Привод замка двери транспортного средства

 

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц 4 Е 05 В 65/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3675386/28-12 (22) 16. 12.83 (46) 30.09.86. Бюл. № 36 (72) Э. П. Ложкин (53) 683.338 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887798, кл. Е 05 В 65/20, 1980. (54) (57) ПРИВОД ЗАМКА ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий установленные в корпусе рычаг внутреннего управления с выступом, связанный посредством тяги с внутренней ручкой, рычаг переЛ0 1260493 A1 ключения с выступом, выполненнным с возможностью взаимодействия с выступом рычага внутреннего управления для перевода замка в разблокированное состояние, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства пользования, на рычаге переключения выполнен дополнительный выступ для блокировки замка, при этом выступ рычага внутреннего управления расположен между основным и дополнительным выступами рычага переключения и выполнен с возможностью взаимодействия с дополнительным выступом.

1260493

Е Д 7

Составитель О. Лисичкина

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Заказ 5200/27 Тираж 441 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к приводным устройствам, в частности к приводам замков дверей транспортных средств.

Цель изобретения — повышение удобства пользования.

На фиг. 1 изображен привод замка; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б — Б на фиг. 2.

Привод состоит из внутренней ручки 1, вращающейся на оси 2 корпуса 3 ручки на цапфах 4, на одной цапфе выполнен кулачок 5 с двумя впадинами и криволинейной поверхностью, взаимодействующими с подпружиненным роликом 6 с помощью пружины 7. Ручка связана посредством тяги

8 с рычагом 9 внутреннего управления, установленным на оси 10 корпуса привода 11.

Рычаг 9 имеет выступ 12, внутренняя плоскость С вЂ” С которого проходит через ось вращения 10. На корпусе привода 11 на оси 13 установлен рычаг 14 переключения с выступом 15 и дополнительным выступом

16 и пэдпружинен пружиной 17.

Выступ 12 рычага 9 внутреннего управления расположен между основным 15 и дополнительным 16 выступами рычага 14 переключения и выполнен с возможностью взаимодействия с дополнительным выступом 16.

Привод работает следующим образом.

Открывание двери производится поворотом ручки 1 из нейтрального положения вверх, при этом ролик 6 обкатывается по криволинейной поверхности кулачка 5, а тяга 8 поворачивает рычаг внутреннего управления 9 из положения I в положение 11, 10 при этом его выступ 12, взаимодействуя с первым выступом 15 рычага 14, переводит его из положения I в положение II, т. е, разблокировывает замок (не показан).

Возвращение ручки 1 в нейтральное положение производится под воздействием пружины 7 и ролика 6 на кулачок 5.

Блокировка замка производится при нажатии ручки 1 вниз, при этом кулачок 5 поворачивается, ролик 5 перемещается в другое углубление и фиксирует ручку 1, при ю этом посредством тяги 8 рычаг 9 переводится из положения I в положение III, в то же время выступ 12 рычага 9 своей внутренней плоскостью С вЂ” С взаимодействует с выступом 16 рычага 14 и переводит рычаг

14 из положения II в положение I, т. е.

25 замок блокируется.

Привод замка двери транспортного средства Привод замка двери транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Замок // 1124113

Замок // 562212

Изобретение относится к предохранительным устройствам, предназначенным для отпирания и/или запирания двери транспортного средства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д

Изобретение относится к замкам для дверей, подлежащих защите от пролома, взлома и/или иных действий, преимущественно для дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для использования при программировании ключей системы безопасности автомобиля

Изобретение относится к запирающим устройствам дверей автомобиля, являющимся преимущественно дополнительным к основным заводским замкам дверей автомобиля и исключающим несанкционированное отпирание дверей без их взлома

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к замкам боковых дверей автомобилей

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к запирающим устройствам дверей автомобилей

Изобретение относится к замочным изделиям и касается моторедуктора центрального замка автомобиля, содержащего размещенные в корпусе электродвигатель, зубчатую передачу, винт, гайку и тягу, при этом моторедуктор снабжен направляющей - фиксатором винта, выполненным в виде подпружиненного ступенчатого якоря электромагнита, с возможностью электропитания одновременно с электродвигателем, а винт выполнен составным, состоящим из винтового стержня, имеющего как минимум один продольный паз и сферическую головку, и втулки - тяги с расточкой и несколькими радиальными пазами, образующими полость с возможностью двустороннего контакта со сферической головкой
Наверх