< t> 7, KO1 Ор 351 II(p(.,1;и г усилие ни крон!Нт«йн 5 и tfpoli<)p;Iчини(т его заодно с крышкой 4 вокруг оси б против чысовой стрелки. (1«р«м< щение н!токи 10 В огверстии гильзы 11 нод .(ейстнр; iK »fit>l 1 2 О<. Уlli(. TB.IH(T(. 51,д о Tt. X

Ilop, ш>ки (<ин 14 н<. дои,t(T ко I t>ll(ш(м

1252207

3 упором 15;Io гайки 13. !1ри этом крышка 4 устанавливается н рабочее положение. !

1ðè монтаже зеркала установка угла наклона крышки 4 в рабочем положении осуществляется вращением винта 4 н резьбовом отверстии штока 10.

Регулиронка отражат«льного эл«мента осуществляется вручнуго нажатием на его края и соотнетстнукнцим этому нра щс нием шаровой опоры 2 в гнезде 3. Гилами трения н шаровом шарнире отражательный элемент 1 фиксируется, и регулировка остается неизменной нри последувщик открытии и закрытии зеркала.

Таким образом, предлагаемая конструкIIIIII позволяет выводить зсркало из кузова н рабочее положение, утапливать его в углублении кузова и производить при нсоб. содимости поворот крышки с отражат«льным элс ментом з горизонтальное положение, н«утанлиная его.

:3«рка 1() может быть смонтировано в различиl>lx частил кузова транспортного средства, н ТоМ числе и в двери.

Конструкция позволяет в ка гсстн«приводd управления использовать ручной, гидравлич«ский, электрический или Ilненматиче«кий приводы.

1252207

Составитель П. Шеко

Редактор О. Юрковецкая Техред И. Верес Корректор М. Самборская

За к аз 4577/20 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП ПатенIi, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Наружное зеркало заднего вида транспортного средства Наружное зеркало заднего вида транспортного средства Наружное зеркало заднего вида транспортного средства Наружное зеркало заднего вида транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх