Сигнализатор максимально допустимой скорости вертолета

 

Сигнализатор максимально допустимой скорости вертолета, содержащий последовательно соединенные усилитель, вращающийся трансформатор, первую ключевую схему и избирательный усилитель, последовательно соединенные датчик положения лопасти и формирователь прямоугольных импульсов, выход которого соединен с управляющим входом первой ключевой схемы, и индикатор, отличающийся тем, что, с целью повышения точности определения максимально допустимой скорости вертолета, в него введены датчик акустического давления, расположенный на передней кромке лопасти, последовательно соединенные пороговое устройство и вторая ключевая схема, а также последовательно соединенные датчик воздушной скорости и компаратор с источником опорного напряжения, при этом выход датчика акустического давления соединен с входом усилителя, выход избирательного усилителя - с входом порогового устройства, выход второй ключевой схемы - с входом индикатора, а выход компаратора с источником опорного напряжения подключен к управляющему входу второй ключевой схемы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для индикации вектора скорости летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации и, в частности, к определению воздушных параметров полета летательных аппаратов

Изобретение относится к приборному оборудованию в области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к способам измерений скорости

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к способам измерения скорости

Изобретение относится к области авиации, в частности к системам индикации об опасных режимах полета. Устройство для индикации срыва потока на лопастях вертолета содержит блок волоконно-оптической коммутации, блок источника света, блок хранения информации, блок электропитания, блок анализа информации, блок спектрального анализа и цифроаналоговый преобразователь, блок-регистратор, индикатор, волоконно-оптический соединитель и два или более волоконно-оптических тензодатчиков, каждый из которых имеет свою полосу рабочих частот в спектре излучения блока источника света. Тензодатчики установлены на поверхности невращающихся деталей автомата перекоса вертолета. Выходные сигналы тензодатчиков изменяются в зависимости от стадий появления срыва воздушного потока на лопастях несущего винта вертолета и передаются блок-регистратору, установленному на борту вертолета. Индикатор стадий срыва установлен на панели управления вертолетом для информирования летчика о стадиях срыва потока на лопастях. Повышается безопасность при выполнении полетов вертолета и достигается возможность контроля пилотом эксплуатационных перегрузок на деталях автомата перекоса. 3 ил.
Наверх