Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки. Цель изобретения - повыиенне производительности и улучшение условий труда. Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины, имеющей раму 1, установленную на ходовых тележках 2, содержит несущую раму 3, устанавливаемую между тележками 2 с возможностью продольного перемеЕ1ения приводом 4. На раме 3 установлен шпалоподбивочный рабочий орган 5, включающий в себя шпалоподбойки, установленные с возможностью перемещения попарно друг к другу приводами 7, и привод 8 вибрации. Рабочий орган 5 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 10. Рама 3 установлена на ходовой тележке 11, а рабочий орган 5 размещен перед этой тележкой 11 в направлении А работы мащины. Передний § ОТ /7 20 32 ю со Сд 00 | см V V 27 25 25 21 37 Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 E 01 В 27 17

Л1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И AATEHTY

ЪЯЬ :

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3590064/29-11 (22) 06.05.83 (31) А3387/82 (32) 09.09.82 (33) AT (46) 23.12.86. Бюл. ¹ 47 (71) Франц Плассер Банбаумашинен Индустригезельшафт мбХ AT) (72) Йозеф Тойрер (AT) (53) 625.144.5(088.8) (56) Патент СССР ¹ 503541, кл. Е 01 В 27/17, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ И

ВЫПРАВКИ ПУТИ ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ СО

СМОНТИРОВАННОЙ НА ХОДОВЫХ ТЕЛЕЖКАХ

РАМОЙ (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки. Цель

Л0» 279537 А 5 изобретения — повьнпение производительности и улучшение условий труда.

Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины, имеющей раму 1, установленную на ходовых тележках 2, содержит несущую раму 3, устанавливаемую между тележками 2 с возможностью продольного перемещения приводом 4. На раме 3 установлен шпалоподбивочный рабочий орган 5, включающий в себя шпалоподбойки, установленные с возможностью перемещения попарно друг к другу приводами 7, и привод 8 вибрации. Рабочий орган 5 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 10. Рама 3 установлена на ходовой тележке 11, а рабочий орган 5 размещен перед этой тележкой 11 в направлении А работы машины. Передний

1279537 конец рамы 3 представляет собой про- подъема и приводами рихтовки. На радольно ориентированную балку 12 для ме 1 монтируется контрольно-измеривзаимодействия с роликовой направляющей 13, которая монтируется на раме

1 машины. На заднем конце рамы 3 установлен подъемный и/или нагрузочный привод 17. На раме 3 перед рабочим органом 5 смонтирован выправочный рабочий орган 25 с приводами 28

Я тельная система, состоящая из измерительных тележек 32, датчиков 34 и базовой линии 35 отсчета. Все указан4 ные приводы посредством магистралей

38 соединены с приводным и управляющим устройством 39 соответствующей путевой машины. 6 з.п.ф — лы, 7 ил.

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и его выправки. (На раме 3 перед рабочим органом

5 по направлению А работы машины смонтирован выправочный рабочий орган 25, состоящий иэ одноосной тележки 26, шарнирно соединенной с рамой

Цель изобретения — повышение про5 изводительности и улучшение условий труда.

На фиг.l изображено устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной 10 на ходовых тележках рамой, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — вариант выполнения устройства; на фиг.4 — установка устройства на щебнеочистительной машине; на !5 фиг.5 — монтаж устройства на путеремонтном поезде; на фиг.6 — то же, на выправочно-подбивочной машине; на фиг.7 — установка устройства на шасси с комбинированным ходом. 20

Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины, имеющей раму 1, установленную на ходовых тележках 2, содержит несущую раму 3, 25 устанавливаемую между тележками 2 с возможностью продольного перемещения приводом 4, выполненным в виде силового цилиндра, шарнирно соединенного с рамой 1 машины. На раме 3 установ- 30 лен шпалоподбивочный рабочий орган 5, включающий в себя шпалоподбойки 6, установленные с возможностью перемещения попарно друг к др,гу приводами

7, и привод 8 вибрации. Шпалоподбойки 6 шарнирно закреплены на держателе 9. Нпалоподбивочный рабочий орган

5 установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом 10. Несущая рама 3 установлена д0 на ходовой тележке ll, а рабочий орган 5 размещен перед этой тележкой

11 в направлении А работы путевой машины.

Передний конец рамы 3 представляет собой продольно ориентированную

-балку 12 прямоугольного или двутаврового сечения, установленную с воэможностью взаимодействия с роликовой направляющей 13, которая смонтирована на раме 1 путевой машины.

Передний конец рамы 3 (фиг.3) образован двумя телескопически перемещаемыми одна относительно другой частями 14 и 15, при этом часть 14 представляет собой цилиндр, жестко закрепленный на раме 3, а часть 15 представляет собой шток с поршнем и имеет элемент 16 для шарнирного соединения с рамой 1 машины.

