Переходная площадка сочлененного транспортного средства

 

Изобретение относится к железно-дорожному транспорту, в частности к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами. Цель изобретения -повьшение эксплуатационной надежности. Дпя этого переходной мостик (ПМ) 3 с помощью шарнира (Ш) 5 соединен с упором (У) 6 и опирается одним концом на ролики (Р) 4, закрепленные в тамбуре 2, а другим концом на упругий элемент (УЭ) 7. УЭ 7 вьшолнен в виде эластичного баллона. При движении транспортного средства ПМ 3, воспринимая че рез У 6 сдвигающие усилия в продольном и поперечном направлениях, перемещается между Р 4. Ш 5 обеспечивает вертикальную подвижность ПМ 3. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 В 61 D 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИИ И ОТКРЫТИЙ (21) 3948135/25-11 (22) 20.08.85 (46) 30.12.86. Бюл. N - 48 (71) Производственное объединение

Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской револк— ции" (72) А.Г.Павленко, А.А.Шевченко, В.С.Бугуцкий и Т.М.Туманьян (53) 625.2.01!.683(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1079509, кл. В 61 D 17/22, 1982. (54) ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА СОЧЛЕНЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к

„. SU 1279893 А1 переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. Для этого переходной мостик (IIM) 3 с помощью шарнира (Ш)

5 соединен с упором (У) 6 и опирается одним концом на ролики (Р) 4, закрепленные в тамбуре 2, а другим концом на упругий элемент (УЭ) 7.

УЭ 7 выполнен в виде эластичного баллона. При движении транспортного средства ПМ 3, воспринимая че-. рез У 6 сдвигающие усипия в продольном и поперечном направлениях, пЕремещается между P 4. Ш 5 обеспечивает вертикальную подвижность IIM 3. 1 ил.

1279893

1«» О >1 «.« «,« . 1 друга. .",останитель ;.«кирове»»г »»й

Техред В.Кад-"»-. Корректор П 1-"1 »" -"

Редактор А.Гулько

Заказ 7012/18 Гир гж 4 1»ОДГГ»", С """ .

ВНИИПИ 1 асударственного к r H iета »,ССР по делам H:çîáð òåí»»é и от. †;рь1тий! 13035 „Москва, Ж"-3«5, - -,,ыг кая наб,,:. > j 5

Производственно-полиг1 афи »аско . предприятие, г .. - жгород, л ..ооеггт»гаям, Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к переходным площадкам для сообщения между транспортными средствами, например секциями тепловозов, пассажирских вагонов.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

На чертеже показаны переходные площадки, разрез.

Переходная площадка сочлененного транспортного средства содержит опор-ную плиту 1, жестко прикрепленную к тамбуру 2 кузова, переход»го»« мос. тик 3, один конец которого ус г »in .— лен между вращающимися роликами другой — шарниром 5 с упором б. Ролики 4 установлены по всей ширине тамбура 2 одни выше других, Переходной мостик 3 расположен ниже опорной плиты 1 и выполне достаточной жесткостью для безопасного перехода между секциями.

Упор 6 жестко соединен с упр» гим элементом 7 шпилькой 8, а эл:-ме::т жестко прикреплен болтом 9 к гагчб,, ру 2, выполнен в виде элас ичн:-- o баллона и установлен с воям:. ; но.тьк; продольных, поперечных и в;р r»i».ал:;ных перемещений относительно тра .-:портного средства в пределах ег. у-.— ругой деформации. упругий . «1»е:;.. я (эластичный баллон) имеет оболочку, армированную корцом (не показа;»«"), При эксплуатации транспортные средства движутся на различньгх уч„сrках железнодорожного пути (ггр»гмо «инейных, криволинейных под«ьемах, уклонах), при этом они постоянно сближаются или удаляются относ»»таль«но д;.;;

Дг»ор.. -;: .:ы 1 -.: тля«этся i3 гори зонтальной и вергика»гьнсй плоскостях, а у1»оры Ь под действием сил упругости упругих элементов 7 (эластичных баллонов) и,парни„-а 5 взаимодейств «ют друг с. другом. Переходной мости»

3 при этом перемещается между вращаюшимися роликами 4.

При движении транспортного средст10 ва на кринолинейных участках . ieëåçнодарожного пути »е кд> тир:гаььг ций возникают продольные поперечные и вертикальные смещения, Переходно : мостик ; свободно перемещается за счет гибкости и упругости упругогс

"-лем нт - 7 ;-:-т г «:;- -воспринимающего через упор б;дв»:; »i«Ä г апра» пениях, а "«, «»i»H1 с«беь «г,- ч„,:

2с ei о». ертикаг-ьную и: ггв»г>«но<. -.;..

Ii ..ч .. дтпл.,л Г.««01«fc ° ... ч,1. ° но«p

-l;>«1 мо .", ик с yпо jpcty, .г «! «:. - 1 .:,.1

"-..с-,. :. ц»,*1ьЮ ПОВЫШЕ»»Ив ЭК."-»Лча : ац» .—

; н:;ой на .,:...г,H ..> -: и. она снабжена

-b««« - =,«-=»з от.. « ггт-;.«1«» -, «зм«1 у« ««н " .

«1"-нь«« 1B -, т а "1 «ре ь уэ .«на в цг ъ «. «р ..)

: :ях с. дн:- конец 1»сг» «= «»0»»êoà о ь»»« ". ..5кь« ..«.- .:-," с возмо1 "но; тью 1;еj.—.. т; н»:-..:;е>х .. у, а«занньп«1»«ро..-и;. -.. »l

c;-«» к«. нег««в рнир» о q,е.»тг«gg ь (-.«ка

»»bM у»гог«с« «i а «пг«у J«я ««э. яе ент «,ьл» « Д

; -" н . ь-;-где эл..стичного .з,=: — «=,о-.., ко прикреплен одной стороной к тамбу ".«««зова а jJp> 1 Ой K, -«зач""«>ь««у ) и:>"

Переходная площадка сочлененного транспортного средства Переходная площадка сочлененного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям гибких ограждений

Изобретение относится к конструкции гибких ограждений межвагонных переходов и может найти применение в сочлененных транспортных средствах

Изобретение относится к полотнищу для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства

Изобретение относится к конструкции переходных площадок между смежными транспортными средствами

Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для соединения торцов кузовов пассажирских вагонов и ограничения их вхаимного поворота в вертикальной продольной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям ограждений межвагонных переходов
Наверх