Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателЁстроению и позволяет улучшить качество смесеобразования. Б газовой проставке 9 вьшолнены дополнительная дроссельная заслонка 3 и .направляющее кольцо 12. Распылитель (Р) 10 газа выполнен в виде щели между кромкой корпуса проставки 9 и кольцом 12. На колотом ходу работает выходное отверстие 13, расположенное ниже заслонки 3 и регулируемое винтом 14. Расположение Р 10 под заслонкой 2 способствует поддержанию в зоне Р 10 газа высоких ско:- ростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных х-к, что позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях. Выходное отверстие 15 работает на переходных режимах и обеспечивает плавную стыковку расходных х-к холостого хода с нагрузочньми. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. .§

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

1717 А1 ()9) ®U (I() (59 4 F 02 М 21/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) () ) 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3857096/25-06 (22) 14.02.85 (46) 07..01.87. Бюл. У 1 (72) П.В. Куколев (53) 621.433.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 775366, кл. F 02 М 3/08, 1977. (54) КАРБЮРАТОР-СМЕСИТЕЛЬ,ПЛЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить качество смесеобразования. В газовой проставке 9 выполнены дополнительная дроссельная заслонка 3 и направляющее кольцо 12. Распылитель (Р) 10 газа выполнен в виде щели между кромкой корпуса проставки 9 и кольцом 12. На холотом ходу работает выходное отверстие 13, расположенное ниже заслонки 3 и регулируемое винтом 14. Расположение P 10 под заслонкой 2 способствует поддержанию в зоне P 10 газа высоких ско-. ростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных х-к, что позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях. Выходное отверстие 15 работает на переходных режимах и обеспечивает плавную стыковку расходных х-к холостого хода с нагрузочньми. 1 з.lI.ô-лы, 2 ил.

1 12817

Изобретение относится к машино-. строению, в частности к карбюраторам-смесителям для двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является улучшение качества смесеобразования.

На фиг. 1 показана принципиальная схема карбюратора-смесителя для двигателя внутреннего сгорания, на фиг. 2 — принципиальная схема распы- 10 лителя газа.

Карбюратор-смеситель содержит основной проточный канал 1 с основной и дополнительной дроссельными заслонками 2 и 3 соответственно, рас- 15 пыпитель 4 жидкого топлива в малом диффузоре бензиновой главной дозирующей системы и выходное отверстие

6, регулируемое винтом 7 бензиновой системы холостого хода, штуцер S 20 подвода rasa в газовую проставку 9, распылитель 10 газа, выполненный в виде щели и расположенный между кромкой 11 газовой проставки 9 и направляющим кольцом 12,.выходное отверстие 12 газовой системы холостого хода, расположенное ниже дополнительной дроссельной заслонки 3 и регулируемое винтом 14 и переход30 ное отверстие 15, рычаги 16 и 17 и тягу 18 кинематической взаимосвязи основной и дополнительной дроссельных заслонок 2 и 3 соответственно.

Карбюратор-смеситель на газовом топливе работает следующим образом. !

На холостом ходу цроссельные заслонки 2 и 3 прикрыты. Под воздействием высокого разрежения под дополнительной дроссельной заслонкой 3 газ у0 из штуцера 8 газовой проставки 9 поступает в отверстие 13, регулируемое винтом 14, а затем в цилиндры двигателя (не показаны), смешиваясь с воздухом, проходящим между стенкой основного проточного канала 1 и дроссельными заслонками 2 и 3. При этом основная дроссельная заслонка

2 предотвращает переобеднение смеси атмосферным воздухом и способствует более интенсивному смесеобразованию.

На переходных режимах в зону высокого разрежения попадает отверстие 15, обеспечивающее плавную стыковку расходных характеристик холостого хода с 55 с нагрузочными. Дальнейшее открытие дроссельных заслонок 2 и 3 с помощью тяг акселератора (не показаны) и рычагов 16 и 17 и тягой 18 кинематичес17 г кой взаимосвязи (нагруэочные режимы) обеспечивает увеличение расхода воздуха через основной проточный канал 1. Наличие основной дроссельной заслонки 2 над распылителем 10 способствует более интенсивному смесеобразованию топлива с воздухом на нагрузочных режимах из-за поддержа-. ния в зоне распылителя 10 газа высоких скоростей потока воздуха в широком диапазоне нагрузочных характеристик. Это позволяет работать двигателю на обедненных экономичных смесях.

Карбюратор-смеситель может обеспечить работу двигателя также и на жидком топливе, при этом доступ гаэа в штуцер 8 перекрыт.

На холостом ходу топливо в основной проточный канал 1, а затем в цилиндры двигателя поступает из выходного отверстия 6, регулируемого винтом 7. На нагрузочных режимах, при открытых дроссельных заслонках

2 и 3 топливо в основной проточный канал 1 поступает из распылителя 4, расположенного в малом диффузоре 5 бензиновой главной доэирующей системы, распыпиваясь в потоке проходящего по каналу 1 воздуха.

Предлагаемое конструктивное выполнение карбюратора-смесителя обеспечивает улучшение качества смесе- . образования.

Формула изобретения

1. Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере основной проточный канал, смесительную камеру с основной дроссельной заслонкой, газовую проставку, снабженную корпусом с диффузором и распылителем, топливодоэирующие элементы и регулируемое выходное отверстие газовой системы холостого хода, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью улучшения качества смесеобразования, в газовой проставке выполнены дополнительная дроссельная заслонка и направляющее кольцо, распылитель размещен между основной и дополнительной дроссельными заслонками, а вьг ходное отверстие газовой системы холостого хода расположено киже дополнительной дроссельной заслонки.

Qvz 2

Составитель В.Ерохов

Техред И.Попович

Редактор А.Шандор

Корректор В.Бутяга

Заказ 7235/27

Тираж 503 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

2. Карбюратор-смеситель по п. 1, отличающийся тем, что распылитель газа выполнен в виде

1281717 4 щели между кромкой корпуса газовой проставки и направляющим коль—

1цом.

Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания Карбюратор-смеситель для газового двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Смеситель // 1280167

Смеситель // 953245

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно системам питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), работающих на газообразном топливе и может быть использовано в карбюраторных двигателях транспортных средств и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к созданию систем питания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано при создании ДВС, применяемых в транспортных средствах, теплоэлектростанциях, а также в качестве движителей генераторов электрического тока

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания, и может быть использовано в системах питания автомобилей с карбюраторными двигателями, работающими как на жидком, так и на газообразном топливе

Изобретение относится к средствам редуцирования газового топлива и может быть использовано в устройствах подачи газового топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к системам подачи газового топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам питания двигателей, работающих на жидком и газообразном топливах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи газообразного топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам подачи топлива, преимущественно газообразного, в двигатель внутреннего сгорания
Наверх