Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к электротехнике . Цель изобретения состоит в упрощении конструкции. Катушка содержит замкнутый стержневой магнитопровод 1, собранный из пластин П-образной и L-образной формы, выполненных со скосами и набранных в пакеты, постоянный магнит 2, размещенный в стержне 3 между скосами пластин, первичную 4 и вторичную 5 обмотки, расположенные в изолирующем корпусе 6 и охватывающие стержень 8, L-образные элементы 9 отвода магнитного потока , прикрепленные с помощью шпилек к магнитопроводу 1 и выполненные иэ магнитомягкой стали, изолирующие пластины, размещенные между элементами отвода 9 и верхним ярмом магнитопровода 1 со стороны стержня 3, выполненные заодно с корпусом 6. Конструкция упрощена благодаря тому, что магнитная цепь замкнута с помощью концов горизонтальных частей L-образных отводов 9, стянутых заклепками . 3 з.п. ф-лы, 5 ил. (Я к 15 ni2afH ы 13

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК!

3„ ,i3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AATEHTY

Бйймн- ., ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пО делАм изОБРетений и ОтнРытий (21) 3723473/24-07 (86) РСТ/FR 83/00131 (01 07.83) (22) 09.04.84 (31) 8213965 (32) 11.08.82 (33) FR (46) 23.02.87. Бюл. У 7 (71) Дюсселье ЭКО (FR) (72) Жан Мари Пьерре (FR) (53) 621 ° 43.044.3(088.8) (56) Патент Франции В 2486160, кл. F 02 P 3/02, 1980. (54) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к электротехнике. Цель изобретения состоит в упрощении конструкции. Катушка содержит замкнутый стержневой магнитопровод I, собранный из пластин

П-образной и L-образной формы, выпол.80„, 292671 А3 5Р 4 Е 02 Р 3/02, Н 01 F 3/10

ВСЕЮН)ЗР Ч ненных со скосами и набранных в пакеты, постоянный магнит 2, размещенный в стержне 3 между скосами пластин, первичную 4 и вторичную 5 обмотки, расположенные в изолирующем корпусе 6 и охватывающие стержень 8, L-образные элементы 9 отвода магнитного потока, прикрепленные с помощью шпилек к магнитопроводу 1 и выполненные иэ магнитомягкой стали, изолирующие пластины, размещенные между элементами отвода 9 и верхним ярмом магнитопровода 1 со стороны стержня 3, выполненные заодно с корпусом 6. Конструкция упрощена благодаря тому, что магнитная цепь замкнута с помощью концов горизонтальных частей

L-образных отводов 9, стянутых заклепками. 3 э.п. ф-лы, 5 ил.

1 29 ?б 2 I

Изобретение относится к кат паке зажигания для двигагелей H-Iy7pcíнего сгорания.

Целью изобретения являе ся упрощение конструкции.

На фиг.1 представлена предлагаемая катушка зажигания; на фиг, 7 вид А на фиг.1; на фиг.3 — вип Б ня фиг.1; на фиг.4 — вырезанные листы. образующие путем сборки в пакет г>ер1 вую и вторую части замкнутого магнитопровода катушки зажигания, вид сверху; на фиг.5 — один из двух лис-. тов, составляющих параллельную цсп>. магнитного потока, которой снаб1:: жена катушка зажигания, вид сверху, Катушка зажигания (фиг. 1) содержит замкнутый стержневой агн>::-.Опровод 1, выполненный из вырезанных лисPi 1 тов, собранных в пакет, пс стоянныи магнит 2, намагниченный в направ:>енин своей толщины и расположенный в не -ви (стержне) 3 замкнутого магпитопровода 1, первичную (> и вторичную

5 обмотки, расположенные в изолирующем корпусе б и залитые смолой 7> при этом изолирующий корпус б охв тывает ветвь (стержень) 8 толщиной

/ е

Е, параллельную цепь ма!7(итного по,! > така, выполненную из двух 1,-<.бразн-цх листов 9 из мягкой стали, рясположе -.— ных посредством изолирующих пластинок 10 и 11 по Обе стороны плоскостей, определяющих толщину Е ветви 3.

