Механизм прессования машины литья под давлением

 

Изобретение относится к литейному производству. Целью изобретения является повышение безопасности работы механизма прессования машин литья под давлением с горячей камерой прессования. Механизм прессования содержит цилиндр прессования 1, штоковая полость 5 которого соединена с источником давления 7, а поршневая 8 - с пневмоаккумулятором 9. В поршне между уплотнениями 16 выполнен дренажный канал 14, связанный с полостью 17 хвостовика 13 поршня. Причем полость 17 соединена с атмосферой через мембрану 19 с калиброванным отверстием 18. При износе уплотнений 16 газ из полости 8 цилиндра прессования проникает в зазор и через канал 14 проходит в полость 17 хвостовика. В хвостовике установлено с реле давления 20, которое настраива (Л ется на определенное давление, характеризующее максимально допустимые утечки. Реле вьщает сигнал в систему управления на отключение машины. 1 ил. о 4 О5 1Ч

„.Я0„1271646 А 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ БЛИН (5D 4 В 22 D 17/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 735378 (21) 3916688/22-02 (22) 25.06.85 (46) 23.11.86. Бюл. Р 43 (7 1) Специальное конструкторское бюро машин точного литья при Тираспольском ордена Октябрьской Революции заводе литейных машин им.С.M.Кирова (72) В.И. Юрченко и Б.С. Виштак (53) 621.74.043.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 735378, кл. В 22 D 17/08, 1980. прессования. Механизм прессования содержит цилиндр прессования 1, штоковая полость 5 которого соединена с источником давления 7, а поршневая

8 — с пневмоаккумулятором 9. В поршне между уплотнениями 16 выполнен дренажный канал 14, связанный с полостью 17 хвостовика 13 поршня. Причем полость 17 соединена с атмосферой через мембрану 19 с калиброванным отверстием 18. При износе уплотнений 16 газ иэ полости 8 цилиндра прессования проникает в зазор и через канал 14 проходит в полость 17 хвостовика. В хвостовике установлено реле давления 20, которое настраивается на определенное давление, характеризующее максимально допустимые утечки. Реле выдает сигнал в систему управления на отключение машины.

1 ил. (54) МЕХАНИЗМ ПРЕССОВАНИЯ МАШИНЫ

ЛИТЬЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ (57) Изобретение относится к литейному производству. Целью изобретения является повышение безопасности работы механизма прессования машин литья под давлением с горячей камерой

1?71646

Формула и э о б р е т е н и я

Составитель А. Мандрик

Техред М.Ходанич

Корректор А.Обручар

Редактор О. Бугир

Заказ 6280/13 Тираж 757 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие„ r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к литейному

I производству, а именно к машинам для литья под давлением, и является усовершенствованием устройства по основному авт.св. Р 735378.

Цель изобретения — повьш ение безопасности работы механизма прессования.

На чертеже изображена принципиальная схема механизма прессования.

Механизм прессования имеет цилиндр

1 прессования с поршнем 2, штоком 3 и крышкой 4, штоковая полость 5 которого через гидрораспределитель 6 соединена с источником 7 давления, а поршневая полость 8 — непосредственно с пневмоаккумулятором 9, пневмогидравлический разделитель 10, гидравлическая полость 11 которого соединена с источником 7 давления, а

1пневматическая полость 12 — с пневмо1 аккумулятором 9, Поршень 2 цилиндра

1 прессования снабжен хвостовиком 13, выступающим из крышки 4 на величину хода поршня 2. Поршень 2 соединен

I герметично (например, сваркой) с хвостовиком 13. Радиальный канал

14 и центральный канал 15 в поршне 2 соединяют полость цилиндра прессования между уплотнениями 16 на поршне

2 через полость 17 в хвостовике 13 и калиброванное отверстие 18 мембраны 19 с атмосферой. Канал 14 является дренажным. В хвостовике 13 установлено реле 20 давления с выводами 21.

Механизм прессования работает следующим образом.

При износе уплотнений 16 гаэ проходит в полость цилиндра между ними, а оттуда через каналы 14 и 15 в полость 17 хвостовика 13. Так как мембрана 19 является для газа дросселем, то в полости 17 при истечении газа из калиброванного отверстия 18 создается избыточное давление, Чем больше утечки газа из-эа износа уплотнений, тем выше давление. Реле 20 давления настроено на определенное давление, уровень которого характеризует максимально допустимые утечки; в случае превышения утечек и, следоваО тельно, увеличения давления в полости 17 выше нормы, реле давления выдает сигнал в систему управления машины (например, зажигается красная лампа или отключается машина).

В случае аварийного разрушения уплотнений, гаэ, проходя по каналам

14 и 15, накапливается в полости 17 хвостовика 13, вызывая срабатывание реле давления. Затем мембрана разрывается и газ выходит в атмосферу, не причиняя вреда машине °

При возникновении утечек газ не проходит в бак машины, тем самым

1 обеспечивается безопасность работы.

Использование изобретения позволит повысить надежность и безопасность работы механизма прессования с пневмогидравлическим приводом.

Механизм прессования машины литья под давлением по авт.св. У 735378, отличающийся тем, что, с

З1 целью повышения безопасности работы, хвостовик выполнен полым, а в поршне выполнен радиальный дренажный канал, расположенный между уплотнениями и связанный с полостью хвосто40 вика, при этом хвостовик снабжен мембраной с калиброванным отверстием, соединяющим его полость с атмосферой, и реле давления.

Механизм прессования машины литья под давлением Механизм прессования машины литья под давлением 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плунжеру машины для литья под давлением, прежде всего машины с холодной камерой сжатия, содержащему шток, продолжающийся от проксимального конца до дистального конца вдоль оси плунжера, и головку плунжера, продолжающуюся от дистального конца штока и снабженную по меньшей мере одним уплотнительным кольцом, установленным в соответствующем кольцевом седле, которое выполнено на боковой стенке головки, и имеющим продольный разрез, обеспечивающий возможность его радиального расширения. Контур смазки, предназначенный для способствования скольжению плунжера, содержит по меньшей мере первый канал смазки, выполненный в штоке и оканчивающийся на его дистальном конце, и по меньшей мере второй канал, выполненный в головке плунжера, гидравлически связанный с первым каналом и выходящий в кольцевое седло под уплотнительным кольцом, причем второй канал покрыт уплотнительным кольцом так что смазка выступает из головки плунжера в зазоры между уплотнительным кольцом и головкой плунжера и/или продольный разрез уплотнительного кольца. Такое выполнение плунжера способствует лучшему распределению смазки, обеспечивающей скольжение плунжера в контейнере пресса машины для литья под давлением. 18 з.п. ф-лы, 27 ил.
Наверх