Педаль управления транспортным средством

 

Изобретение относится к области систем автоматического управления. Цель изобретения - повьшение удобства управления. Педаль управления транспортным средством содержит кортпус , несущий кронштейн с осью, подпружиненную педаль, ограничитель хода . Повьшение удобства управления обеспечивается тем, что ограничитель хода вьтолнен в виде опорной площадки , подпружиненной относительно корпуса. 1 ил.

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

69) OD

907 А1 (51) 4 С 05 С 1/14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3917830/24-24 (22) 24.06.85 (46) 30,11.86. Бюл. 0- 44 (71) Производственное объединение

"Ташкентский тракторный завод им.50-летия СССР" (72) A.А,Фролов, А.Н.Блажко и В.А.Столяров (53) 621.327(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 974363, кл, G 05 G 1/04, 1982;

Авторское свидетельство СССР

У 538353, кл. G 05 G 1/14, 1977. (54) ПЕДАЛЬ УПРАВЛЕНИЯ TPAHCIIOPTHblM

СРЕДСТВОИ (57) Изобретение относится к области систем автоматического управления.

Цель изобретения — повышение удобства управления. Педаль управления транспортным средством содержит кор-. пус, несущий кронштейн с осью, подпружиненную педаль, ограничитель хода, Повышение удобства управления обеспечивается тем, что ограничитель хода выполнен в виде опорной площадки, подпружиненной относительно корпуса, 1 ил.

12739

Составитель В.Муханов

Техред Л.Сердюкова Корректор N.Äåì÷èê

Редактор N.Дылын

Тираж 836 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Заказ 6477/46

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðoä, ул.Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению.

Цель изобретения — повышение удобства управления.

На чертеже схематично представлено предлагаемое устройство, Педаль управления транспортным средством содержит установленный в корпусе 1 несущий кронштейн (на чертеже не показан) с осью 2, на кото- >10 рой установлены подпружиненная педаль

3 и ограничитель 4 хода, сопряженный с педалью 3.

Ограничитель 4 хода выполнен в 1 виде опорной площадки 5, подпружиненной относительно корпуса. Педаль 3 связана через рычаг 6, тягу 7 и сервомеханизм 8 с управляемым объектом 9 и подпружинена с помощью пружи- 20 ны 10. Между корпусом 1 и опорной площадкой 10 установлена пружина 11.

Устройство работает следующим образом.

Нога водителя размещается на опор- 25 ной площадке 5 ограничителя 4 хода, 07 3 который может перемещаться от толчков и трясок относительно оси 2, не оказывая влияния на педаль 3 и управляемый объект 9.

При необходимости выполнить управление водитель устанавливает ногу на педаль 3, преодолевая усилие пружины

10, и рычагом 6 через тягу 7 воздействует на сервомеханизм 8. Сервомеханизмом преодолевается усилие пружины 11 и совершается поворот управляемого объекта 9.

Формула изобретения

Педаль управления транспортным средсч вом, содержащая установленный в корпусе несущий кронштейн с осью, на которой установлены подпружиненная педаль и ограничитель хода, сопряженный с педалью, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения удобства управления, ограничитель хода выполнен в виде опорной площадки, подпружиненной относительно корпуса.

Педаль управления транспортным средством Педаль управления транспортным средством 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в устройствах управления транспортных средств

Изобретение относится к механическим устройствам систем управления

Изобретение относится к устройствам управления механизмом электропривода при работе с ножными педалями и может быть использовано в различных отраслях промышленности, в том числе в машино- и приборостроении для обеспечения безопасного управления различными станками и оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для управления режимами работы колесных транспортных средств с дублирующим педальным управлением с целью обучения вождению

Изобретение относится к насосостроению, в частности, к ножным насосам

Изобретение относится к устройствам для управления лесозаготовительными машинами, в частности валочно-пакетирующими машинами, имеющими кабины оператора, установленные на поворотных платформах

Изобретение относится к механизмам управления транспортным средствам
Наверх