Пост для монтажа гусениц на ходовых тележках тракторов

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - улучшение условий и повышение производительности труда путем уменьшения загазованности. На посту монтажа гусеницы размещены вертикальные телескопические стойки 4, установленные в приямках 3. Каждая стойка 4 на верхнем конце имеет рычаг 8, а внутри - гидравлический подъемный механизм. Гусеница 2 укладывается полупетлей перед трактором 11 и одним концом закрепляется на рычаге 8. Перед монтажом конец гусеницы с рычагом 8 с помощью гидравлического подъемного механизма устанавливается на уровне верхней части колес трактора 11, после чего трактор натаскивается на гусеницу. Концы одетой гусеницы для их соединения стягиваются при помощи стойки 4. 4 нл. (Я 1C ;о 00 tc ;о ///////// 9U2.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (SD 4 В 62 D 55 32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOlVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3981479/30-11 (22) 26.11.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (71) Проектно-конструкторско-технологический институт «Молдсельхозтехпроект» (72) В. Е. Кобылянский, В. Ф. Александрушкин и В. П. Хромов (53) 629.11.012.57.002.?2:629.114.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 184156, кл. В 62 D 55/18, 1965. (54) ПОСТ ДЛЯ МОНТАЖА ГУСЕНИЦ

НА ХОДОВЫХ ТЕЛЕЖКАХ ТРАКТОРОВ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения — улучшение условий и повышение

„.SU„» 1298129 А1 производительности труда путем уменьшения загазованности. На посту монтажа гусеницы размещены вертикальные телескопические стойки 4, установленные в приямках

3. Каждая стойка 4 на верхнем конце имеет рычаг 8, а внутри — гидравлический подьемный механизм. Гусеница 2 укладывается полупетлей перед трактором 11 и одним концом закрепляется на рычаге 8. Перед монтажом конец гусеницы с рычагом 8 с помощью гидравлического подъемного механизма устанавливается на уровне верхней части колес трактора 11, после чего трактор натаскивается на гусеницу. Концы одетой гусеницы для их соединения стягиваются при помощи стойки 4. 4 ил.

1298129

Формула изобретения

ВиВл

Фиг.2

Составитель Л. Демидов

Редактор Н. Марголина Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 736/20 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится с транспортному машиностроению, преимущественно к производству и ремонту гусеничных тракторов.

Цель изобретения — улучшение условий труда путем уменьшения загазованности и повышение производительности, 5

На фиг. 1 изображен пост, вид сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 2; на фиг. 4 — пост в момент натяжения гусеничной цепи.

Пост размещен в конце конвейера для сборки тракторов и содержит площадку 1 для гусениц 2 и размещенные у боковых сторон площадки в приямках 3 раздвижные от гидроцилиндров вертикальные стойки 4 и 5, предназначенные для образования гусеничных полупетель и натяжения гусениц на ходовых тележках трактора. Каждая стойка состоит из наружного неподвижного трубчатого элемента 6 и телескопически связанного с ним внутреннего трубчатого элемента 7, снабженного на верхнем конце рычагом 8 с проушиной 9 для присоединения к пальцу верхнего конца соответствующей гусеницы. Гидроцилиндр 10 привода элемента 7 стойки размещен во внутренней полости стойки.

Перемещение подвергаемого сборке трактора 11 на конвейере осуществляется тяговой цепью 12. Для остановки трактора после захода тележек в обводы гусениц предусмотрен конечный выключатель 13.

Пост работает следующим образом.

Гусеницы 2, сложенные вдвое, уклады- рр вают на площадке 1 так, что их концы направлены в сторону тележек трактора. Рычаги 8 телескопических стоек 4 и 5 присоединяют к верхним концам гусениц и вклю2 чением гидроцилиндров 10 поднимают их на высоту, несколько превышающую высоту тележек. Образуются гусеничные полупетли.

Трактор ходовыми тележками наезжает на нижние ветви полупетель и перемещается по ним до упора направляющих колес в передние концы полупетель, при этом верхние ветви полупетель укладываются на направляющие колеса, поддерживающие ролики и ведущие колеса.

Включают обратный ход гидроцилиндров

10. Внутренние элементы, 7 стоек опускаются, чем обеспечивается натяжение гусеничных цепей. Затем рычаги 8 отсоединяют от гусениц, и противоположные концы гусениц соединяют пальцем.

Далее трактор тяговой цепью выкатывается за пределы цеха, где производят запуск его двигателя.

Пост для монтажа гусениц на ходовых тележках тракторов, содержащий основание для укладки монтируемых гусениц, вертикальные стойки с элементами для зацепления с верхними концами гусениц для образования полупетель, гидравлический привод натяжения гусениц, отличающийся тем, что, с целью улучшения условий труда путем уменьшения загазованности и повышения производительности, вертикальные стойки выполнены раздвижными, телескопическими с приводами выдвижения, а гидропривод связан с механизмом раздвижения стоек, при этом гидропривод размещен внутри стойки.

Пост для монтажа гусениц на ходовых тележках тракторов Пост для монтажа гусениц на ходовых тележках тракторов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники в полевых условиях войсковыми ремонтными органами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам сворачивания и кантования гусениц

Изобретение относится к испытаниям, в частности к определению физико-термических свойств резины обрезиненных опорных катков гусеничных машин в различных условиях работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа пальцев гусеничных цепей ходовых частей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сборке траков со съемными асфальтоходными накладками на звеньях гусеничных лент военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и позволяет снизить трудоемкость при одевании гусениц на гусеничное транспортное средство

Изобретение относится к области механосборочного производства, а именно к устройствам для разборки гусеничных цепей транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению преимущественна к сборке и техническому обслуживанию транспортных средств на гусеничном ходу, и позволяет расширить технологические возможности
Наверх