Складная детская коляска

 

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам. Недостатками известных решений является отсутствие регулировки наклона спинки сидения и высоты ручки в рабочем положении. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Это достигается тем, что опорные стойки передних и задних колес и П-образная рукоять связаны между собой посредством соединительных элементов, содержащих тангенциальные зажимы. В соединительных элементах установлены втулки со сквозными отверстиями, через которые проходят трубчатые элементы рукояти и опорных стоек передних колес. Тангенциальные зажимы, состояплие из сухарей и фиксаторов, установлены с возможностью фиксации рукояти и опорных стоек передних колес относительно друг друга. Опорные стойки передних и задних колес шарнирно связаны с трубчатым каркасом, предназначенным для установки на нем легкосъемного кузова типа кресла и имеюшим механизм фиксации спинки каркаса в двух положениях. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

П1) 4 В 62 В 7 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3869456/28-11 (22) 15.03.85 (46) 07.01.87. Бюл. № 1 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро детских транспортных средств и игрушек (72) E. П. Парамонов (53) 629.111.42 (088.8) (56) Патент США ¹ 3847406, кл. 280 — 36, 1974. (54) СКЛАДНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА (57) Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам. Недостатками известных решений является отсутствие регулировки наклона спинки сидения и высоты ручки в рабочем положении. Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств. Это до„„SU„„1281465 стигается тем, что опорные стойки передних и задних колес и П-образная рукоять связаны между собой посредством соединительных элементов, содержащих тангенциальные зажимы. В соединительных элементах установлены втулки со сквозными отверстиями, через которые проходят трубчатые элементы рукояти и опорных стоек передних колес. Тангенциальные зажимы, состоящие из сухарей и фиксаторов, установлены с возможностью фиксации рукояти и опорных стоек передних колес относительно друг друга. Опорные стойки передних и задних колес шарнирно связаны с трубчатым каркасом, предназначенным для установки на нем легкосъемного кузова типа кресла и имеющим механизм фиксации спинки каркаса в двух положениях. 4 ил.

1281465

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности детским складным коляскам.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств.

На фиг. 1 показана складная детская коляска, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — то же, вид сбоку в сложенном состоянии; на фиг. 4 — соединительный элемент с тангенциальным зажимом. 10

Складная детская коляска состоит из трубчатой рамы, содержагцей опорные стойки 1 передних колес 2 с поворотными кронштейнами 3 и подножкой 4, опорные стойки 5 задних колес 6, тормоза 7 на задние колеса, П-образной рукояти 8 с декоративной облицовкой 9 из теплоизолирующего материала, которая выполнена с возможностью поступательного перемещения вдоль образующих опорных стоек 1 передних колес и фиксации ее на требуемой высоте посредством соединительных элементов 10, содержащих тангенциальные зажимы, состоягцие из сухарей 11 и фиксаторов 12, установленных с возможностью фиксации трубчатых элементов П-образной рукояти 8 и опорных стоек 1 передних колес.

В корпусе 13 соединительных элементов

10 установлены втулки 14 со сквозными отверстиями, через которые про одят трубчатые элементы П-образной рукояти 8 и опорные стойки 1 передних колес, при этом соединительные элементы 10 шарнирно соединены с верхними концами опорных стоек

5 задних колес.

Коляска снабжена трубчатым каркасом

15, на котором установлен легкосьемный кузов 16 типа кресла с помощью клапана

17 и ремня 18 и имеющего боковые отвороты 19. Механизм фиксации спинки каркаса !5 содержит втулки 20, направляющие пальцы 21 и планки 22. Крепление 40 элементов коляски произведено заклепочными соединениями 23 — 25. П-образная рукоять

8 снабжена упорами 26 и ограничителями

27. Спинка кузова 16 выполнена с возможностью установки ее в двух положениях—

«силя» и «полулеж໠— с помощью меха- 4 низма фиксации спинки каркаса 15, содержащего планки 22 с фигурными пазами, одним концом шарнирно связанными посредством заклепочных соединений 23 с втулками 20, свободно перемещающимися вдоль образующих стержней.П-образной рукояти 8, и направляющие пальцы 21, установленные на спинке каркаса 15 и взаимодействующие с фигурными пазами планок 22. В рабочем состоянии коляски опорные стойки 1 передних колес верхними. своими концами жестко зафиксированы посредством сухарей 11 и фиксаторов 12 соединительных элементов 10, шарнирно связанных с верхними концами опорных стоек 5 задних колес посредством заклепочных соединений 25. Побразная рукоять 8, имеющая возможность поступательного перемещения вдоль образующих опорных стоек 1 передних колес, устанавливается на требуемой высоте и также фиксируется сухарями 11 и фиксаторами 12 соединительных элементов 10. Регулирование положения спинки кузова 16 осугцествляется направляющими пальцами 21, при взаимодействии которых с фигурными пазами планок 22 перемешаются втулки 20 вдоль образующих стержней П-образной рукояти 8 и нужное положение спинки кузова 16 («сидя», «полулежа») фиксируется при нахождении направляющих пальцев 21 в крайних положениях в фигурных пазах планок 22, при этом фиксация спинки кузова 16 в положении «сидя» достигается поворотом планок 22 с их ориентацией вдоль образующих стержней П-образной рукояти 8.