1.-0бра.зные листы 9, изогнутые 35 симметрично, содержат лапку 9, сн.-:.6женную отверстием или окном (Ie;7oка— занном) таким образом, чтобы обеспечить крепление катушки зажигания на автомобиле. 1 (1

Замкнутый магнитопровод i содеожит первую часть 12 (фиг.i и >), вь>полненную из листов П-образной фор !ы, содержащих участок 120, вырубпенный .(! на скос 12<>. После сборки ли< го", в пакет участок 12 g оораэуег полуветвь ветви 3, а участок 12 с образует ветвь

9 замкнутого магнитопровода

Вторая часть 13 замкн> гсгз ".Ягнитопровода 1 (фиг.1 и 4) выполне -"-. Из листов -образной формы, содержащих участок 13д, вырубленный на скос 134 таким образом, чтобы Образовать другую полуветвь ветви 3. 1 >

Первая и втора части 12 и !3 с>сединены с помощью заклепок 1 > H I> и посредством продолжений Т.,-образньп;

Г и <г Г О в .; > ;-;р 1 э > i c Ii! H õ и а р я ч л е 1 ь H ëÎ

ЦЕГ!Ь МЯГНИТН01 0 ПОТОКЯ. .> -Iасток 3 д вторОЙ час:ти 1 3 зЯмкнутОГО маги! О .iooводя 1 и постОян ннй магнит 2,фи1 . О, .;яхс>дятся в контакте с листами 9 -аряллельной пепи магнитногo»0.:-ока.

1130lIHpyюшие пластинки 1 О и 1 формуются вместе с изолирующим корг!усом б, их вну.гренние стороны 100 и

11 OI образую-. гнездо д1:я участка 120 первой частг 12 1амкнутого магнито-.роводa, (фиг.3). Лг(я того, чтобы кn лпенсиpов(ь p;..-.но< тb толшин Е и !

1: продолжei-;EIå 9 4 листов 9 содержит изгиб 9 о (фиг.2) . о р м у л; и:-, 0 6 р е т е н и я

1. Катушка зажигания для двигатепей внутрен>(его сгорания, содержа>ц;.я зя(лкнут! II! còepæHe!3oé магнито>ровод, собряннь!й из .!истов различ10й формы, избранных в пакеты и вы!

Олненных со скосом„стержни магнитопровоца в! !г!<>лнены различной > олщи-!!ы, в Одном из стержней мягнитог(ров(>да между косами г!ластин размещен !

1ocтоянный магнит, первичну>о и вторич ну!о 06»o E ки Ох в ать!в я !ощи е дру г Ой с-ержень»ягнитоп зоводя элементы отв<>да магнит-!01.0 00EОкя, создаваемого нервичнсй обмоткой, прикрепленнь>е !

?омощь.:о ц>:иг!ек к мя.-.нитопроводу, :.o стороны стержня с постоянным маг. Итом и выло.-Пенные из магнитомяг.<Ой стали с От>1(60» в средней части перпенди!<уляр> и поверхности отвоцов, изолиру-о!цие плас гинb! > размещенные между 0.1ементами Отвода и участком магнитопровода со стороны стерж1l>1 с пОстоянным ма. ни.-о.">, Г> т 7 и ч H о щ а я с. я гем., что, с целью упрощения кзнстру:<ции, катушка снабжена корпусом, Охвятываюшим обмотки, Ма: НИТОПPOBO!I; OOP 1(3OBBE> Из НЛЯСТИН

l.--образной и 1-Образной формы, элементы отвода =:-iü::cп:- =.-ы В-образной формь>, конца горизонтальнь!х частей отводов прикреплены к магии;011po воду " HO»oI!ью заклепок, ? Катгц!Ка 110 П - 1, О Т 1! H Ч Я— ю щ я я с г! Тем> что ь-образные зпементь1 отводя соприка< аются с учасгком магнитопровода, образованноплас-.HHã»H ь-образной формы, и с г!Остс?ян>-..->м магнитом ля Образования кс>нт акт с3 межцу ними, 1292671

ВидА

3. Катушка по пп. 1 и 2,.о т л ич а ю щ а я с я тем, что верхнее ярмо участка магнитопровода, образованного П-образнымипластинами со стороны стержня с постоянным магнитом, 5 размещено между изоляционными пластинами, выполненными заодно с корпусом.

4. Катушка по пп. 1 — 3, о т л ич а ю щ а я с я тем, что концы горизонтальных частей L-образных отводов выполнены с изгибом.

1292671

Составитель Ф.Чиркина

Редактор О.Юрковецкая Техред А.Кравчук

Корректор A. Ильин

Заказ 291/60 Тираж 504

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания Катушка зажигания для двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электро технике, в частности к катушкам зажигания с замкнутым магнитопроводом

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя
Наверх