Передвижная выправочно-подбивочная машина

 

Изобретение относится к устройствам для строительства и же лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и вьшравки пути. Цель изобретения - повьшение производительности и улучшение условий труда путем обеспечения непрерьшного движения машины. Вьшравочно-подбивочная машина содержит опирающуюся на ходовые тележки I и 2 несущую раму 3, дополнительную раму 4, размещенную между тележками 1 и 2 и установленную с возможностью X/ J .2f 23 продольного перемещения силовым цилиндром 5 по роликовой направляющей, ролики которой установлены на раме 3, шпалоподбивочный рабочий орган 7, смонтированный на раме 4 с врзможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 8, и смонтированный на раме 4 перед рабочим органом 7 по направлению движения машины (по стрелке А)выправочный рабочий орган 9 с гидроцилиндрами подъема пути и гидроцилиндрами рихтовки пути. Силовой цилиндр 5 шарнирно соединен с рамами 3 и 4. Рама 4 одним концом установлена на ходовой тележке, а другой, передний ее конец представ- . ляет собой продольно ориентированную балку 13, установленную с возможностью взаимодействия с закрепленной на раме 4 роликовой направляющей. На машине смонтировано контрольно-измерительное устройство, содержащее измерительные органы 21, размещенные между рабочими органами 7 и 9, и базовую систему в виде троса 22, соединенного с датчиками 23 положения пути, взаимодействующими с рельсами пути. 9 з,п.ф-лы, 7 ил. СО 09 СП о о Юо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

ПЮ (П) (50 4 Е 01 В 2?/17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К ПАТЕНТУ

2 25

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изОБРетений и ОткРытий (21) 3593601/27-11 (22) 06.05.ЬЗ (31) А 3386/82 (32) 09.09.82 (33) AT (46) 23. 09. 86. Бюл. У 35 (71) Франц Плассер Банбаумашин .ч

Индустригезельшафт мбХ (AT) (72) Йозеф Тойрер (AT) (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент СССР Н- 503541, кл. E 0I В 27/17, 1971. (54) ПЕРЕДВИЖНАЯ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА (57) Изобретение относится к устрой" ствам для строительства и ремонта жеI лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и выправки пути. Цель изобретения— повышение производительности и улучшение условий труда путем обеспечения непрерывного движения машины, Выправочно-подбивочная машина содержит опирающуюся на ходовые тележки

1 и 2 несущую раму 3, дополнительную раму 4, размещенную между тележками .

1 и 2 и установленную с возможностью

4 продольного перемещения силовым цилиндром 5 по роликовой направляющей, ролики которой установлены на раме 3, шпалоподбивочный рабочий орган 7, смонтированный на раме 4 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 8, и смонтированный на раме 4 перед рабочим органом 7 по направлению движения машины (по стрелке А1выправочный рабочий орган

9 с гидроцилиндрами подъема пути и гидроцилиндрами рихтовки пути, Силовой цилиндр 5 шарнирно соединен с рамами 3 и 4. Рама 4 одним концом установлена на ходовой тележке, а другой, передний ее конец представ.ляет собой продольно ориентированную балку 13, установленную с воэможностью взаимодействия с закрепленной на раме 4 роликовой направляющей. На машине смонтировано контрольно-измерительное устройство, содержащее измерительные органы 21, размещенные между рабочими органами 7 и 9, и базовую систему в виде троса 22, соединенного с"датчиками 23 положения пути, взаимодействующими с рельсами пути. 9 з,п,ф-лы, 7 ил.

1259963

Изобретение относится к устройл ствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балластз и выправки пути, Цель изобретения - повышение :роизводительности и улучшение условий труда путем обеспечения непрерывного движения машины, На фиг.1 изображена передвижная выправочно-подбивочная машина, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, второй вариант выполнения; на фиг. 3 " то же, третий вариант выполнения; на фиг,4то же, вид сверху (с частично изображенной рамой машины); на фиг. 5— базовая система выправочного органа; на фиг. 6 — четвертый вариант выполнения машины, вид сбоку; на фиг, 7 то же, вид сверху.

