Способ очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность очистки выхлопных газов. Для этого Ч их пропускают через слой катализатора в присутствии воздуха для доокисления окиси углерода и углеводородов и восстановления окислов азота. В качестве катализатора используют хромовую стружку из отходов кожевенных производств после дубления в хромовых растворах. Стружка используется с т-рой сваривания 115-130°С с содержанием в ней окиси хрома 1,7-2,5% и относительной влажностью 10-20% при т-ре окружающей среды. i го со о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 F 01 N 3 00

Яс:Р; nq<;,,1 ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Д ( л

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3518687/25-06 (22) 07.12.82 (46) 23.02.87. Бюл. № 7 (71) Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности (72) С. И. Сизов, С. А. Комиссаров, Н. Ф. Бочаров и В. М. Семенов (53) 621.43.068.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 283730, кл. F 01 N 3/08, 1969.

„„Я0„„1291707 А 1 (54) СПОСОБ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность очистки выхлопных газов. Для этого их пропускают через слой катализатора в присутствии воздуха для доокисления окиси углерода и углеводородов и восстановления окислов азота. В качестве катализатора используют хромовую стружку из отходов кожевенных производств после дубления в хромовых растворах. Стружка используется с т-рой сваривания 115 — 130 С с содержанием в ней окиси хрома 1,7 — 2,5% и относительной влажностью 10 — 20% при т-ре окружаюшей среды.

1291707

Формула изобретения

Составитель О. Немцов

Редактор О. Бугир Техред И. Верес Корректор E. Рошко

Заказ 214 34 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания от вредных составляющих.

Цель изобретения — повышение эффективности очистки.

Способ осуществляется следующим образом.

Во время работы двигателя выхлопные газы пропускают через слой катализатора в присутствии воздуха для доокисления окн- 10 си углерода н углеводородов и восстановления окислов азота. В качестве катализатора используют кожаную стружку из отходов кожевенных производств, представляющих собой хромовую стружку, образованную при строгании кожи, после их дубления в хромовых растворах. Стружка используется с температурой сваривания 115 — 130 С, с содержанием в ней окиси хрома 1,7 — 2,5оО и относительной влажностью 10 — 20Я при температуре окружающей среды.

Способ очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания путем пропускания их через слой катализатора в присутствии воздуха для доокисления окиси углерода и углеводородов и восстановления окислов азота, содержащихся в отработавших газах, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, в качестве катализатора используют кожаную стружку из отходов кожевенного производства с температурой сваривания 115 — 130 С, с содержанием в ней окиси хрома 1,7 — 2,5Я н относительной влажностью 10 — 20Я при температуре окружающей среды.

Способ очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания Способ очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет упростить конструкцию и уменьшить габариты

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в выхлопных системах дизелей для снижения количества вредных составляющих отработавших газов

Изобретение относится к аппаратам для очистки от токсичных веществ выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в транспортных средствах, а также в стационарных силовых установках, включающих двигатели внутреннего сгорания, в том числе газовые турбины

Изобретение относится к двигателестроению и касается средств нейтрализации токсичных составляющих отработанных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, касается, в частности, комбинированных нейтрализаторов загрязненных газов и может быть использовано для ликвидации токсичных и радиоактивных выбросов, например в автомобильной, атомной промышленности и металлургическом производстве

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) как дизельных, так и с принудительным воспламенением топлива
Наверх