Способ подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к способам подготовки свежего заряда в двивнутреннего сгорания. Цель изобретения - повьппение эффективности путем снижения энергозатрат. Газификатор топлива состоит из катода 1 с циркониевой или гафниевой вставкой 2, анода 3 с отверстиями 4 для ввода сжатого воздуха и отверстием 5 для ввода топлива, меж-, электродного изолятора 6, секций .соосно расположенных втулок 7 и пшанга 8 для отвода газа. При включении напряжения на электроды 1 и 3 и подаче к ним, импульса высокого напряжения между электродами зажигается электрическая дуга. Для снижения энергозатрат воздух греют в дуге до 800-1500 К, затем подаваемый по отверстию 4 воздух истекает во внутреннкяо полость втулок 7. По отверстию 5 подается топливо, которое, попадая в нагретый электрической дугой воздух, газифицируется. Соотношение масс воздуха и топлива выдерживают в интервале (4-6):1. Q (/

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 Р 02 В 51/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3945475/25-06 (22) 15. 08. 85 (46) 15. 02. 87. Бюл. 1(6 (71) Институт металлургии и обогащения АН КазССР (72) А.М.Кунаев, Э.M.Рудяк и Н.Г.Арещенко (53) 621. 43. 036. 54 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 952340, кл. B 03 С 3/38, 1980. (54) СПОСОБ ПОДГОТОВКИ СВЕЖЕГО ЗАРЯДА К СГОРАНИЮ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО -СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к способам подготовки свежего заряда в двигателе внутреннего сгорания. Цель изобретения — повышение эффективности путем снижения энергозатрат.

Газификатор топлива состоит из катода 1 с циркониевой или гафниевой вставкой 2, анода 3 с отверстиями

4 для ввода сжатого воздуха и отверстием 5 для ввода топлива, меж-. электродного изолятора 6, секций .соосно расположенных втулок 7 и шлан-. га 8 для отвода газа. При включении напряжения на электроды 1 и 3 и подаче к ним импульса высокого напряжения между электродами зажигается электрическая дуга. Для снижения энергозатрат воздух греют в дуге до

800-1500 К, затем подаваемый по отверстию 4 воздух истекает во внутреннюю полость втулок 7, По отверстию 5 подается топливо, которое, попадая в нагретый электрической дугой воздух, газифицируется, Соотношение масс воздуха и топлива выдерживают в интервале (4-6):1.

1 129000

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эф" фективности путем снижения энергозатратт.

На чертеже изображена схема газификатора топлива, реализующего способ.

Газификатор топлива состоит из электродов. катода 1 с циркониевой или гафниевой вставкой 2, анода 3 с отверстиями 4 для ввода сжатого воздуха и отверстием 5 для ввода топлива, межэлектродного изолятора

6, секций соосно расположенных втулок ? и шланга 8 для отвода газа.

Между электродами горит электрическая дуга 9. Электроды 1 и 3 и втулки 7 охлаждаются водой. Отверстия

4 расположены тангенциально к внутренней поверхности анода и служат для создания стабилизирующего вихря воздуха.

Способ реализуется следующим образом.

Сжатый воздух подается по отверс30 тию 4. Включается напряжение на электроды 1 и 3 и к ним подается импульс

3 2 высокого напряжения, который зажигает электрическую дугу в кратчайшем расстоянии между электродами. Под действием вихря воздуха электрическая дуга растягивается по оси анода и занимает положение, показанное на чертеже. Нагретый электрической дугой до 800-1500 К воздух истекает во внутреннюю полость втулок 7. По отверстию 5 подается топливо, которое, попадая в нагретый электрической дугой воздух, гази ицируется.

Соотношение весов воздуха и топлива выдерживают в интервале (4-6):1.

Полученный газ проходит секции втулок 7, охлаждается в них и затем по шлангу 8 подается к двигателю.

Формула изобретения

Способ подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания путем подогрева воздуха при помощи электрического разряда и смешивания его с топливом, о т— л и ч а ю щ.и и с я тем, что, с целью повышения эффективности путем снижения энергозатрат, подогрев воздуха производят при помощи электродугового разряда до 800-1500 К, а соотношение масс воздуха н топлива выдерживают в интервале (4-6):1.

1290003

Составитель В.Шилов

Редактор И. Касарда Техред В. Кадар Корректор H.Ìóñêà

Заказ 7882/31 Тираж 526 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открмтий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания Способ подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания Способ подготовки свежего заряда к сгоранию в двигателе внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к тепловым двигателям, конкретнее к способам преобразования химической и тепловой энергии в механическую энергию и их интенсификации независимо от типа теплового двигателя и способов их управления

Изобретение относится к системам питания и обогащения кислородом воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, а также может быть использовано в тех отраслях хозяйства, где требуется разделение кислорода и азота воздуха для дальнейшего обогащения используемого воздуха или азотом или кислородом

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к обработке топлива в системах питания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к способам и устройствам активации топлива непосредственно перед впрыском в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания /ДВС/, преимущественно дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в топливных системах двигателей внутреннего сгорания, в тепловых агрегатах и подобных устройствах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для магнитной обработки топлива
Наверх