Шлюпочный гак

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к спуско-подъемным устройствам, используемым для спуска и подъема бортовых плавучих средств, и является усовершенствованием известного устройства по а.с. № 1085888. Цель изобретения - уменьшение усилия раскрытия гака при освобождении плавучего средства от нагруженных лопарей шлюпбалок. Устройство содержит шлюпочный гак I, у которого на рычаге 2 поворотного вала кулачка закреплен блок 3 с возможностью перемещ«2ния вдоль рычага путем перестановки его в отверстия 4 упомянутого рьыага 2, при этом трос 5 привода раскрытия гака огибает блок 3 и концом закреплен на корпусе плавучего средства. Ось блока 3 является основанием рукоятки. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. с S (Л CL ПяПнгЛя ю со оо о ы 14)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) 01) А2 цу 4 В 63 В 23/58

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н A BTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 1085888 (2l> 3964604/27-!1 (22) 09.10.85 (46) 28.02.87. Бюл.й 8 (72) А,В,Лизунов и В.И.Racexa (53) 621,86.061„1(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1085888, кл, В 63 В 23/58, 1983. (54) 111ЛИПОЧИЫЙ ГАК (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к спуско-подъемным устройствам, используемым для спуска и подъеыа бортовых плавучих средств, и является усовершенствованием известного устройства по а.с.

Р 1085888, Цель изобретения — уменьшение усилия раскрытия гака при освобождении плавучего средства от нагруженных лопарей шлюпбалок. Устройство содержит шлюпочный гак I у которого на рычаге 2 поворотного вала кулачка закреплен блок 3 с возможностью перемещения вдоль рычага путем перестановки его в отверстия 4 упомянутого рычага 2, при этом трос

5 привода раскрытия гака огибает блок 3 и концом закреплен на корпусе плавучего средства, Ось блока 3 является основанием рукоятки. 2 з,п, ф-лы, 2 ил.

1 1293070 2

Изобретение относится к судостро- выполняется поворотом рычага 2 через ению, в частности к спуско-подъемным блок 3 дистанционно путем натяжения устройствам, используемым для спуска тяги 5, а блок 3 при этом работает бортовых плавучих средств, и явля- как подвижной блок полиспаста, ется усовершенствованием изобретения 5 На рычаге 2 блок 3 может быть запо авт.св. )) 1085888. креплен стационарно, а рукоятка 7

Цель изобретения — уменьшение независимо от оси 6 блока 3, усилия раскрытия гака при освобождении плавучего средства от нагружен- Формула изобретения .ных лопарей щлюпбалок, 1I0

На фиг,1 изображен предлагаемый ), Шлюпочный гак по авт,cB шлюпочный гак в закрытом положении, )) 1085888, отличающийся общий вид; на фиг,2 — разрез А-А на тем, что, с целью уменьшения усилия фиг,1. раскрытия гака при освобождении плаСоставитель Г,Луценко

Редактор А,Огар Техред Л.Олейник Корректор N,Ïîæî

Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д,4/5

Заказ 333/20

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул,Проектная,4. Щлюпочный гак 1 содержит рычаг 2 поворотного вала кулачка, на котором закреплен блок 3 с возможностью перемещения вдоль рычага путем перестановки его в отверстия 4 укаэанного рычага, при этом тяга 5 привода раскрытия гака огибает блок и концом закреплена на корпусе плавучего средства. Ось 6 блока 3 является основанием рукоятки 7.

Освобождение плавучего средства от нагруженных лопарей шлюпбалок t5 вучего средства от нагруженных лопарей шлюпбалок, рычаг поворотного вала кулачка снабжен блоком, а гибкая .тяга огибает блок и закреплена на корпусе плавучего средства, 20 2, Гак по и.), о т л и ч а ю шийся тем, что блок установлен подвижно относительно рычага поворотного-вала кулачка.

3. Гак по и ° 1, отличаю—

25 шийся тем, что рукоятка рычага поворотного вала кулачка связана с осью указанного блока,

Шлюпочный гак Шлюпочный гак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения , в частности к устройствам, обеспечивающим спуск спасательных средств с людьми

Изобретение относится к судостроению, в частности к спускоподъемным устройствам, используемым для спуска и подъема бортовых плавучих средств
Наверх