Независимая подвеска транспортного средства

 

союз советсних

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УбЛИН (дц 4 В 60 С 3/18

ОЛИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОбРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 2812130/2?-1 t (22) 22,08.79 (46) 30.08.86. Бюл. В 32 (?1} Волжское объединение по производству легковых автомобилей (?2) В.В.Бойченко, П.А.Семахин и С.H. Языков (53) 629. 113.012.852(088.8) (56) Иихайлов Е.В. Устройство автомобиля, М.: Машиностроение, 1979, с. 225, рис. 152 в.

„„SU„, 3 253846 А 1 ($4)(57) НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая поперечные рычаги, один из которых шарнирно связан со ступицей колеса и рамой транспортного средства, а другой — шарнирно со ступицей колеса, амортизатор и упругий элемент, соосно расположенные между поперечным рычагом и рамой транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, другой поперечный рычаг шарнирно связан с корпусом амортизатора.

1 125

Язобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к независимым подвескам транспортных, средств.

Цель изобретения - улучшение зксалуатационных характеристик.

На фиг. 1 показана независимая подвеска транспортного средства, об.щий вид на фиг. 2 - то же, вид сверху; иа фиг. 3 - схема, пояснянхцая .работу подвески.

Независимая подвеска транспортного средства содержит поперечный нижний рычаг I, который шарнирно, соединен с кузовом продольной осью

2, à с поворотным кулаком 3 - mayикром 4, гидропневматический элемент, выполненный в виде амортизатора, шток 5 которого закреплен на кузове

6 с помощью упругого элемента 7, а его цилиндр 8, к которому с помощью продольной оси 9, шарнирно прикреплен один конец поперечного верхнего рычага 10, вторым концом связанного через шарнир 11 с поворотным кулаком

3, связан шарниром 12 с нижним рычагом 1.

3846 3

Независимая, подвеска транспортного средства работает следукицим образом. .При наезде на выпуклость дороги (фиг. 3 с7) колесо, поднимаясь, . увлекает связанные с ним рычаги 7 и

10, сжимая пружину гндропневматического элемента. Конец нижнего рычага 1, шарьирно связанный с поворотным

1О кулаком 3, описывает кривую радиусом

Р от статического положения (фиг.38) одновременно верхний рычаг 10 онисывает своим концом кривую радиусом

g,. Центр шарнира 12, соединякиций цилиндр гидропневматического элемента с нижним рычагом 1, движетая по траектории радиусом .

Ври падении колеса во впадину (фиг. 3 5 ), укаэанные элементы дви2Î жутся по тем же траекториям, но в противоположном направлении

При равенстве g к, (длины нижнего рычага и радиусом кривизны кривой, описываемой концом верхнего рычага

10} и их параллельности угол наклона,5 поворотного кулака 3 остается постоянным нри ходах вверх- вниз подвески колеса.

1253846

Составитель А. Никитин

Редактор И. Рыбченко Техред И.Верес

Корректор С. Шекмар

Подписное

Заказ 4675/21 Тираж 647

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие,г.ужгород,ул.Проектная, 4

Независимая подвеска транспортного средства Независимая подвеска транспортного средства Независимая подвеска транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции независимой подвески колеса транспортного средства. Независимая подвеска транспортного средства содержит поворотный кулак, верхний и нижний шкворни, размещенные в кулаке на подшипниках и расположенные на расстоянии друг от друга, верхний и нижний поперечные рычаги, закрепленные на кулаке. Верхний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством верхнего шкворня, выполненного с присоединительным элементом. Нижний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством нижнего шкворня через серьгу. Оси соединения внешних концов поперечных рычагов смещены относительно осей шкворней. Достигается обеспечение увеличения нагрузки на ось и возможность использования подвески для автомобилей с разной грузоподъемностью, за счет смещения осей соединения внешних концов поперечных рычагов относительно осей шкворней. 1 ил.
Наверх