Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК цц 4 F 02 В 33/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ всг-"- ",÷;, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц 13

ВйвЛМО » 1 .аА

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т4

10 (21) 3840968/25-06 (22) 09.61.85 (46) 30.09.86. Бюл. № 36 (72) Н. I0. Дмитриев (53) 621.434.12 (088.8) (56): Авторское свидетельство СССР № 958673, кл. F 02 В 33/04, 1982. (54) (57) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ, содержащий по меньшей мере один цилиндр с поршнем, впускной тракт, разделенный на основной и дополнительный каналы, связанные через окна в цилиндре с кривошипной

„„SU„„3 260543 А 1 камерой, полую призматическую вставку, установленную в стыке каналов и снабженную окнами на боковых гранях, и обратные пластинчатые клапаны, перекрывающие окна, обращенные к каналам, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности двигателя путем улучшения наполнения, на грани, обращенной к дополнительному каналу, перекрываемые окна расположены по кра ям, а между ними выполнен выступ со сквозным каналом, занимающий по ширине около половины грани, причем канал в выступе сообщен с дополнительным каналом и с впускным трактом.

1260543

Составитель Н. Дементьев

Редактор И. Рыбченко Техред И. Верес Корректор И. Эрдейи

Заказ 5204/29 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным дигателям внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение мощности двигателя путем улучшения наполнения.

На фиг. представлен предлагаемый двигатель, общий вид; на фиг. 2 — призматическая вставка, в аксонометрии.

Предлагаемый двигатель внутреннего

10 сгорания содержит поршень 1, перемещающийся в цилиндре 2 с впускным трактом 3, связанным с кривошипной камерой. Во впускном тракте 3 установлена трехгранная полая призматическая вставка 4. Грань, обращенная к карбюратору (не показан) отсутствует, что позволяет топливовоздушной смеси проходить внутрь вставки. Две другие грани 5 и 6, расположенные со стороны кривошипной камеры, имеют окна 7, перекрываемые обратными пластинчатыми клапанами 8 и связанные через основной канал 9 и окно 10 цилиндра 2 с кривошипной камерой. На грани 5 призматической вставки 4 выполнен выступ 11 со сквозным каналом !2, сообщающимся с дополнительным каналом 13, связанным через окно 14 цилиндра 2 с кривошипной камерой.

Двигатель работает следующим образом.

При ходе поршня 1 из нижней мертвой точки (НМТ) в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в кривошипной камере создается разрежение, которое при открытии окна 10 действует на пластинчатые клапаны 8, открывая их. Топливовоздушная смесь начнет поступать по впускному тракту 3 через окно 7 вставки 4 и окно 10 цилиндра 2 двигателя в кривошипную камеру.

Вблизи ВМТ поршень 1 открывает окно

14 в цилиндре 2, обеспечивая поступление топливовоздушной смеси по каналу 12 выступа 11 вставки 4 и дополнительному каналу 13 цилиндра 2 в кривошипную камеру.

Таким образом, производится подача топливовоздушной смеси в кривошипную камеру через окна 10 и 14 цилиндра 2 двигателя, Процесс наполнения кривошипной камеры заканчивается при ходе поршня вниз от

ВМТ к НМТ в момент закрытия поршнем 1 окна 14 и закрытия окон 7 вставки 4 пластинчатыми клапанами 8 под действием давления в кривошипной камере.

Обратный выброс топливовоздушиой смеси из кривошипной камеры через дополнительный канал 13 исключен ввиду малой фазы открытия окна 14 цилиндра 2, управляемого поршнем 1.

Технико-эконом ические преимущества изобретения в сравнении с прототипом заключаются в том, что предлагаемая конструкция двигателя обеспечивает повышение его мощности на 5о/о за счет улучшения напол пения кривошипной камеры.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС
Наверх