Механизм привода плиты мусоровоза

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19> (И) 88127 А1 (11 4 В 65 F 3/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3931398/30-15 (22) 18.07 ° 85 (46) 07.02.87. Бюл. В 5 (72) И, И. Кравченко (53) 629.114(088.8) (56) Патент США У 3901394, кл. 214-82, 1973, Патент США 11 3419166, кл. 214-82, 1966. (54) МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПЛИТЫ МУСОР0В03А (57) Изобретение относится к комму.нальному машиностроению. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей механизма привода путем увеличения длины рабочего хода плиты. Механизм привода включает основгидроцилиндр 1, шток которого шарнирно связан с основной каретКой

2 для плиты 3, размещенной в, горизонтальных направляющих 4 кузова 5 мусоровоза. Корпус гидроцилиндра 1 связан с дополнительной кареткой 6, на которой закреплен кронштейн 7 с подвешенным и нему первым дополнительным гидроцилиндром 8, к торцовой стенке 9 кузова шарнирно прикреплен второй дополнительный гидроцилиндр

10. Шток гидроцилиндра 8 шарнирно соединен с корпусами гидроцилиндров

1 и 10. Для многократного увеличения длины рабочего хода плиты механизм привода выполняется иэ нескольких анологичныхсекций.2з.п.ф-лы,4 ил.

1 12881

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к механизмам привода плиты мусоровоза.

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей механизма привода путем увеличения длины рабочего хода плиты.

На фиг. l схематично изображен механизм привода плиты мусоровоза, 10 продольный разрез; на фиг. 2 — вариант выполнения механизма привода для многократного увеличения длины рабочего хода плиты, продольный разрез, на фиг. 3 — схема.вааимодейстВия собачек с зацепами, продольный разрез; на фиг. 4 — размещение собачки в углублении кузова при реверсе плиты, продольный разрез.

Механизм привода включает основной гидроцилиндр 1, шток которого шарнирно связан с основной кареткой

2 для плиты 3, размещенной в горизонтальных направляющих 4 кузова 5 мусоровоза. Корпус гидроцилиндра 1

25 связан с первой дополнительной кареткой 6, выполненной с вертикально закрепленным на ее основном кронштейне 7 первым дополнительным гидроцилиндром 8, который своим корпусом шарнирно подвешен к основному -кронштеййу. К торцовой стенке 9 кузова шарнирно прикреплен второй дополнительный гидроцилиндр 10. Шток гидроцилиндра 8 шарнирно соединен .с корпу- 35 сами гидроцилиндров 1 и 10.

Для многократного увеличения длины рабочего хода плиты механизм привода может быть снабжен второй дополнитель-40 ной кареткой 11 и третьей дополнительной кареткой 12, размещенными в горизонтальных направляющих 4. При этом на каретке 11 закреплен дополнительный кронштейн 13 с шарнирно " 45 подвешенными к нему корпусом третьего дополнительного гидроцилиндра 14.

К штоку последнего шарнирно присоединены корпусы четвертого дополнительного гидроцилиндра 15 и пятого допол- 50 нительного гидроцилиндра 16. На каретке 12 смонтирован шарнир 17, к которому присоединены штоки гидроцилиндров 10 и 15. Шток гидроцилиндра

16 шарнирно прикреплен к торцовой стенке кузова. Как вариант каретки 2 и 12 могут быть снабжены собачками

18, подпружиненными в направлении перемещения плиты, а кузов — зацепа27 2 ми 19, взаимодействующими с этими собачками. При этом механизм привода содержит только каретки 2, 6 и 12.

Для автоматического реверса плиты в кузове предусмотрены углубления .20, обеспечивающие переворот собачек 18 и взаимодействие их с другими сторонами зацепов (фиг. 4).

При работе устройства шток гидроцилиндра 8 опускается, переводя гидроцилиндры l и 10 иэ исходного наклонного положения у торцовой стенки

9 кузова в горизонтальное с одновременным смещением каретки 6 с кронштейном 7 и гидроцилиндром 8, а также плиты 3 вправо. После этого осуществляется включение в работу гидроцилиндров 1 и 12, штоки которых обеспечивают дальнейшее поступательное перемещение плиты на каретке 2 по направляющим 4 вдоль кузова, прессуя или выгружая мусор. Подачей масла в полости гидроцилиндров 1, 10 и 8 в обратном порядке плита возвращается в исходное положение, При малом рабочем ходе плиты перемещение последней осуществляется только гидроцилиндром 1.

