Устройство для герметизации щели между подвижной и неподвижной частями крыла изменяемой стреловидности

 

1. Устройство для герметизации щели между подвижной и неподвижной частями крыла изменяемой стреловидности, содержащее щиток, установленный на подвижной части крыла и включающий козырек, укрепленный на подпружиненной кулисе, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы путем повышения жесткости фиксации щитка, оно снабжено двуплечей качалкой, укрепленной на кулисе своим центральным шарниром и помещенной между ней и пружиной, одно из плеч которой выполнено с законцовкой в виде ролика, профилированной направляющей, размещенной на подвижной части крыла, в которую помещена законцовка качалки, упором, расположенным на неподвижной части крыла и контактирующим с другим плечом качалки и обратным упором подвижной части крыла, размещенным на козырьке.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, с целью фиксации щитка при выдвинутом положении подвижной части крыла, в профилированной направляющей выполнен упор в виде лунки, взаимодействующей с законцовкой качалки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области военной авиации

Самолет // 2316449
Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационно-космической технике

Изобретение относится к области авиации, а именно к пассажирским сверхзвуковым самолетам, к самолетам с обратной стреловидностью крыла и к пассажирским самолетам, имеющим аварийно-спасательные модули

Изобретение относится к области авиамоделизма и касается преимущественно стендовых испытаний самолетов с подвижными крыльями

Изобретение относится к области самолетостроения

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании скоростного сверхзвукового самолета

Изобретение относится к области авиации и касается гиперзвуковых самолетов с газодинамической системой управления. Гиперзвуковой самолет содержит фюзеляж, консоли крыла, многодвигательный привод, два турбореактивных двигателя. Консоли крыла включают корневую, промежуточную и концевую секции, которые выполнены с крюком на концевой части и шарнирно соосно установлены в фюзеляже. Многодвигательный привод предназначен для изменения размаха крыла путем одновременного воздействия на концевые секции консолей крыла как силой рычага механизма, соединенного через винтовую передачу с валом электрического двигателя, установленного в продольной плоскости симметрии, так и моментом силы от вала соответствующего бокового электрического двигателя через планетарный редуктор. Турбореактивные двигатели выполнены с возможностью отбора газа в газодинамическую систему управления углом тангажа, крена и рысканья. Достигается уменьшение лобового сопротивления при полете с гиперзвуковой скоростью, повышение маневренности. 5 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям беспилотных летательных аппаратов (БЛА). В планере БЛА в носовой части располагается поршневой маршевый двигатель с лопастным винтом, лопасти которого имеют возможность складываться при отключении маршевого двигателя. Реактивный двигатель, для работы которого открывается воздухозаборник в основании поворотных консолей крыла, запускается при обнаружении цели или по приказу с пульта управления БЛА. При этом форма крыла принимает оптимальный для скорости полета угол стреловидности за счет поворота консолей крыла вокруг оси шарнира. Боевая часть имеет готовые поражающие элементы, сферическую выемку у поршневого двигателя для создания эффекта «ударного ядра» из частей двигателя и снабжена бесконтактным взрывателем, срабатывающим от команды с пульта управления БЛА. Достигается увеличения радиуса действия БЛА, повышение поражающей способности боевой части. 3 ил.
Наверх