Передвижная выправочнс-подбивочная машина содержит опирающуюся на ходовые тележки 1 и 2 несущую раму

3, дополнительную раму 4, размещенную между тележками 1 и 2 и установленную с возможностью продольного перемещения силовым цилиндрам 5 по роликовой направляющей, ролики б которой установлены на раме 3, шпалоподбивочный рабочий орган 7, смонтированный на раме 4 с воэможностью перемещения

4 в вертикальной плоскости приводом 8 и смонтированный на раме 4 перед рабочим органом 7 по направлению движения машины (по стрелке А) выправочный рабочий орган 9 с гидроцилиндрами подъема пути 1О и рихтовки пути, 11, Силовой цилиндр 5 шарнирно соединен рамами 3 и 4, Рама 4 одним концом установлена на ходовую тележку 12, а второй ее передний конец представляет собой продольно ориентированную балку 13„ имеющую в поперечном сечении форму двутавра и установленную с возможностью взаимодействия с закрепленной на раме 3 роликовой направляющей, ролики 6 которой размещены в плоскости, перпен-дикулярной продольной оси машины (фиг.1), Рабочий орган 9 через рычажный механизм 14 соединен с балкой

13. Кроме того, машина содержит комбинированную базовую систему 15, которая в точке 16 соединена захватом с рамой 4 фиг,1 . Базовая система 15 проходит между передним измерительным органом, перемещающимся по невыправленному. пути, и задним измерительным органом, перемещающимся по выправленному пути, и вместе с рамой 4 движется вдоль пути независимо от рамы 3.

Для каждого положения рамы 4 по отношению к раме 3 машины обеспечены те же самые дистанционные соотношения и условия измерении для взаимодействующих с базовой системой 15 органов, регистрирующих действительное положение пути, а также постоянное отношение уменьшения ошибок, Возможность продольного перемещения рамы

4 по отношению к раме 3 машины позво ляет регулировать установку необхо- димой величины подъема выправляемогопути определенного заранее межосевого расстояния между тележкой 12 и следушщей за ней ходовой тележкой машины. При больших подъемах пути это расстояние. изображено пунктиром должно выдерживаться как можно меньпп м, чтобы выдерживать как можно большей продольную зону пути между передней ходовой тележкой 2 и выправочным рабочим органом 9, через которую путь от своего первоначального уровня поднимается до заданного уровня и при этом соответственно де формируется, чтобы избежать черезмерной нагрузки и остаточной деформации рельсов во время подъема, Когда требуется лишь незначительный подъем пути, межосевое расстояние между те лежкой !2 и следующей за ней ходовой тележкой 1 выдерживается соответственно большим, Продольное перемещение рамы 4 по отношейию к раме 3 машины делает возможным непрерывное безостановочное движение машины или ее рамы 3 во время процесса подбивки шпал. При этом рама 4 во время подбивки шпал остается на месте с сдвоенным шпалоподбивочным органом 7„ центрированным на обе подбиваемые смежные шпалы, тогда как рама 3 машины вместе с образованным роликами б опорным участком продольной балки 13 непрерывно передвигаются вперед в направлении стрелки А. На такую же величину выдвигается и поршень силового цилиндра

5. По достижении желаемой степени уплотнения щебеночного балласта под обеими подбиваемьми шпалами рабочий орган 7 с помощью приводов 8 для перемещения по высоте поднимается и после этого выполненный в виде гидроцилиндра двойного действия привод

8 нагружается в направлении, показанном стрелкой Б, Рама 4 до тех пор подвергается с относительно большой скоростью на величину, равную пример- 5 ,но трем расстояниям между шпалами, пока шпалоподбивочный рабочий орган

7 не будет находитьс. в центрирующем положении относительно последующих подбиваемых шпал, находящихся 10 впереди, Во втором варианте выполнения машины (фиг.2) рама 3 «состоит из двух шарнирно. соединенных между собой поворотной опорой 17 частей, под ко- <5 торой установлена тележка 18. На передней части рамы 3 установлены шпалоподбивочный 7 и выправочный 8 рабочие органы, На второй части рамы 3 установлена дополнительная ра- 20 ма 4, один конец которой опирается на тележку 12, а второй, выполненный в виде продольной балки 13, через ролик 19 опирается на направляющую

