Распылитель форсунки для дизеля

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК

< 1> 4 Е 02 М 61 10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

4иг 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3852247/25-06 (22) 06.02.85 (46) 30.08.86. Бюл. № 32 (71) Ярославский политехнический институт и Ярославский завод дизельной аппаратуры (72) Н. И. Чепелев, А. С. Киселев, В. П. Шитов и А. А. Акилов (53) 621.43.038.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1086204, кл. Е 02 M 61/04, 1980.,.SUÄÄ 1254192 А1 (54) 157) РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ

ЛЛЯ ЛИЗЕ,7Я, содержащий корпус и расположенную в нем с зазором для прохода топлива к запорной части иглу, от ииающийсч тем, что, с целью улучшения процесса распыливания топлива путем проведения его магнитной обработки, игла выполнена в виде магнита из магнитотвердого материала с полюсами, расположенными в плоскости, перпендикулярной ее оси, причем магнитные силовые линии расположены по нормали к внутренней цилиндрической поверхности корпуса.

1254192

Составитель В. Славников

Тех ред И. Всрсс Корректор С. Черни

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПГ1П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Е. Копна

Заказ 470! /38

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в топливной аппаратуре дизеля.

Цель изобретения — увеличение полноты сгорания топлива и снижение токсичности продуктов сгорания за счет улучшения процесса распыливания топлива путем проведения его магнитной обработки.

На фиг. 1 изображен распылитель, продольный разрез; на фиг. 2 — разрез А-А 10 на фиг. 1.

Распылитель содержит иглу 1, выполненную в виде магнитов с полюсами N и S, расположенными в плоскости, перпендикулярной ее оси, на противоположных ее полуцилиндрах 2 и 3, которая установлена в корпусе 4. Магнитные силовые линии расположены по нормали к внутренней цилиндрической поверхности корпуса 4. Для подвода топлива в корпусе 4 выполнен канал 5.

Распылитель работает следующим образом.

При работе двигателя топливо через канал 5 попадает в зазор Л между иглой 1 и корпусом 4, проходя через него перед впрыском в камеру сгорания, пересекает магнитные силовые линии, подвергаясь магнитной обработке.

Указанная магнитная обработка топлива перед впрыском обеспечивает уменьшение поверхностного натяжения и улучшение диспергирования впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, приводя к увеличению полноты сгорания топлива, его экономии и снижению токсичности отработанных газов.

В предлагаемом распылителе по сравнению с известным распылителем форсунки топливного насоса двигателя КачА 3 — 740 снижается поверхностное натяжение топлива, улучшается истечение его через распыливающие отверстия, снижается образование нагрева, токсичность отработанных газов.

Распылитель форсунки для дизеля Распылитель форсунки для дизеля 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Форсунка // 1160090

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх