Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение - сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов может быть использовано в лесозаготовительной промышленности, а также для перевозки труб. Изобретение позволяет повысить плавность хода и проходимость сочлененного транспортного средства путем снижения динамических нагрузок. Это достигается тем, что коник прицепа-роспуска установлен с возможностью перемещения в продольном направлении относительно ходовой части прицепа и связан посредством тросов с рычагами балансиров подвески прицепа . При встрече с пороговой неровностью нижняя часть прицег1а 2 тормозится, дышло 3 удлиняется, а коник 7 вместе с грузом движется вдоль базы 8 на катках 9 и через трособлочную систему 10 поворачивает с помощью рычагов 11 балансиры 12. При этом передние колеса прицепа приподнимаются. При съезде с неровности прицеп ускоряется относительно тягача , дыщло укорачивается и соответственно при-поднимаются задние колеса прицепа. 2 ил. i (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3 фi . .2 r, 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИД =ТЕПЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3896247/31-11 (22) 14.05.85

1 (46) 15.01.87. Бюл. № 2 (71) Ленинградская лесотехническая академия им. С. М. Кирова (72) В. И. Чмутов, В. Б. Федченко и Н. Л. Клепиков (53) 629.114.457.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 108600, кл. В 60 P 3/40, 1951. (54) СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ

СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение — сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов может быть использовано в лесозаготовительной промышленности, а также для перевозки труб. Изобретение позволяет повысить плавность хода и проходимость

„„SU„„, 1283144 ао 4 В 62 D 53 04, В 60 Р 3 40 сочлененного транспортного средства путем снижения динамических нагрузок. Это достигается тем, что коник прицепа-роспуска установлен с возможностью перемещения в продольном направлении относительно ходовой части прицепа и связан посредством тросов с рычагами балансиров подвески прицепа. При встрече с пороговой неровностью нижняя часть прицепа 2 тормозится, дышло 3 удлиняется, а коник 7 вместе с грузом движется вдоль базы 8 на катках 9 и через трособлочную систему 10 поворачивает с помощью рычагов 11 балансиры 12. При этом передние колеса прицепа приподнимаются. При съезде с неровности прицеп ускоряется относительно тягача> дышло укорачивается и соответственно Я приподнимаются задние колеса прицепа.

2 ил.

1283144

Формула изобретения

Составитель Г. Гандыбин

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 7357/17 Тираж 564 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к механизации перевозок и может быть использовано для перевозки длинномерных грузов в лесозаготовительной промышленности, а также для перевозки труб.

Цель изобретения — повышение плавности хода и проходимости сочлененного транспортного средства.На фиг. I изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов состоит из тягача 1 и прицепа 2, соединенных дышлом 3, состоящего из двух частей, связанных между собой при помощи пружинного демпфера 4, содержащего пружины 5 и 6.

Прицеп содержит коник 7, который может двигаться в продольном направлении транспортного средства относительно базы 8 на катках 9. Кониковое устройство соединено тросами 10, перекинутыми через блоки 11, 20 с рычагами 12, жестко связанными с балансирами 13. Коник 7 перемещается по направляющим 14.

Устройство работает следующим образом.

При встрече с пороговой неровностью нижняя часть прицепа тормозится, а коник 7 вместе с грузом движется вдоль базы 8 на катках 9 и через трособлочную систему 10 и

11 поворачивает с помощью рычагов 12 балансиры 13. При этом передние колеса прицепа приподнимаются. При съезде с неровности прицеп ускоряется относительно тягача, дышло укорачивается и соответственно приподнимаются задние колеса прицепа.

Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее связанные дышлом тягач и двухосный прицеп, включающий в себя коник и балансирную подвеску колес, отличающееся тем, что, с целью повышения плавности хода и проходимости, коник прицепа выполнен с возможностью продольного перемещения по направляющим относительно ходовой части прицепа, по концам направляющих установлены блоки, коник связан с рычагами балансирной подвески тросами, перекинутыми через указанные блоки, а дышло выполнено составным и подпружиненным.

Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Сочлененное транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к -транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухзвенным автомобильным и тракторным поездам

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортньим средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и предназначено для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности железнодорожным , и касается тзфникетнокрепежных устройств для перевозки грузов по железной дороге

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных материалов, монтируемым на манипуляторных, например, лесозаготовительных машинах и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх