Кюбель

 

Изобретение относится к средствам для хранения и трвнспортировкн сыпучих грузов, в частиостн к таре, разгружаемой опрог кидываиием. Целью нзобретення является улучшение условий эксплуатации и обеспеченне частичной вь1грузки. Кюбель содержит корпус 1 и раму 3. Корпус I выполнен ковшеобразным с плоскими боковыми стенками. Каждая из стенок корпуса 1 выступает над его днищем и ограничена двумя пересекающимися кромками, одна нз которых, прямолииейна. Рама 3 имеет плоскую стенку 8. Корпус 1 шарнирно подвещен к раме 3 с возможностыр контактнрования прямолинейными кромками боковых стенок и днища со стенкой 8 рамы 3. Корпус I снабжен гибкой тягой 10, один конец которой жестко закреплен на днище корпуса 1 ниже его центра тяжести, a другой оснащен грузонесущей петлей II.1 з. п. ф-лы, 5 ил. (Л ю 00 4;

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sg 4 В 65 D 88/54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPGHOIVIV СОИДДТЕЛЬСТВУ (Риг.1

OCVAAPCT8EHHblA K0Ml4TET CCCP

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 l ) 3866637/28-13 (22) 07.03,.85 (46) 07.01.87. Бюл..М I (71) Производственное объединение «Новокраматорский машиностроительный завод» (72) Л. П. Бондаренко, М. В. Ткаченко и В. А. Хоронжук (53) 62 !.798.34 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

% 952688, кл. В 65 D 90/12, 1980.

Груэозахватные чалочные приспособления и производственная тара,в литейном производстве. — М. НИИмаш, 1983, с. 46..,Я0„„1281477 (54) КЮБЕЛЬ (57) Изобретение относится к средствам для хранения и транспортировки сыпучих грузов, в частности к таре, раэгружаемой опро; кидыванием. Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации и обеспе-— чение частичной выгрузки. Кюбель содержит корпус 1 и раму 3. Корпус 1 выполнен ковшеобраэным с плоскими боковыми стенками.

Каждая из стенок корпуса 1 выступает над его днищем и ограничена двумя пересекающимися кромками, одна иэ которых, прямолинейна. Рама 3 имеет плоскую стенку 8.

Корпус 1 шарнирно подвешен к раме 3 с возможностью контактирования прямолинейными кромками боковых стенок и днища со стенкой 8 рамы 3. Корпус I снаб- с жен гибкой. тягой 10, один конец которой жестко закреплен иа днище корпуса 1 ниже ур его центра тяжести, а другой оснащен rpy- %ФР эонесущей петлей I 1.1 з. п. ф-лы, 5 ил.

l 281477

Изобретение относится к средствам для хранения и транспортировки сыпучих грузов, в частности к таре, разгружаемой опрокидыванием, Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации и обеспечение частичной выгрузки.

На фиг. изображен кюбель, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— то же, в положении полной выгрузки; на фиг. 4 — разгруженный кюбель в положении транспортирования; на фит.. 5 — вид

А на фиг:1, Кюбель содержит корпус 1, подвешен-. ный посредством шарнира 2 на раме 3. Корпус 1 кюбеля выполнен ковшеобразным с плоскими боковыми стенками. Каждая из .стенок корпуса выступает над его днищем и ограничена двумя пересекающимися кромками. Рама 3 представляет собой металлоконструкцию из двух пар стоек 4 и 5, жестко- соединенных между собой попарно косынками б в верхней части и консоль ными опорами 7 в нижней. Стойки 5 рамы 3 жестко соединены между собой плоской стенкой 8. На стойках 4, смещенных в сторону центра тяжести кюбеля. размещены транспортные крюки 9, установленные в верти. кальной плоскости, проходящей через центр тяжести. Кромки днища и стенок корпуса I, примыкающие при загрузке и транспортировании кюбеля к плоской стенке 8 рамы, выполнены прямолинейными.