Возможно также безостановочное перемещение плиты на большое заданное расстояние путем увеличения длины ее рабочего хода за счет. применения нескольких дополнительных кареток и кронштейнов для них, а также необходимого количества гидроцилиндров (фиг. 2), работа которых происходит последовательно аналогично описанному выше. Кроме того, для дополнительного увеличения длины рабочего хода плиты по крайней мере две каретки 2 и 12 своими собачками 18 последовательно упираются в зацепы 19 кузова с дальнейшим перемещением всего механизма каждый раз уже от этих собачек (фиг, 3).

Формула изобретения

1. Механизм привода плиты мусоровоза, включающий основной гидроцилиндр, шток которого шарнирно связан с основной кареткой для плиты, размещенной в. горизонтальных направляю-, щих кузова, а его корпус — с первой дополнительной кареткой, выполненной с вертикально установленным первым дополнительным гидроцилиндром, о тл и ч а ю шийся тем, что, с це3 12881 лью расширения функциональных возможностей механизма привода путем увеличения длины рабочего хода плиты, он снабжен вторым дополнительным . гидроцилиндром, шарнирно прикреплен- 5 ным к торцовой стенке кузова, и основным кронштейном, закрепленным на первой дополнительной каретке, к которому шарнирно подвешен корпус первого дополнительного гидроцилиндра, шток которого шарнирно соединен с корпусами основного и второго дополнительного гидроцилиндров.

2. Механизм по п. 1, о т л и— ч а ю шийся тем, что он снабжен второй и третьей дополнительными каретками, размещенными в горизонтальных направляющих кузова, причем вторая дополнительная каретка выполнена с дополнительным кронштейном и .шарнирно подвешенным к нему корпу27 сом третьего дополнительного гидроцилиндра, снабжеьного шарнирно присоединенными к его штоку корпусами четвертого и пятого дополнительных гидроцилиндров, а третья дополнительная каретка выполнена с шарниром, к которому присоединены штоки второго и четвертого дополнительных гидроцилиндров, при этом шток пятого дополнительного гидроцилиндра шарнирно прикреплен к торцовой стенке кузова.

3,Механизм по п. 2, о т л и— ч а ю шийся тем, что основная и третья дополнительная каретка снабжены собачками, подпружиненными в направлении перемещения плиты, а кузов — зацепами, взаимодействующими с собачками, и углублениями для последних.

17 Фиг.2

1288127 юе г ч ю г

УиеЗ

1У N f8

Составитель А. Нефедов

Редактор Г. Гербер Техред Л.Сердюкова Корректор M. Пожо

Тираж 645 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Заказ 7764/19

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Механизм привода плиты мусоровоза Механизм привода плиты мусоровоза Механизм привода плиты мусоровоза Механизм привода плиты мусоровоза 

 

Похожие патенты:

Мусоровоз // 1248904

Мусоровоз // 1222594

Мусоровоз // 1217728

Мусоровоз // 1106760

Мусоровоз // 1100204

Изобретение относится к транспортной технике

Мусоровоз // 2304554
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а именно к машинам для сбора и вывоза мусора

Мусоровоз // 1310307
Изобретение относится к области коммунального машиностроения, в частности к мусоровозам

Мусоровоз // 1416385
Изобретение относится к машинаЫ для сбора и вьшоза твердых бытойых отходов

Мусоровоз // 1437307
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а конкретно к машинам для сбора и вывоза бытового мусора в городах

Мусоровоз // 1463645

Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Изобретение относится к коммунальному машиностроению Цель изобретения - улучшение работы путем расположения усилия прессования на ее периферию с использованием давления корпуса цилиндра Механизм снабжен дополнительными штангами, расположенными зеркально и противоположно основным и шарнирно смонтированными на корпусе гидроцилиндра

Изобретение относится к коммунальному машиностроению
Наверх