20, выполненную в раме 3 машины. На

25 раме 4 установлены шпалоподбивочный 7 и выправочный 9 рабочие органы, рама

4 цилиндром 5 перемещается относительно рамы 3. На машине смонтировано контрольно-измерительное устройство, включающее в себя измерительные органы 21, размещенные между шпалоподбивочным и выправочным рабочими органами, и базовую систему в виде троса 22, соединенного с датчика- 35 ми 23 положения пути в процессе работы машины, взаимодействующими с рельсами пути. Измерительные органы

21 представляют собой вращающиеся потенциометры, соединенные с датчи- 40 ками 23, взаимодействуют с тросами 22 и предназначены для определения разности между заданным и действительным положениями пути в зонах размещения рабочих органов 7 и 9. Выпра- 45 вочные рабочие органы 9 имеют собственную контрольно-измерительную систему, состояющую из проходящего в основном по оси пути троса 24, натянутого между передней 25 и задней 50

26 измерительными тележками. Тележка 25 перемещается по невыправленному пути, а тележка 26 — по выправленному пути. С тросом 24 взаимодействуют щупы (не показаны), установ- 55 ленные на датчиках 23 и предназначен«ные для опред« пения разностей между ,заданной и действительной стрелами

1259963

4 изгиба пути в зонах размещения рабочих органов 7 и 9 ° В процессе работы машины могут использоваться только рабочие органы 7 и 9, смонтированные на передней по направлению движения машины части рамы 3 (по стрелке A) при цикличной работе машины или рабочие органы, смонтированные на задней части рамы 3, при непрерывном движении машины. При работе всех рабочих органон машины передний шпалоподбивочный рабочий орган 7 сначала центрируется относительно подбиваемой шпалы, а затем задний шпалоподбивочный рабочий орган 7 центрируется относительно подбиваемой шпалы.

Возможно одновременное использование шпалоподбивочных рабочих органов 7 при разных расстояниях между шпалами.

При работе машины возможен большой подъем пути sa счет последовательного его подъема выправочными рабочими органами 9.

На фиг.3 и 4 показан предпочтительный вариант выполнения машины,,согласно которому рама 4 смонтиро° ° ана на раме 3 аналогично варианту иг.1, При этом роликовая направляю. щая состоит иэ двух пар роликов 6, размещенных друг над другом и установленных с воэможностью взаимодействия соответственно с нижней и верхней поверхностями балки 13, причем расстояние между роликами 6 в продольном направлении больше хода перемещения рамы 4 относительно рамы 3, Машина имеет привод 27 тележки 2, направление работы указано стрелкой А, На машине установлены две кабины 28 и 29 для обслуживаю- щего персонала и энергетическая установка 30. Выправочный рабочий орган 9 направляется по пути роликами

31 с,ребордой и имеет взаимодействующие с нижней частью головки рельса подъемные ролики 32. Рама 3 машины в месте расположения рамы 4 состоит из двух продольных балок 33 ° Концы тросов 22 контрольно-измерительного устройства машины соединены с датчиками 23 положения пути, один иэ которых размещаются на невыправленном пути, а вторые — на выправленном, По одному датчику 23 размещается в зоне выправки пути на каждом рельсе пути, эти датчики связаны с измерительными органами 21, Машина оборудована дополнительными устройствами, 3 12599 которые обеспечивают автоматическое управление рабочими органами машины и содержат блок 34 управления, который проводом 35 соединен с энергетической установкой 30 и имеет распре5 делитель 36, через который по трубопроводу 37 управляется силовой цилиндр 5 перемещения рамы 4, Машина содержит объединенный с датчиком 23 положения пути датчик 38 пройденного пути, который через каждый сантиметр пройденного машиной пути подает на распределитель 36 управляющий сигнал, регулирующий подвод рабочей жидкости в правую полость цилиндра 5 так, что рама 4 с рабочим органом 7 до окончания процесса подбивки шпалы остается неподвижной относительно подбиваемой шпалы.

