Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Авторы патента:

F02M7F02M27/04 -

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„.Я0„„дщщ (А) < F 02 М 7/00 // 27/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /":

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ. доздух (2i) 3849795/25-06 (22) 28.01.85 (46) 07.02.87. Вюл. Ф 5 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро АН ТаджССР (72) О.И. Катана (53) 621.43.033.32 (088.8) (56) Грибанов В.И., Орлов В.А. Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Л.: Машиностроение, 1967, с. 91-94. (54)(57) КАРВ10РАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с проточным каналом, расположенные в последнем дроссельную заслонку и малый и большой диффузоры и подвижные пластины для регулирования разрежения в диффузорах, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности и допговечности, подвижные пластины закреплены шарнирно на одном иэ диффузоров и снабжены магнитными элементами, а диффузоры выполнены с постоянными магнитами, взаимодействующими с магнитными элементами пластин, причем постоянные магниты диффузоров и магнитные элементы пластин обращены друг к другу разноименными полюсами.

1288330

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности и долговечности карбюратора, На фиг. 1 изображен схематически предлагаемый карбюратор; на фиг. 2 — вариант выполнения карбюратора.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (фиг.1) содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором размещены большой 3 и малый

4 диффузоры, причем в последний введен распылитель 5. На малом диффузоре 4 шарнирно закреплены подвижные пластины 6 и жестко — кронштейны 7 с постоянными магнитами 8.

Пластины 6 снабжены магнитными элементами (не изображены) либо могут быть изготовлены целиком из магнитного материала, а большой диффузор

3 изготовлен в виде магнита. По отношению к магнитам 8 и большому диффузору 3 пластины 6 обращены разноименными полюсами. В проточном канале 2 карбюратора установлена дроссельная заслонка 9.

Карбюратор работает следующим образом.

На режиме холостого хода двигателя дроссельная заслонка 9 карбюратора закрыта, поток воздуха в проточном канале 2 невелик, так что пластины 6 притягиваются магнитным полем большого диффузора 3, устанавливая минимальное проходное сечение между малым 4 и большим 3 диффузораИИ.

При частичном открытии дроссельной заслонки основная масса воздуха, поступающего в двигатель, проходит через малый диффузор 4 с высокой скоростью, что приводит к увеличению степени разрежения в нем, и таким образом достигается улучшение топливоподачи через распылитель 5 и устойчивая работа двигателя при переходе на режим малых нагрузок.

По мере увеличения нагрузки количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается, вызывая вследствие увеличения усилий, действующих на пластины 6, перемещение последних

10 против действия магнитных сил в сторону увеличения проходного сечения между малым 4 и большим 3 диффузорами, обеспечивая поддержание оптимального состава приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси. При полном открытии дроссельной заслонки

9.пластины 6 под воздействием потока воздуха отклоняются вниз, преодолевая силы магнитных полей, в результате чего проточный канал полностью открывается, так что обеспечивается работа двигателя на максимальной нагрузке.

При снижении нагрузки вследствие уменьшения потока воздуха через проточный канал 2 пластины 6 под действием сил магнитных полей снова перемещаются в сторону уменьшения проход30 ного сечения между малым 4 и большим

3 диффузорами. Так как силы магнитных полей практически не изменяются в течение всей эксплуатации карбюратора, то последний имеет высокую надежность в работе и долговечность, и, кроме того, одновременно приготавливаемая топливовоздушная смесь подвергается магнитной обработке, которая способствует повышению полноты сгорания топлива.

В карбюраторе (фиг.2) пластины 6 шарнирно закреплены на большом диффузоре 3, в который запрессованы постоянные магниты 8, а малый диффузор

4 выполнен целиком из магнитного ма45 те риала

Работа карбюратора по фиг.2 идентична работе карбюратора по фиг.1.

1288330 доз Ру

Составитель Л. Синай

Ъехред Л. Сердюкова

Корректор Л. Пилипенко

Редактор А. Козориз

Заказ 7782/29

Тираж 504

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

I)3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно †полиграфическ предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:
Наверх