Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улуч/ у/л W/. - и шить смесеобразование. Вспомогательный канал (к) 3 пересекается с проточным К 2 и снабжен подвижным 8 и неподвижным 7 вытеснителями, которые обеспечивают снижение гидравлического сопротивления и уменьшают оседание топлива в К 3. Проволочная пружина 4, установленная в К 3, при увеличении нагрузки растягивается, что приводит к раскрытию дросселирующего сечения. При прохождении потока между витками пружины 4 происходит выравнивание поля скоростей потока в задроссальном пространстве К 2. 2 ил. и 8 L ш (Л с ос ОС КЗ Фи2.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

2 А1 (l9) SU (ll) 1 2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTWA (21) 3871591/25-06 (22) 11,02.85 (46) 07.02,87. Бюл,. Р 5 (71) Научно-производственное объеди- нение по топливной аппаратуре двигателей "ЦНИТА" (72) Г,Ф,Буданов и 3,M,Ñòåïàíoâ (53) 621 ° 43-465.5 (088,8) (56) Патент ФРГ Р 1116952, кл. 47 q, 20/02, опублик. 1962. (54) ДРОССЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ

КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улуч 5И 4 r 02 М 9/08// Р 16 К .13/00 шить смесеобразование, Вспомогатель» ный канал (К) 3 пересекается с проточным К 2 и снабжен подвижным 8 и неподвижным 7 вытеснителями, которые обеспечивают снижение гидравлического сопротивления и уменьшают оседание топлива в К 3. Проволочная пружина 4, установленная в К 3, при увеличении нагрузки растягивается, что приводит к раскрытию дросселирующего сечения, При прохождении потока между витками пружины 4 происходит выравнивание поля скоростей потока в задроссельном пространстве

К 2, 2 ил.

1 12883

Изобретение относится к машиносгроению, в частности к дроссельным устройствам для карбюратора двигате" ля внутреннего сгорания, Цель изобретения — улучшение сме.сеобраэования.

На фиг.1 изображено предлагаемое дроссельное устройство; на фиг.2— разрез А-А на фиг.l.

Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с проточным

2 и вспомогательным 3 каналами, которые выполнены пересекающимися, и дросселирующий орган в виде проволочной пружины 4, установленной во вспомогательном канале 3 в зоне пересечения последнего с проточным каналом 2. Один конец пружины 4 связан с опорной тарелкой 5, закрепленной в корпусе 1, а другой конец — с выходным толкателем 6 приводного устройства (не изображено), причем если проволочная пружина 4 является

25 пружиной сжатия, то ее концы только опираются на опорную тарелку 5 и на выходной толкатель 6, а если проволочная пружина 4 является пружиной растяжения, то ее концы должны быть жестко связаны с опорной тарелкой 5 и выходным толкателем 6 (при помощи любого известного соединения, например при помощи ушка и штифта, в последнем случае пружина 4 может одновременно являться возвратной пру- 35 жиной педали акселератора), Во вспомогательном канале 3 внутри пружины установлены неподвижный 7 и подвижный 8 вытеснители, которые связаны соответственно с опорной тарелкой 5 и выходным толкателем 6, Вытеснители 7 и 8 имеют обращенные друг к другу профилированные вершины (фиг,2), между которыми образуется проходное сечение для проточного канала 2.

Дроссельное устройство работает следующим образом, На малых оборотах холостого хода двигателя приводное устройство через выходной толкатель 6 сжимает проволочную пружину 4 так, что между ее витками устанавливается такой

32 2 зазор, который обеспечивает дросселирование потока в проточном канале

2, необходимое для работы двигателя на указанном режиме, Причем вследствие прохода потока, идущего по проточному каналу 2, между витками про» волочной пружины 4 достигается выравнивание поля скоростей потока в задроссельном пространстве проточного канала, Одновременно происходит турбулизация струй потока на отдельных витках проволочной пружины 4, обеспечивая улучшение испарения и распределения топлива в приготавливаемой карбюратором топливовоздушной смеси. По мере увеличения нагрузки приводное устройство через выходной толкатель 6 растягивает пружину 4, что приводит к раскрытию дросселирующего сечения в нескольких местах (определяемых размером проточного канала 2 и диаметром проволоки пружины 4), что также обеспечивает образование потока в задроссельном пространстве с выравненным полем скоростей, а вытеснители 7 и 8 обеспечивают снижение гидравлического сопротивления и уменьшение оседания топлива во вспомогательном канале 3, что приводит к улучшению смесеобразования, Формула изобретения

Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус по меньшей мере с одним проточным каналом и установленный в последнем дросселирующий орган, выполненный в виде проволочной пружины, один жонец которой связан с корпусом, а другой — с приводным устройством, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью улучшения смесеобразования, в корпусе выполнен вспомогательный канал, пересекающийся c<, проточным каналом и снабженный подвижным и неподвижным вытеснителями, ! дричем проволочная пружина установлена в вспомогательном канале в soне пересечений последнего с проточным каналом, а вытеснители установле" ны внутри пружины.

1 288332

Составитель Л,Синай

Редактор А.Козориз Техред Л.Сердюкова Корректор Н.Король

Тираж 504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 ° Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5

Заказ 7782/29

Производственно-полиграфическое предприятие, r,ужгород, ул,Проектная,4

Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания Дроссельное устройство для карбюратора двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления рабочей смеси двигателю внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей с внешним смесеобразованием и может использоваться при создании карбюраторов

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить экономичность , снизить токсичность отработавших газов и улучшить переходные процессы двигателя

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива при резком открытии дроссельного подпружиненного золотника
Наверх