В момент пуска в ход шпалоподбивочных .рабочих органов 7 распределитель 36 реверсируется, с помощью концевых выключателей, левая полость цилиндра 5 нагружается сжатием и рама

4 быстрым ходом передвигается нперед, 5 пока шпалоподбиночные рабочие органы 7 Не будут находиться н центрирующем положении относительно следующей подбиваемой шпалы. Одновременно с опусканием шпалоподбиночных рабочих, З органов 7 датчик 38 пройденного пути устанавливается на нуль, после чего начинается новый рабочий цикл, Такой же ход движения получается и при использовании включающего относительное перемещение между рамой 4 и рамой 3 машины измерительного органа, который в случае примера выполнения сконструирован как потенциометрический датчик 39 канатной тяги 4О (натяжение каната). В этом случае управление движением поршня цилиндра

5 происходит пропорционально движению перемещения или имеющемуся н качестве сигнала выходному напряжению 45 потенциометрического датчика 39.

Комбинированная базовая система (фиг,5) пригодна, например, для ус,тановки в ныправочно-подбивочную машину, конструкция которой показана на фиг.3 и 4. Особенность этой базовой системы состоит н том, что она независимо от рамы 3 машины вместе с несущей рабочие органы 7 и 9 раТретья возможность управления распределителем 36 заключается в установке взаимодействующего с рельсовы" ми креплениями индуктивного датчика

40 на раме 4 примерно по оси симметрии шпалоподбивочного рабочего органа 7. Этот датчик 40 ведет себя нейтрально до тех пор, пока он находится в центрирующем положении по отноше- 55 нию к соответствующему рельсовому креплению или к подбиваемой шпале.

При отклонениях от сноего центрирую63 6 щего положения икдуктинкый датчик 40 передает на распределитель Зб управляющий сигнал, увеличивающий или уменьшающий н зависимости от отклонения подвод рабочей жидкости к силовому цилиндру 5. Таким образом, шпалоподбивочный рабочий орган 7 остается до окончания работы подбивки шпалы в центрирующем положении по отношению к ней.

При этом существует возможность устанавливать на пути раму 4 посредством торможения тележки 12 и одновременного регулирования беэ данления цилиндра 5 перемещения рамы 4 во время подбивки шпал.

Во время процесса подбинки шпал и непрерывного продвижения машины вперед (фиг.3) изменяются дистанционные соотношения и тем самым отношение уменьшения ошибок контрольно" измерительного устройства. В переднем конечном положении рамы 4, обозначенном жирной линией, соединенный с датчиком 23 измерительный орган 21 находится на относительно большем расстоянии g от задней базовой конечной точки 41 натяжного троса 22, Исходя из общей длины (натяжного троса 22 коэффициент уменьшения ошибок равен a(f, в показанном пунктирной линией заднем конечном положении рамы 4 расстояние измерительного органа 2! от базовой конечной точки 4! уменьшается на величину б так, что получается коэффициент уменьшения ошибок, равный 6(P, Это означает, что коэффициент уменьшения ошибок принимает оптимальное значение к окончанию процесса подбинки шпал, т.е. ко времени окончательной выправки пути, Блок 34 управления снабжен корректировочнымили вычислительным органом 42, который проводом 43 соединен с измерительным органом 21, с датчиком 38 пройденного пути или потенциометрическим датчиком 39, который компенсирует влияние различ- ных расстояний от о до о до величины выправки.

7 !259963 Я мой 4 постепенно движется в продоль- участок, который вь ном направлении пути от одного мес- ющаяся вокруг верт та подбивки шпал к дРУгомУ в напРав- шарнирная муфта 53. ленни стрелки А, С этой целью в ка- муфтой 53 рама 4 т честве исходной прямбй предусмотрен опирающаяся на одн установленный в основном по оси пути лежку !2, шарнирно механизм 44, который тянется от пе- 3 машины. На раме 4 редней измерительной тележки 45, иду- бина 29 для обслуж щей по выправленному пути, до зад- и над каждым рельсо ней измерительной тележки 46, идущей 1и ностью перемещения по выправленному пути, и который сое- плоскости приводом динен с рамой 4 соединительным уз- ный рабочий орган 7 лом 47. Последний, воздействующий, ка 13 рамы 4 предст например, на тележку 12 рамы 4, вы- роцилиндр перемещен полнен так, .что он обеспечивает эах- 15 сительно рамы 3, Шт ват механизма 44 в продольном нап- цилиндра соединена равлении пути и не препятствует сво- равочный рабочий ор бодной подвижности механизма 44 по- вом тяги 55 и гидро