Корпус 1 снабжен гибкой тягой 10, один конец которой жестко закреплен на днище корпуса ниже центра тяжести, а другой оснащен грузонесущей петлей I!. Корпус 1 кюбеля может быть снабжен жестко закрепленным на противоположной от шарнирного подвеса стороне днища угольников

12, в котором .можно выполнить гнездо 13 в форме конусного отверстия для установки груэонесущей петли 11 и прорезь 14 для прохода гибкой тяги 10, при этом поверхность петли 11, контактирующая с гнездом 13, выполнена конусной.

Кюбель работает следующим образом.

Установленный на загрузочной площадке кюбель загружается сыпучим материалом сверху. Затем грузоподъемным средством кюбель поднимается за транспортные крюки 9 и транспортируется к месту выгруз3 ки. Корпус 1 под воэдействем момента от массы груза н кюбеля обеспечивает надежное самоуплотненне места стыка кромок его днища и выступающих стенок с плоской стенкои 8 рамы 3. На месте выгрузки кюбель уста навл и вается на опоры 3. после чего грузоподъемным средством из гнезда 13 угольника 12 грузонесущая петля 11 гибкой тяги !О поднимается вверх. При небольшом подъеме корпус I кюбеля поворачивается вокруг оси шарнира 2 и может производиться частичная выгрузка. При дальнейшем подъеме корпус 1 освобождается полностью от сыпучего материала (фиг. 3).

Кюбель может разгружаться и на весу, удерживаясь за транспортные крюки 9, поворотом корпуса 1 вокруг оси шарнира 2 тягой 10. После разгрузки кюбель транспортируется к месту загрузки сыпучим материалом (фиг. 4) При установке кюбеля на загрузочную плошадку корпус 1, поворачиваясь вокруг оси шарнира 2, принимает исходное положение, а гибкая тяга 10 заводится в прорезь 14 угольника 12 и .фиксируется конусной поверхностью петли 1 1 в гнезде 13. Кабель готов к следующей загрузке.

Формула изобретения ! . Кюбель, содержащий раму, закрепленный на последней корпус, и транспортные крюки, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации н обеспечения частичной выгрузки, корпус кюбеля снабжен гибкой тягой, один конец которой жестко закреплен на днище корпуса, а другой оснащен груэонесущей петлей, прн этом корпус кюбеля выполнен ковшеобразным с плоскими боковыми стенками, каждая иэ которых выступает над днищем корпуса и ограничена двумя пересекающимися кромками, одна из которых прямолинейна, рама кюбеля имеет плоскую стенку, а корпус шарнирно подвешен к раме с возможностью контактирования кромками боковых стенок и днища со стенкой рамы, 2. Кюбель по и. I, отличающийся тем, что корпус снабжен жестко закрепленным на противоположной от шарнирного подвеса стороне днища угольником, в котором выполнено гнездо в форме конусного отверстия с прорезью для гибкой тяги, 1281477.ВидА

Составитель Н. Ежов

Редактор Н. Рогулич Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 7 I 65/l 5 Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открнти1

ll 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно.полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Кюбель Кюбель Кюбель Кюбель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для хранения,транспортирования и разгрузки сыпучих материалов, в частности к саморазгружаюихимся контейнерам

Изобретение относится к устройствам для

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортирования и хранения сыпучих материалов, в частности угля и топливных брикетов

Изобретение относится к обогащению руд, строительной, угольной и химической отраслям промышленности

Изобретение относится к области техники машиностроения и предназначено для транспортирования и хранения сыпучих материалов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для транспортировки и хранения сыпучих материалов, в частности угля или топливных брикетов

Изобретение относится к области хранения сыпучих грузов и их разгрузки

Изобретение относится к вентиляции, приспособлениям, облегчающим загрузку или разгрузку емкостей, и может быть использовано для обеспыливания емкостей при загрузке сыпучих материалов в любых отраслях хозяйства
Наверх