Земляное полотно вторых путей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (5D 4 Е 02 D 17/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

/ в .и.

Лl, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ (К ASTGPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3906619/22-03 (22) 27.03.85 (46) 23.09.86. Бюл. Ó 35 (71) Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.П.Першин (SU) и Т.Г,Иванов (ва) (53) 624. 136(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

К ° 1041637, кл. Е 02 Р 17/18, 1982.

Переселенков Г.С. Надежность индустриальных конструкций вторых путей.—

Транспортное строительство, 1977, М 8, с. 40-42. (54)(57) ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО ВТОРЫХ ПУТЕЙ состоящее иэ насыпи первых пуÄÄSUÄÄ 1258943 А 1

t тей и опорной грунтожелезобетонной конструкции, установленной на откосе насыпи, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости земляного полотна и производительности работ по его возведению при сохранении непрерывности движения по на<.ыпи первых путей, опорная грунтожелезобетонная конструкция выполнена на одном из откосов насыпи первый путей в виде ячеек прямоугольной формы, которые сформированы из свай, размещен1 ных в вершинах прямоугольников и жестко соединенных между собой с помощью железобетонных элементов, при этом указанные ячейки прямоугольной формы засыпаны дренирующим и уплотнительным грунтом.

43 2 дование не снимают, а прижимают к стреле крана и начинается вторая технологическая операция — монтаж, а затем и сварка железобетонных элементов. Наружные продольные элементы имеют прямоугольную форму с размерами 1,00/6,00 м, а поперечные — трапецеидальную форму, При каждом цикле монтируется по 4 элемента — 3 наружных продольных и один поперечный. Вес одного элемента не превышает 2,5 т.

Каждый элемент сваривают с обеих сторон со сваями. Полученную таким образом пространственную коробчатую конструкцию заполняют дренирующим грунтом. Грунт и железобетонные элементы подвозят к крану по построенной ячейке земляного полотна. После заполнения очередной ячейки конструкции грунтом и уплотнения его трамбовtt ками кран передвигается на один шаг вперед по готовому земляному полотну, и начинает следующий цикл операций.

Все технологические операции вы.полняются вне строительного габарита эксплуатируемой линии первых путей без перерывов в работе.

12589

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при возведении железнодорожных насыпей.

Цель изобретения — повышение устой-, чивости земляного полотна и производительности работ по его возведению.

На фиг. 1 показано земляное полотно, вид в плане; на фиг. 2 - разрез

А-А на фиг. 1. 10

Земляное полотно включает насыпь 1 первых путей, сваи 2 в вершинах прямоугольников, поперечные 3 и продольные 4 железобетонные элементы, ячейку 5 грунтожелезобетонной 15 конструкции, дренирующий уплотненный грунт 6.

Порядок работ по сооружению земляного полотна вторых путей можно по казать на примере сооружения земляно- 20 го полотна при шаге 6,00 м. В качестве ведущей машины предусматривается стреловой кран на гусеничном ходу или другого типа с примерно одинаковыми ,габаритами. Сваи забивают при помощи навесного сваебойного оборудования.

После забивки свай сваебойное обору1

g!l

Составитель В.Тычина

Редактор П. Коссей Техред Л. Сердюкова Корректор А. Зимокосов

Заказ 5098/.3 1 Тираж 641 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул, Проектная, 4

Земляное полотно вторых путей Земляное полотно вторых путей 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к производству работ способом гидромеханизации и может быть использовано при гидронамыве песка на объекты промышленного и гражданского строительства (автомобильные дороги, кусты, площадки и др.)

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении насыпей дорог в районах распространения вечномерзлых грунтов

Насыпь // 2138596
Изобретение относится к области строительства

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано при возведении грунтовых насыпей и укреплений грунтовых склонов берегов морей, водохранилищ, озер, рек от разрушающего воздействия волн и водных потоков

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для укрепления конусов мостов, путепроводов, откосов дорог, береговых линий, русел водоемов и т.п

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении, реконструкции и ремонте автомобильных и железных дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах, спортивных площадок, элементов дорожных покрытий, обочин и оснований, для армирования конструктивных слоев дорожной одежды

Изобретение относится к горному делу и может быть использовано при намыве плотин, дамб, хвостохранилищ

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть использовано в качестве селепроводящего канала

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано при возведении автомобильных дорог на слабых грунтах, а также при строительстве площадок
Наверх