I перек пути. В качестве нивелировочной тирован на раме 4, базовой системы над каждым рельсом 20 оснащен направляющ пути установлен натяжной трос 48, ребордой и подъемнь протянутый между измерительными те- Машина оборудована лежками 45и 46, Относящийся к раме 4 вой системой, разме измерительный орна 21 вэаимодейст- дым рельсом пути и вует с базовой системой для регистра-25 датчика 56, наприме ции разностей между действительным или лазерного, пере и заданным положением пути, в плане выправленному пути и профиле. Для этого он имеет на приемника 57, опир каждый рельс пути выполненный как ку 12, перемещающую вращающийся потенциометр измеритель" ЗО ному пути, Базовая ный щуп 49, который взаимодействует экран 58, который ч с относящимся к соответствующему опирается на измери рельсу натяжным тросом 48. Другой перемещающийся по р измерительный щуп 50, установленный взаимодействует с л на измерительном органе 21, по оси чика 56. Машина так пути взаимодействует с механизмом вочную базовую сист для регистрации разностей между дей- конец которой эакре .ствительной и заданной стрелками из- тельной тележке 63, гиба пути, У данной базовой системы по невыправленному оказывается постоянный коэффициент 40 конец — на измерите уменьшения ошибок 1/Ь так, что ус- перемещающейся по в тановка корректировочного или вычис- ти. Тележка 64 сое лительного органа 42 является иэлиш- при помощи параллел ней. ки 65. С измеритель

На фиг.6 и 7 показана выправочно- <5 подбивочная машина, имеющая передвигающуюся с помощью ходовых тележек

18 и 2 по пути, состоящему из рель сов и шпал, раму 3 машины, которая имеет действующий на оба ходовые те- о лежки 1 и 2 привод 51 движения, энергетическую установку 30 и кабину

28 для обслуживающего персонала. Ра-. бочее направление машины показано стрелкой A, Стрелки В наглядно показывают постепенное движение подачи рамы 3 машины. На заднем конце этой рамы 3 машины находится опорный полнен как нращаикальной оси 52

Этой вращающейся яжелой конструкции, оосную ходовую тесоединена с рамой установлены каивающего персонала м пути с воэможв вертикальной

8 шпалоподбивоч"

Продольная балавляет собой гидия рамы 4 этноок 54 этого гидрос муфтой 53. Выпган 9 посредстцилиндров 10 смонРабочий орган 9 ими роликами 31 с ми роликами 32. оптической базощаемой над кажсостоящей из перер инфракрасного мещаемого по нетележкой 2, и ающегося на тележся по выправленсистема содержит ереэ стойку 59 тельный орган 60, ельсам пути, и учом 61 передатже содержит рыхтоему 62, передний плен на иэмериперемещающейся пути, а задний льной тележке 64, ыправленному пудинена с рамой 4 ограммой подвесным органом.60 или стойкой 59 соединен щуп 66, выполненный в виде вращающегося потенциометра и взаимодействующий с базовой системой 62, -На фиг. 7 показаны автоматическое слежение и установка рамы 4 и соединенных с ней рабочих органов 7 и 9 по продольному направлению пути, Рама:4 следует независимо от рамы 3 машины по направлению кривой пути так, что механизмы шпалоподбивочных

7 и выгравочных 9 рабочих органов постоянно находятся в правильном

9 25c}g положении относительно соответствую-! щего рельса пути, Машина может работать В четырех разных режимах. Согласно первомрежиму работы она может эксплуатиро- ваться IIpH блокированном гидрацилиндре перемещения рамы 4 как обычная шпалоподбивочная машина с постепенной подачей как рамы 3 машины, так и рамы.4 от одного места подбивки шпал к другому соответственно стрелкам P . В качестве второго режима работь} используют непрерь}нное безостановочное движение подачи рамы

