Катушка индуктивности для систем зажигания двигателей внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к электротехнике . Цель изобретения состоит в повышении надежности катушки путем повышения точности фиксации узла соединения начал двухсекционной обмотки. Устройство содержит каркас 1, выполненный за одно целое с изолирующей перегородкой 2, в которой выполнен наклонный паз 3, направленный от наружной кромки перегородки 2 к поверхности каркаса, двухсекционную обмотку 4, размещенную на каркасе 1. Начала обмотки 4 соединены между собой и размешены на дне паза 3, в результате чего обеспечивается бесперебойность искрообразования за счет исключения пробоя на начала концов обмотки. 2 ил. о (/) X - УХ xyyy N y- ScA/VNys Г, Т V N5 00 00 О5 ю А Фи&.1

СОЮЗ СОВЕТСНИХ сОцИАлистичесних

РЕСПУБЛИН (gg 4 Н 01 F 5/02, F 02 P 3/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2! ) 3908959/24-07 (22) 07.06.85 (46) 07.02.87. Бюл. № 5 (71) Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильного электрооборудования и автоприборов (72) А. Л. Румянцева, С. С. Салкин и И. А. Леонов (53) 621.43.044.3 (088.8) (56) Патент Франции № 1249500, кл. Н 01 F 1960.

„„Я0„„1288762 (54) КАТУШКА ИНДУКТИВНОСТИ ДЛЯ

СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике. Цель изобретения состоит в повышении надежности катушки путем повышения точности фиксации узла соединения начал двухсекционной обмотки. Устройство содержит каркас 1, выполненный за одно целое с изолирующей перегородкой 2, в которой выполнен наклонный паз 3, направленный от наружной кромки перегородки 2 к поверхности каркаса, двухсекционную обмотку 4, размещенную на каркасе I. Начала обмотки 4 соединены между собой и размещены на дне паза 3, в результате чего обеспечивается бесперебойность искрообразования за счет исключения пробоя на начала концов обмотки. 2 ил.

1288762

Формула изобретения

Катушка индуктивности для систем зажигания двигателей внутреннего сгорания, содержащая магнитопровод, две обмотки, одна из которых является двухсекционной, 25 и размещена на каркасе, который расположен на первой обмотке, каркас имеет перегородку, в которой выполнен паз, начала секций соединены между собой и размещены в пазу перегородки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем повышения точности фиксации узла соединения начал двухсекционной обмотки, паз в перегородке выполнен наклонным и направлен от наружной кромки перегородки к поверхности каркаса, соединение начал обмотки размещено на дне паза, перегородка выполнена за одно целое с каркасом. Р,ы2. 2

Составитель Ф. Чиркина

Редактор В. Петраш Техред И. Верее Корректор М. Демчик

Заказ 7815/5! Тираж 720 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к электротехнике и, в частности, может быть использовано в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение надежности путем повышения точности фиксации узла соединения начал двухсекционной обмотки.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1.

Катушка содержит каркас 1, выполненный за одно целое с изолирующей перегородкой 2, в которой выполнен наклонный паз 3, направленный от наружной кромки перегородки 2 к поверхности каркаса 1, обмотки 4 и 5, одна из которых 4 является двухсекционной и размещена на каркасе 1, который расположен на обмотке 5, магнитопровод 6, корпус 7. Начала секции соединены между собой и размещены на дне паза 3 перегородки 2. Обмотки 4 и 5 имеют

20 соответственно выводы 8 и 9.

Способ изготовления электрической катушки зажигания заключается в том, что

»а каркасе 1 устанавливают секции вторичной обмотки 4 так, чтобы начала обмоток располагались около паза 3. Затем начала обмоток 5 спаивают и убирают в паз 3, повернув одновременно обе секции обмоток 4, начала обмоток располагаются в глубине паза 3 на поверхности каркаса l.

Катушка работает следующим образом.

При прерывании тока в первичной обмотке катушки индуктивности, например, с помощью электронного коммутатора (не показано) во вторичной обмотке создается высокое напряжение, которое подается к свечам зажигания внутреннего сгорания.

Д Я

Технико-экономический эффект заключается в повышении надежности катушки путем обеспечения бесперебойности искрообразования за счет исключения пробоя на начало концов обмотки, так как увеличивается расстояние более чем в 2 раза между началом концов обмотки и другими концами, путем убирания начала концов обмотки в паз изолирующей перегородки на поверхность каркаса. Кроме того, бесперебойность искрообразования обеспечивается также за счет неразъемности каркаса с перегородкой и надежного соединения начала концов обмотки пайкой. При этом также упрощается конструкция, так как катушка содержит только три элемента (обмотка, с выводами, каркас, выполненный совместно с изолирующей перегородкой) .

Катушка индуктивности для систем зажигания двигателей внутреннего сгорания Катушка индуктивности для систем зажигания двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике , а именно к элементам конструкции катушек индукционных устройств, дросселей, трансформаторов

Изобретение относится к электро технике, в частности к катушкам зажигания с замкнутым магнитопроводом

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении
Наверх