На заднем конце рамы 3 установлен подъемный и/или нагрузочный привод

17, шарнирно соединенный с рамой 3 в зоне ходовой тележки ll, а свободный конец этого привода предназначен для соединения с рамой 1 машины.

Несущая рама 3 включает в себя соединенные между собой поперечными балками 18 и 19 боковины 20 с окнами т

21, в которых размещаются шпалоподбивочные рабочие органы 5, а в верхней части рамы 3 выполнены выступы

22 для крепления привода 10. Боковины 20 соединены с балкой 12 промежуточными стенками 23, соединенными между собой поперечной перегородкой

24, на которой шарнирно закреплен привод 4.

3 !2795

3, опирающейся на путь, и ее колеса с гребнем являются рихтовочными роли ками. На тележке 26 установлены подъемные ролики 27, соединенные с приводами 28 подъема, и приводы ?9 рихтовки. Приводы 28 подъема закреплены на промежуточных стенках 23.

Передний конец тележки 26 выполнен в виде продольной балки 30, которая посредством карданного шарнира сое- 10 динена с кронштейном 31, закрепленным на раме 3.

На раме 1 монтируется контрольноизмерительная система, предназначенная для регистрации разницы между !5 фактическим и заданными положениями пути по уровню и состоящая из измерительных тележек 32, которые посредством сòîåê 33 соединены с датчиками

34, выполненными в виде потенциомет- 20 ров и взаимодействующими с базовой линией 35 отсчета. Тележка 32, размещаемая между рабочими органами 25, поцнимается или опускается на путь приводами 36, которые закреплены на 25 промежуточных стенках 23. На машине также монтируется рихтовочная система 37 отсчета, предназначенная для регистрации разницы между фактической и заданной стрелками прогиба пу- 30 ти.

Все указанные приводы посредством магистралей 38 соединены с приводным и управляющим устройством 39 соответствующей путевой машины. 35

Выправочный рабочий орган 25 (фиг.3) состоит из подъемных крюков

40 с приводами 41 подъема, рихтовочных роликов 42 и приводов 43 рихтовки. Этот рабочий орган 25 тягой 44 40 соединен с рамой 3.

Устройство для подбивки шпал и выправки пути (фиг.4) монтируется на щебнеочистительной машине 45 с воэможностью говорота вокруг оси 46. Ма- 45 шина 45 включает в себя цепной конвейер 47, размещаемый под рельсошпальной решеткой и предназначенный для выемки щебня из-под нее, ленточный конвейер 48 для укладки очищенного щебня в путь, устройство 49 для подъемки рельсошпальной решетки и ленточные конвейеры 50 и 51.

Подъемка пути производится двухступенчато. Сначала путь поднимается рабочим органом 25, а затем устройством 49. При использовании устройства для подбивки шпал и выправки

37 пути на щебнеочистительной машине обеспечивается уплотнение очищенного и вновь уложенного в путь щебня и выправка пути в плане и по уровню, при этом после работы машины по пути поезда могут двигаться беэ особых ограничений.

Указанное устройство (фиг.5) монтируется в составе путеремонтного поезда, непрерывно движущегося впе— ред в направлении А, а рабочие органы 5 и 25, установленные на раме 3, работают циклично, соответственно стрелки Б. Поезд включает в себя устройства для смены рельсов и шпал, смонтированные на подвижной единице

52 поезда, подвижную единицу 53 для путевых работ, платформу 54 для шпал и подвижную единицу 55 для путевых работ, несущую устройство для подбивки шпал и выправки пути, установленное на раме 3. На подвижной единйце

55 установлены головки 56 для одновременного завинчивания нескольких гаек рельсовых скреплений.

Кроме того, устройство (фиг.6) монтируется на выправочно-подбивочной машине 57, содержащей шпалоподбивочный рабочий орган 58 и выправочный рабочий орган 59. Несущая рама 3 устройства для подбивки шпал и выправки пути шарнирно соединена с рамой машины. Управление всеми рабочими органами осуществляется из кабины

60 машины 57.