3 машины соответственно стрелке 4 при постепенной подаче рамы 4 соответственно стрелкам 6 . Для этого необходима одно из уже Описанных устройств для управления приводом перемещения рамы 4, Третий режим работы предусматривает применение в качестве обычной шпалаподбивочной машины для относительно больших подъемок пути, причем расстояние между задней ходовой тележкой 1 и тележкой 12 рамы 4 увеличивается посредствам соответственно большего ВЦЦвижения штОкЯ

54 приводя перемещения рамы 4, Четверт6}й режим работы Относится к переходному движению мя}}инго}„при кото ром с целью хорошей впись}вяемасти в кривой участок пути межасевого расстояния должны уменьшаться, чта"достигается полным вдвиганием штока 54 привода перемещения рямы

"5

Формула Hэ обре тенин

1. Передвижная выправачна-падбивочная машина, содержящая Опирающуюся на ходовые тележки несущую раму, 40 дополнительную раму, размещенную между ходовыми тележками и установлен" ную с возможностью продольного перемещения приводом по направляющим, Ц которые смонтированы на несущеи раме, шпалоподбивачный рабсчий Орган, сман" тираваннь}й на дополнительной раме с вазможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированный перед шпалоподбивачным рабочим органом в направлении движения машияы выправочнь}й рабочий орган с приводами подъема и -„чхтовки пути и контрольно-измерительное устройство, включающее в себя иэмерительнь}й орган, размещенньп между шпалоподои-ВОчным и Выправочн61м рабочими Орга

Бами и базовую систему л виде Граса, б3 1О .соединенного с датчиками положения пути, установленными с воэмсщностью взаимодействия с рельсами, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда путем обеспечения непрерывного движения машины, привод продольного перемещения дополнительной рамы представляет собой шарнирно соединенный с ней и с несущей рамой силовой цилиндр, дополнительная рама установлена на ходовую тележку, причем шпалоподбивочный рабочий орган размещен перед последней„ а Выправочнь}й рабочий орган смонтирован на дополнительной раме, 2, Машина но п.l„ о т л и ч а ющ а я с я тем, что передний конец дополнительной рамы представляет собой продольно ориентированную балку, установленную с возможностью взаимодействия с закрепленной на несущей раме роликовой направляющей, ролики которой размещены в плоскости, перпендикулярной продольной оси машины, 3. Машина по нп,l и 2, о т л и— ч а ю щ а я с я тем, что роликовая направляющая состоит.из двух пар роликов, размещенных друг над другом и устяновленньгх с возможностью взаимодействия соответственно с нижней и

Верхней поверхностями балки дополнительной рамы, причем расстояние между роликами в продольном направлении больше хода перемещения дополнительной рамы относительно несущей рамы, Машина по п,l, о т л и ч а ющ а я с я тем, чта укаэанный силовой цилиндр перемещения дополнительной рамы расположен в вертикальной плос-, кости, проходящей через продольную ось машины, 5„ Машина па п.1 о т л и ч а ющ а я с я тем, чта привод перемещения дополнительной рамы соединен че". рез распределитель с датчикам пройденного пути, который смонтирован на несущей раме, б. Машина по п,l, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что ход поршня укаэанного силового цилиндра больше удвоенного расстояния между шпалами, 7, Машина по п,l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена потенциометрическич датчиком относиельного перемещения несущей и дополнительной рам„ соединенным с указан- ньпл распределителем.

ll 2599

8, Машина по п.l, о т л и ч а ющ а я с я тем, что она снабжена датчиком для взаимодействия с элементами рельсового крепления, установленным в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии шпалоподбивочного рабочего органа, и соединенньв с укаэанным распределителем.

9. Машина по п.1, о т л и ч а ю- щ щ а я с я тем, что она снабжена вы63

12 числительным органом, органом для регистрации расстояния между указан ным измерительным органом и- задним в направлении движения машины датчиком положения пути контрольно-измерительного устройства, 10. Машина по п.l о т л и ч а ющ а я с я тем, что вычислительный орган соединен с указанным датчиком относительного перемещения несущей и дополнительной рам.!

259963

Составитель Н. Прыткова

Техред А.Кравчук Корректор В. Бутяга

Редактор Н, Гунько

Заказ 5143/60 Ти аж 514 Подписное

ВНИИПИ Государствечного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина Передвижная выправочно-подбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути

 

Наверх