Для складывания коляски спинку кузова

16 устанавливают в положение «сидя», ослабляют фиксаторы 12 тангенциальных зажимов (сухарей 11) и опускают П-образную рукоять 8 вдоль образующих опорных стоек 1 передних колес, при этом Побразная рукоять, взаимодействующая через упоры 26, втулку 20, планку 22, направляющий палец 21 со спинкой каркаса 15 и через соединения 24 — с опорными стойками 5 задних колес, разворачивает их, олновременно разворачивая сиденье каркаса 15 вдоль образующих стоек 1 перелних колес.

Коляска в рабочее положение приводится движением П-образной рукояти 8 вверх вдоль образующих опорных стоек перелних колес, при этом П-образная рукоять. взаимодействуя через ограничители 27 с соединительными элементами 10. перемещает их по опорным стойкам 1 и через соелинения 25 и 24 разворачивает каркас 15 и стойки 5 задних колес, после чего производится затяжка фиксаторов 12 соелинительных элементов О.

Фор,мула изобретения

Складная детская коляска, солержашая опорные стойки передних и залних колес.

П-образную рукоять, связывающие их соелинительные элементы, каркас сидения с становленным на нем кузовом, отлинаюи!аяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, П-образная рукоять и опорные стойки передних колес выполнены с возможностью поступательного перемещения относительно друг лруга и фиксации их посредством соедините IbHblx элементов. шарнирно связанных с верхними концами опорных стоек задник колес. а механизм регулировки положения спинки кузова Bbl1281465

Фиг. /!

Puz. 2 полнен в виде планок с фигурными пазами, связанными одними концами с закрепленными на спинке каркаса пальцами, в другимн концами шарнирно соединенными с втулками, подвижно расположенными на П-образной рукояти.

1281465

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верее Корректор М. Самборская

Заказ 71б3!14 Тираж 554 Подписное

ВНИИПИ Гос)дарственного комитета ССCP ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4,5

Производственно-полиграфическое предприятие, t.. Ужгород, ул Проектная, 4

Складная детская коляска Складная детская коляска Складная детская коляска Складная детская коляска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения , повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею

Изобретение относится к прогулочным коляскам

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца

Изобретение относится к ручным детским коляскам

Изобретение относится к детским прогуло1жым коляскам

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к узлу рамы транспортного средства, способу блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки, монтажному приспособлению модуля для перевозки ребенка, способу монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства и способу преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение. Узел рамы транспортного средства включает в себя шарнирное приспособление, содержащее первый и второй сердечники, коаксиально подвижные относительно упомянутой оси шарнира, и третий сердечник, размещенный между первым и вторым сердечниками и подвижный относительно упомянутой оси шарнира. Способ блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки включает блокировку узла путем введения в разъемное зацепление первого и второго сердечников шарнирного приспособления узла рамы с третьим сердечником и разблокировку узла путем приведения в движение упомянутого третьего сердечника относительно оси шарнира. Монтажное приспособление модуля для перевозки ребенка содержит первое и второе устройства приведения в действие. Способ монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства включает разъемное крепление монтажного приспособления упомянутого модуля для перевозки ребенка на участках крепления сопрягающей части упомянутого узла и последующее приведение в действие одного или обоих первого и второго устройств приведения в действие. Способ преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение включает поворот узла рамы относительно оси шарнирного приспособления, которое имеет первую и вторую части, которые включают в себя соответствующие первый и второй профили в виде паза. Обеспечивается упрощение блокировки узла рамы в поднятом положении. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка. Устройство выполнено с возможностью поворота между сложенным и разложенным положениями. Элемент соединителя шарнирно соединен с одной из первой или второй стоек, при этом устройство соединителя также содержит передачу между элементом соединителя и другой из первой или второй стоек для поворота элемента соединителя при поворачивании детской коляски из разложенного положения в сложенное положение. Сборочная единица для транспортирования ребенка содержит устройство для транспортирования ребенка и поддерживающее устройство для ребенка, выполненное с возможностью присоединения к устройству с помощью элемента соединителя устройства. Обеспечивается уменьшение объема, занимаемого детской коляской в сложенном состоянии, и возможность отсоединения поддерживающей опоры. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области транспорта, приводимого в движение вручную, в частности к детским коляскам. Детская коляска содержит складную раму, левый передний колесный узел, правый передний колесный узел, левый задний колесный узел, правый задний колесный узел, фиксирующий механизм рамы для ее блокировки в разложенном положении и сиденье. Рама содержит левую и правую несущие конструкции и соединительную конструкцию. Достигается уменьшение объема детской коляски. 13 з.п. ф-лы, 12 ил.
Наверх