Устройство (фиг.7) для подбивки шпал и выправки пути монтируется на шасси 61 с комбинированным ходом. Несущая рама 3 соединена посредством карданного шарнира 62 с задним концом рамы 63 шасси 61

Шарнирное закрепление несущей рамы

3 на раме .I соответствующей путевой машины, а также крепление рамы 3 с возможностью продольного перемещения приводом 4 дает возможность по разному эксплуатировать утсройство для подбивки шпал и выправки пути, которое работает циклично в соответствии . со стрелками Б. При использовании

1 этого устройства на непрерывно перемещающейся машине необходимое относительное перемещение несущей рамы 3 относительно рамы 1 может управляться приводом 4 продольного перемещения соответственно пройденному машиной расстоянию. При использовании устройства на машине, циклично перемещающейся вдоль пути, расстояние

1279537 между тележкой 2 и рабочим органом

25 приводом 4 может в зависимости от величины подъемки пути увеличиваться или уменьшаться. Приводом 4 шпалопод— бойки 6 шпалоподбивочного рабочего органа 5 могут центрироваться относительно подбиваемой шпалы. Во всех случаях использования устройства для подбивки шпал и выправки пути опирающаяся на тележку 11 несущая рама 3 10 направляется по пути независимо от рамы l соответствующей путевой машины, при этом рабочие органы 5 и 25 устройства находятся всегда в правильном положении относительно рель- >э сов пути. Привод !7 при необходимости оказывает на раму 3 дополнительное вертикальное нагрузочное давление, кроме того, поднимает раму 3 в транспортное положение. 20

Формула изобретения

1. Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележ— ках рамой, содержащее несуп>ую раму, устанавливаемую между указанными ходовыми тележками с возможностью продольного перемещения приводом, шпало- 30 подбивочный рабочий орган, установленный на несущей раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, смонтированный перед шпалоподбивочным органом по направлению работы машины выправочный рабочий орган с приводами подъема и рихтовки., и контрольно-измерительную систему, причем шпалоподбивочный рабочий орган включает в себя шпалоподбойки, >,10 установленные с возможностью перемещения попарно одна к другой и вибрации приводами, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда, несущая рама установлена на ходовую тележку, шпалоподбивочный рабочий орган размещен перед этой тележкой, а выправочный рабочий орган смонтирован на. несущей раме, мон- ;0 тируемой с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости относительно указанной paw>r.

2. Устройство по п.1, о т л и т аю щ е е с я тем, что передний конец несущей рамы представляет собой продольно сриептированную балку прямоугольного или двутаврового сечения для взаимодействия с роликовой направляющей, монтируемой на раме машины, а привод продольного перемещения несущей рамы выполнен в виде силового цилиндра, шарнирно соединяемого с рамой машины.

3. Устройство по п.1, о т л и ч аю ш е е с я тем, что передний конец несущей рамы образован двумя телескопическими перемещаемыми одна относительно другой частями, одна из кото= рых жестко соединена с несущей рамой, а другая снабжена элементом для шарнирного соединения с рамой машины, 4. Устройство по пп.1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что выправочный рабочий орган смонтированный на несущей раме посредством шарнирно соециненной с балкой одноосной тележки

5. Устройство по пп.1 и 2, о ти и ч а ю ш, е е с я тем, что несущая рама включает в себя соединенные между собой поперечными. балками боковины с окнами размещен-.ия шпалоподбивочного раоочего орган и вь.. гупами в верхней части для сцепления llpHBopG зертикального подъема шпалоподбивочного рабочего органа., при этом боковины соединены с балкой промежуточными стенками, на ксторых шарнирно закреплены приводы подъема выправоч-яого рабочего органе.

6. Устройство по пп. . и 5, о тл и ч oo-. ю щ е е с я тем, что промежу-точные стенки соединены между собой попере ной перегородкой, на которои шарнирно закреплен привод гродольного перемешения несущей рамы.

7.:Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод перемещения несущей рамы в вертикальной плоскости представляет собой подъем— ный и/или нагрузочный привод, шарнирно соединенный с несущей рамой з зоне ходовой тележки и соединяемый свободным концом с рамой машины.

1279537

32 42 90 92

zo г

98 У

22 10

8 7 3

Фиь. Ч

1279537

56 57 !

Составитель Н. Прыткова

Редактор H. Гунько Техред A.Kðàâ÷óê Корректор А. Тяско

Тираж 514 Подписное

В11ИИГИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11:31!35, 1 1осква, 5-35, Раунская наб., д. 4/5

Заказ 6860/60

Производственно-п лил j1афнческое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и же лезнодорожного пути, в частности к машинам для уплотнения балласта и вьшравки пути

Изобретение относится к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, которые могут быть, например, установлены на выправочно-подбивочных машинах, электробалластерах и щебнеочистительных машинах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции выправочно-подбивочно-рихтовочных и других путевых машин, применяемых при ремонте и строительстве железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к путевым машинам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

Изобретение относится к области высокоскоростного рельсового транспорта, в частности к способам юстировки рельсовых направляющих

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к конструкциям выправочно-подбивочно-рихтовочных машин

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к устройствам для текущего содержания железнодорожного пути
Наверх