Способ изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин

 

Изобретение относится к способу изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин и позволяет повысить качество колец. Проволоку 2 наматывают на тело вращения для получения кольца 1 типа пакет, предварительно создав остаточную деформацию проволоки 2 путем гибки и закручивания проволоки 2 до радиуса, равного радиусу кольца 1. Гибку и намотку проволоки 2 осуществляют под угломоС основной оси инерции GX поперечного сечения проволоки 2 к оси, которая является осью намотки витков проволоки 2 на тело вращения . Во время монтажа пневматической шины основание каждой закраины садится на зону обода с надлежащей конусностью. Проволочные кольца 1 i обеспечивают нерастяжимость закраин а) и служат для закрепления арматуры каркаса. 3 ил. с to s| 00 У ы

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (59 4 В 21 F 37 04

Ф

ВСТР ."--".BRA ß

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ.ГЕНИЯ

K IlATEHTY

„13

РЫ"1Ж„,ТЕКА

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2882350/25-12 (22) 19.02.80 (31) 7904332 (32) 19.02.79 (33) FR (46) 15.11.86. Бюл. У 42 (71) Мишлен э Ko (FR) (72) Хосе Аскье и Жан-Луи Шарвэ(РК) (53) 621,778.28 (088.8) (56) Заявка Франции 2229396, кл. В 60 С 15/00, 1974. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОЧНЫХ

КОЛЕЦ ДЛЯ БОРТОВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Изобретение относится к способу изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин и позволяет повысить качество колец.

„„SU „„1271367 А о

Проволоку 2 наматывают на тело вращения для получения колЬца 1 типа (1 11 пакет, предварительно создав остаточную деформацию проволоки 2 путем гибки и закручивания проволоки 2 до радиуса, равного радиусу кольца 1.

Гибку и намотку проволоки 2 осуществляют под угломо(основной оси инер ции GX поперечного сечения проволоки

2 к оси, которая является осью намотки витков проволоки 2 на тело вращения. Во время монтажа пневматической шины основание каждой закраины садится на зону обода с надлежащей конусностью. Проволочные кольца 1 с обеспечивают нерастяжимость закраин 9 и служат для закрепления арматуры каркаса. 3 ил.

1271367

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к способу для изготовления проволочных колец для армирования бортов пневматических шин типа известного 5 под названием "бескамерные шины", у которых прорезиненное основание, заключенное между пятой и конечной точкой двух закраин, имеет снаружи форму усеченного конуса.

Во время монтажа пневматической шины основание каждой закраины садится на зону обода с надлежащей конусностью, называемую седлом закраины, при этом основание не только играет основную-роль в жестком соединении закраины, т.е. пневматической шины, с ободом, но основание также образует вместе с седлом непроницаемое соединение между бескамерной пневматической шиной и ободом, для чего седла закраин на ободах выпол— няют с конусностью, составляющей о

5-15, а проволочные кольца обеспечивают нерастяжимость закраин и служат для закрепления арматуры каркаса.

Целью изобретения является повышение качества проволочных колец.

На Лиг.1 изображена часть витка 30 стальной проволоки кольца; на Аиг.2 разрез А-А на Аиг.1; на фиг.З вЂ” проволочное кольцо.

Способ изготовления проволочных колец 1 для бортов пневматических шин заключается в том, что создают остаточную деформацию проволоки 2, а затем осуществляют намотку проволоки

2 на тело вращения для получения коль11 11 ца 1 типа пакет, при этом остаточную деАормацию создают путем гибки и закручивания проволоки 2 до радиуса R, равного радиусу кольца 1, причем гибку и намотку осуществляют под углом d. основной оси инерции СХ поперечного сечения проволоки 2 к оси 11, являющейся осью намотки витков гроволоки 2 на тело вращения. формула изобретения

Способ изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин, радиальная внутренняя поверхность которых имеет форму усеченного конуса с полууглом на вершине Ы и с радиусом 1 относительно оси вращения проволочного кольца, заключающийся в том, что создают остаточную деАормацию проволоки, а затем осуществляют намотку проволоки на тело вращения для получения кольца типа "пакет", отличающийся тем, что, с целью повышения качества проволоч— ных колец, остаточную деформацию создают путем гибки проволоки до получения радиуса, равного радиусу кольца, причем гибку осуществляют под углом с основной оси инерции поперечного сечения проволоки к оси намотки витков проволоки на тело вращения.

1?71367

Составитель В. Бужинский

Редактор M. Келемеш Техред Л. Сердюкова Корректор, А,Зимокосов

Заказ 6255/59 Тираж 655 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин Способ изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин Способ изготовления проволочных колец для бортов пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к созданию композиционных материалов

Изобретение относится к изготовлению стопорных колец из ленты и позволяет упростить конструкцию и расширить технологические возможности автомата

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к устройствам для изготовлений шайб, и позволяет повысить производитеггьность

Изобретение относится к изготовлению пружинных шайб на станкахавтоматах и позволяет повысить производительность и надежность автомата и качество изделий

Изобретение относится к устройствам для изготовления колец из ленты и позволяет расширить технологические возможности
Наверх