Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства

 

Изобретение позволяет надежно защищать перевозимые контейнеры, а следовательно, и размещенные в них грузы при перевозках на транспортных средствах. Устройство устанавливается в зазоре между перевозимыми контейнерами за счет подъема посредством, гидроцилиндра П-образной рамы, полка 5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортного средства (тс), а на концах ее ветвей 7 размещены упругие элементы 8, смягчающие удары на контейнеры при перевозках . В нерабочем положении рама размещается на опорах, консольно ус (Л тановленных на лонжеронах 6 рамы ТС. 5 ил. ю д;: со .4 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 60

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /, К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А-4

Риг. Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3922992/31-11 (22) 05.07.85 (46) 07.12.86. Вюл. М - 45 (71) Московский автомеханический институт (72) В.И.Щербаков и А.С.Лукин (53) 629.114 ° 41(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 691374, кл. В 60 P 7/18, 1976.

Патент Франции N- 2036284, кл. В 60 Р 7/00, 1970.

Патент США 11 3728975, кл. 105-369, 1973.

„„SU„„1274948 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КОНТЕЙНЕPQB HA PAMF. ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение позволяет надежно защищать перевозимые контейнеры, а следовательно, и размещенные в них грузы при перевозках на транспортных средствах. Устройство устанавливает ся в зазоре между перевозимыми контейнерами за счет подъема посредством, гидроцилиндра П-образной рамы, полка

5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортного средства (ТС), а на концах ее ветвей 7 размещены упругие элементы 8, смягчающие удары на контейнеры при перевозках. В нерабочем положении рама размещается на опорах, консольно установленных на лонжеронах 6 рамы

ТС. 5 ил.

1274948

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается конструкции транспортных средств, -предназначенных для перевозки грузов, преимущественно,в контейнерах в количестве не менее двух, и защиты последних при перевозках.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и повышение надежности.

На фиг.1 изображено транспортное средство с устройством для защиты контейнеров; на фив.2 — сечение А-А на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.2; на фиг.4 — вид B на фиг.2; на фиг.5 — транспортное средство с устройством для защиты в вертикальном и горизонтальном положениях.

Устройство для.защиты контейнеров

1, перевозимых на раме 2 транспортного средства 3 содержит П-образную раму 4, полка 5 которой шарнирно закреплена в лонжеронах 6 рамы транспортнога средства. На свободных ветвях 7 рамы 4 размещены упругие элементы 8. В рабочем состоянии упругие элементы 8 находятся в зазоре между контейнерами 1 вблизи их верхних кромок. Ветви 7 рамы 4 прикреплены к ее полке 5 жесткими штифтовыми соединениями 9. Шайбы 10 со шплинтами 1 I фиксируют полку 5 рамы 4 от бокового смещения. Для перевода рамы 4 из горизонтального положения в вертикальное на лонжероне 6 рамы транспортного средства шарнирно зак.- реплен привод:в виде гидроцилиндра

12, снязаннога шарнирно штоком с полкой 5 рамы 4. В горизонтальном положении рама 4 ветвями 7 опирается на . опоры 13, консольна закрепленные на . наружных боковых сторонах 14 лонжеронов 6. При горизонтальном положении рамы 4 устройство для защиты располагается ниже уровня рамы 2.

Устройство работает следующим образом.

Перед погрузкой на транспортное средства 3 контейнеров I рама 4 с упругими элементами 8 должна находиться в горизонтальном положении. Первым на транспортное средство устанавливают тот контейнер, под которым нет

5 горизонтально расположенной рамы 4.

После погрузки этого контейнера устройство (раму 4) переводят из горизонтального положения в вертикальное.

Затем устанавливают второй контей-!

О нер

Таким образом, упругие элементы 8 находятся в зазоре между перевозимыми контейнерами 1 и при езде по неровностям смягчают удары контейнеров один о другой, а значит и предотвращают порчу груза, размещенного в них.

Разгрузку контейнеров производят в обратном порядке, т.е. снимают контейнер, под которым размещены опо2О ры 13, а затем переводят устройство в горизонтальное положение и снимают второй контейнер.

Благодаря выполнению несущего элемента устройства в виде П-образной рамы 4, размещению упругих элементов

8 на свободных ветвях 7 последней и креплению палки 5 рамы 4 шарнирно на транспортном средстве 3 появилась возможность при погрузке-разгрузке

ЗО контейнеров 1 переводить устройство из горизонтального положения в вертикальное и обратно.

Формула и з обретения

Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства, содержащее П-образную раму и устанавливаемые на ней упругие элементы, расположенные между контейнерами, а т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации и повышения надежности, полка

П-образной рамы шарнирно закреплена на раме транспортного средства с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, а упругие элементы расположены на свободных концах ее ветвей.

1274948

Фиг.

6 — б иг

Фиг. Ф

1274948

Составитель Н.Веялко

Техред Л.Сердркова Корректор T.Колб

Заказ 6525/16 Тирах 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Редактор E.Ïàïï

Производственно-полиграфическое предприятие, r.ухгород, ул.Проектная,

Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства Устройство для защиты контейнеров на раме транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в конструкциях транспортных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению. Устройство содержит подвижную контейнерную площадку, грузовой контейнер и дополнительную цепь виброзащиты. Фрикционные гасители колебаний выполнены в виде закрепленных на боковой поверхности грузового контейнера цилиндров. Штоки размещены во внутренних полостях цилиндров. Цилиндры опираются на контейнерную площадку. Гайки-маховики составляют несамотормозящие винтовые кинематические пары с внутренней стенкой цилиндров и со штоками. Свободные внутренние полости цилиндров заполнены гидравлической смесью. В гайках-маховиках выполнены дроссельные каналы. Достигается снижение инерционных нагрузок. 2 ил.
Наверх