Рама мотоцикла

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а 1менно к раме одноколейных транспортных средств, преимущественно мотоциклов. Цель изобретения - увеличение надежности за счет равномерного распределения напряжений на раму при одновременном снижении материалоемкости. Рама состоит из хребтовой балки 1, подседельной рамки 2, нижних труб 3, связанных с рамкой 2 и опорной головкой 4, снабженной кольцами 5 подшипников. Поперечины 6 и кронштейны 7 и 8 служат соответственно для крепления двигателя и элементов крепления, а кронштейн 9 - для крепления амортизаторов. Концы хребтовой балки 1 выполнены расходящимися от центральной оси балки 1, образуя V-образный несущий элемент, жестко связанный с подседельной рамкой 2 и нижними трубами 3, образуя замкнутый силовой треугольник. 3 ил. S к 05 00 со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sD 4 В 62 К ll/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ" "

К АВТ0РСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР пО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3842837/27-11 (22) 02.01.85 (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (71) Тульский ордена Трудового Красного

Знамени и ордена Октябрьской Революции машиностроительный завод им. В. М. Рябикова (72) А. В. Храмченко, Е. Д. Власов, В. И. Пудовеев и М. В. Чибисова (53) 629.118.6 (088.8) (56) Патент ФРГ № 2748061, кл. В 62 К 11/04, !978.

Патент Великобритании ¹ 1219753, кл. В 7 Е, 1971. (54) РАМА МОТОЦИКЛА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к раме одноколейных транспортных средств, преиму„,SU„» 1261833 А1 щественно мотоциклов. Цель изобретения— увеличение надежности за счет равномерного распределения напряжений на раму при одновременном снижении материалоемкости.

Рама состоит из хребтовой балки 1, подседельной рамки 2, нижних труб 3, связанных с рамкой 2 и опорной головкой 4, снабженной кольцами 5 подшипников. Поперечины 6 и кронштейны 7 и 8 служат соответственно для крепления двигателя и элементов крепления, а кронштейн 9 — для крепления амортизаторов. Концы хребтовой балки 1 выполнены расходящимися от центральной оси балки 1, образуя V-образный несущий элемент, жестко связанный с подседельной рамкой 2 и нижними трубами 3, образуя замкнутый силовой треугольник.

3 ил.

1261833

Формула изобретения

f транспортном

Изобретение относится к машиностроению а именно

1 но к конструкциям у

1х средств, рам одноколейных транспортнь преимущественно мотоциклов.

Цель изобретения — повышение на ежности рамы за сче ие надежза счет равномерного распре деления напряжений на "а раму при однов еменном снижении мате"и риалоемкости.

На фиг. 1 изображена рама мотоцилка вид сбок . на " у; фиг. 2 — то же, вид сверх .

) на фиг. 3— ф . 3 — то же, аксонометри верху;

Р обчато ама состоит из хребтовой б и алки 1 коро чатого сечения; подседельной нижних т б 3 рамки труб 3, жестко связанных с кой 2 и оп жена кольцами 5 подшипников. Рама имеет поперечины 6 и кронштейны 7 и 8 ления йны и для крептов соответственно двигателя и элеменк т ов подвески. Кронштейны 7 8 и приварены ют трубам 3. На подседельной р. 2 амке имедля крепления тся также кронштейны 9 амортизаторов. Нижние трубы 3 амы ют изогн тые ча

ы рамы имеу участки, идущие в расходяки4хе шихся направлениях сначала а вниз от головки хребтовой балки и приварены к ней, а далее вверх и приварены к рамке 2.

Хребтовая балка 1 выполнена штампованных элементо а из дв х 2 у 5 собой по тов, сваренных между со ои по длине балки от опо ной ки 4 кот рной головорая выполнена фасонной, что величивает ее поперечное ет жесткость амы в сечение и си у ливаК р опорной головк рамы в передней ее части. шипников ловке приварены кольца 5 - З0 для передней вилки. Концы подхребтовой балки выполн нены расходящи2 мися от центральной оси балки об

Y-об азный н и, о разуя есущии элемент, жестко связанный с подседельной амкой 2 ами, образуя замкнутые силовые треугольники в местах соедин ных элемен единения указанэлемент п лементов друг с другом. V- б м. -о разный к озволяет уменьшить из б, ающий от действия наг зок ги, вознищийся на агрузок и передаюна раму через заднее колесо.

Предлагаемая рама за с ного счет равномерраспределения нагрузок на ее э ты, наприме х ебт к на ее элеменр хре товую балку, обладает повышенной надежностью а т логично а также техностью за счет сокращения ного металла. я наплавлендержащая хребтовую

Рама мотоцикла со алку, -образный несущий элем связанныи с нижними т б . емент, жестжестко сое и тру ами, которые соединены с подседельной рамкой отличающаяся тем, что с

1, что, с целью повышения надежности рамы за счет равномерного асвременном м ий на раму при однох е м уменьшении материалое р бтовая балка выполнена из емкости

) пова нных нена из двух штамб элементов ои и имею сваренных между соеющих расходящиеся в сто о от центральной оси б в стороны щие указанный V-образный нес азныи несущий элемент связанный с подседель причем соединения V- б нои амкой, элeMeHTа g нижними т аM

-о разного нес е л ними трубами и подседельмкои о аз р уют замкнутые силовые треугольники.

1261833

Составитель И. Антропова

Редактор И.Шулла Те хред И. В ерес Корректор М. Максимишинец

Заказ 5269/14 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рама мотоцикла Рама мотоцикла Рама мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Мотоцикл // 2027629
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мотоциклам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции мотоцикла, велосипеда, мопеда
Наверх