Устройство для экстренного останова автомобиля

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ОСТАНОВА АВТОМОБИЛЯ с двигателем с впрыском топлива топливным насосом , содержащее дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом, отличающееся тем, что устройство снабжено /2-распределителем для включения нулевой подачи топлива , установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой. W to о го о О5 I

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„. 1262076 А1 (511 4 F 02 D 13 04, В 60 К 41/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (89) 211249 DD (21) 77729 14/25-06 (22) 30.03.83 (31) WPF 02D/239870 (32) 14.05.82 (33) DD (46) 07.10.86. Бюл. № 37 (71) ФЕБ ИФА-Аутомобильверке Лудвигофельде (DD) (72) Кастнер Гюнтер, Древс Клаус, Шеве Петер и Грунерт Фритц (DD) (53) 621.436-545 (088.8) (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ОСТАНОВА АВТОМОБИЛЯ с двигателем с впрыском топлива топливным насосом, содержащее дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом, отлича ощееся тем, что устройство снабжено / -распределителем для включения нулевой подачи топлива, установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками.

3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой.

1262076

Составитель В. Ищенко

Редактор Н. Тупица Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 5278/26 . Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к области автоматическрго регулирования двигателей внутреннего сгорания.

Известно устройство для экстренного останова автомобиля с двигателем с впрыском топлива, содержащее пневмоуправляемую дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления, и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом (авторское свидетельство

СССР Ке 267355, кл. F 02 D 13/04, 1968).

Известное устройство обеспечивает остановку автомобиля торможения двигателем при переводе последнего на холостой ход, вследствие чего не устраняется пережог топлива.

Для устранения указанного недостатка, предлагаемое устройство дополнительно снабжено 3/2-распределителем для включения нулевой подачи топлива, установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом; 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками и дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой.

На чертеже представлена схема устройства.

Автомобиль содержит механизм торможения, содержащий вентиль 1 торможения двигателем, связанный с дроссельной заслонкой 2, управляемой пневмоцилиндром 3, причем последний через линию 4 связи соединен с пневмоцилиндром 5 управления топливным насосом 6. Устройство снабжено 3/2распределителем 7, установленным в линии 4 связи. Распределитель 7 снабжен сигнальными датчиками 8 управления его работой, соединенными с последним электрическим проводом 9.

Устройство работает следующим образом.

При необходимости экстренной остановки автомобиля водитель воздействует на орган торможения (например, педаль), при этом сигнальный датчик 8 вырабатывает электрический импульс, соответствующий давлению сжатого врздуха в тормозной магистрали, подаваемый по проводу 9 к 3/2-распределителю, который переключается на пропускание сжатого воздуха к вентилю 1 торможения. По линии 4 связи давление подается на пневмоцилиндр 5 управления топливным насосом, который переводится на нулевую подачу. Торможение двигателя не зависит от того возбужден электромагнит

3/2-распределителя 7 или нет. Включение вентиля 1 торможения не происходит при прекращении подачи сжатого воздуха или при отказе 3/2-распределителя, причем в пос леднем случае 3/2-распределитель подключается к пневмоцилиндру 3 управления дроссельной заслонкой 2.

Использование устройства позволит сократить время экстренной остановки авто.мобиля.

Устройство для экстренного останова автомобиля Устройство для экстренного останова автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигательным установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания, предназначенным для эксплуатации на автомобилях

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в тормозных системах троллейбусов, автомобилей, тракторов и других транспортных средств с электрической трансмиссией

Изобретение относится к устройству автомобилей, а именно к устройству органов управления автомобилем

Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к тракторному машиностроению и может быть использовано в процесса.х управления двигателем и тормозами транспортных средств и обеспечивает повышение эффективности путем увеличения быстродействия работы устройства

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к устройствам для управления акселератором и тормозом транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобильной и тракторной промышленности как устройство для получения постоянной скорости движения, транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам управления трансмиссиями транспортных средств

Изобретение относится к компрессионным тормозам двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления выбегом двигателя внутреннего сгорания
Наверх