Устройство для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов

 

Изобретение относится к устройствам для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов, используемых в сварных металлоконструкциях . Целью изобретения является повышение производительности благодаря сокращению межоперационного времени. Устройство содержит накопитель 5 продольных элементов . (Э) и магазин поперечных Э. В качестве отсекателя магазина 8 поперечных Э использована планка 4 с гнездами для поперечных Э, расположенных с заданным шагом. При продольной подаче планки в ее гнезда последовательно западают поперечные Э, которые затем приваривают к продольным Э. 5 ил. G цв

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК (5g 4 В 23 К 37/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

OQ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3906420/25-27 (22) 07.06.85 (46) 15.01.87. Бюл. Ф 2 (71) Иркутский авиационный завод им. 60-летия Союза ССР (72) В,Н. Бондарь и Н.Г. Артемьев ,(53) 621.791.039(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 649532, кл. В 23 К 37/04, 1976. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ И СВАРКИ

БАЛОК ИЗ ПРОДОЛЬНЫХ И ПОПЕРЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (57) Изобретение относится к устройствам для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов, „„зу«, 12Иаж. А1 используемых в сварных металлоконструкциях. Целью изобретения является повышение производительности благодаря сокращению межоперационного времени. Устройство содержит накопитель 5 продольных элементов .(Э) и магазин поперечных Э. В качестве отсекателя магазина 8 поперечных Э использована планка 4 с гнездами для поперечных Э, расположенных с заданным шагом. При продольной подаче планки в ее гнезда последовательно западают поперечные Э, которые затем приваривают к продольным Э.

5 ил.

1283008

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции устройства для сборки и сварки балок из про- дольных и поперечных элементов.

Целью изобретения является повышение производительности, На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг, 2узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5. — сечение В-В на фиг. 1.

Устройство имеет основание 1, по которому перемещается каретка 2 с ложементами 3 и быстросменной (на штифтах) планкой 4 с пазами.

В начале установки расположен накопитель 5 для продольных элементов 6. Поперечные элементы 7 укладываются стопой в магазине 8, установленном над кареткой 2. За магазином 8 установлен подпружиненный прижим 9 для фиксации поперечных элементов 7 в процессе сварки. В конце устройства расположены неподвижный подпружиненный съемник 10 и сбрасыватель 11.

Привод возвратно-поступательного перемещения каретки 2 осуществляется

30 от двигателя 12 через цепную передачу 13 и шкив 14 посредством гибко" го троса 15, охватывающего шкив 14 на угол 360 и своими концами закрепленного в крайних точках каретки 2.

Устройство содержит две сварочные 3э головки 16, установленные симметрично одна относительно другой.

Устройство работает следующим образом.

Когда каретка 2 находится в крайнем правом положении происходит укладка цродольных элементов 6 из накопителя 5 в ложементы 3, включается привод и каретка 2 начинает движение.

Когда паз планки 4 проходит под ма45 газином 8, промежуточный элемент 7 западает в него и подается в зону сварки. Прижим 9 фиксирует промежуточ- . ный элемент 7 на продольных элемен-. тах 6. 50

При подходе промежуточного элемента 7 к сварочным головкам 16 производится сварка одновременно с двух сторон. После того, как последний промежуточный элемент 7 свариваемой балки пройдет подпружиненный съемник

10, включается обратный ход каретки.

При обратном ходе каретки 2 съемник 10 удерживает балку на месте за последний промежуточный элемент 7 и она сходит с ложементов 3, ложась на сбрасыватель 11 и частично на основание 1.

Во время обратного хода передняя стенка магазина 8 удерживает промежуточные элементы 7в питателе. Каретка 2 возвращается в исходное положение, и цикл повторяется. При очередном цикле торец каретки 2, упираясь в торец балки, надвигает ее на сбрасыватель 11, Когда балка полностью выйдет на поверхность сбрасывателя

11, выполненного в виде цилиндра, она занимает неустойчивое положение и падает в тару горизонтально. Дпя перехода на другой типоразмер балки достаточно заменить планку 4, которая фиксируется на основании 1 на штифтах.

Формула из обретения

Устройство для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов, содержащее смонтированные на основании накопители продольных элементов, магазин поперечных элементов, сварочные головки для, сварки продольных и поперечных элементов между собой, механизм подачи продольных элементов с кареткой для продольных элементов и сбрасыватель готовых изделий, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения производительности путем сокращения межоперационного времени, каретка оснащена закрепленной на ней планкой с гнездами для поперечных элементов, магазин поперечных элементов расположен на основании симметрично относительно продольной оси планки, а сбрасыватель готовых изделий выполнен в виде установленного вдоль оси устройства цилиндра.

1283008

4-A

Составитель E.Êðþêoâà

Техред И.Попович

Корректор М.Самборская

Редактор Т.Парфенова

Заказ 7337/10

Тираж 972 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов Устройство для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов Устройство для сборки и сварки балок из продольных и поперечных элементов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для сборочносварочных работ и может быть использовано для сборки под сварку балок с наклонным фланцем

Изобретение относится к области сельскохозяйственного маптностроения, а именно к конструкции поточной линии для сборки и сварки шнеков зерноуборочных комбайнов

Изобретение относится к сборочно-сварочному производству в частности к устройствам для поворота плоских изделий на 180 и последующего его перемещения вдоль технологического оборудования линии

Изобретение относится к области сварки, в частности к оборудованию для поворота изделий в положение, удобное для сборки и сварки

Изобретение относится к области производства сварочных материалов, а именно к оборудованию для изготовления электродов

Изобретение относится к устройству для сборки под сварку клемм рельсового соединителя с боковыми поверхностями смежных рельс железнодорожного полотна

Изобретение относится к устройствам для поворота изделий при обработке , может быть использовано при сварке и наплавке изделий и позволяет расширить технологические возможности за счет изменения угла поворота

Изобретение относится к сварочному производству и может быть использовано при проектировании зажимных приспособлений для дуговой сварки металлов встык

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам для сборки и сварки кузова полувагона

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх