Судно

 

Изобретение относиться к судостроению и предназначено для сниже- НИН шума и вибрации в жилых помещениях судов и является усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1184739. Целью изобретения является повышение надежности работы соединительно-разделительного устройства . Судно содержит блоки виброизоляторов , верхний блок 1 выполнен с вертикальной осью, а два нижних 2 и 3 наклонены друг к другу так, что их оси пересекаются с вертикальной осью первого блока, образуя равнобедренный треугольник, вершина которого отстоит от линии грузовой ватерлинии на расстояние не более .2/3 высоты середины верхнего блока до грузовой ватерлинии. 2 ил. S (Л К Фиг.1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 63 В 3/08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1 84739 (2)) 3961534/27-1! (22) 08.10.85 (46) 30.03.87. Вюл . Ь 12 (71) Ленинградский институт водного транспорта (72) Г.Д. Изак, А.А. Поляков, А.И. Палатов и А.С. Козлов (53) 629.124.79 (088.8)

56i Авторское свидетельство СССР !! - !!84739, кл. В 63 В 3/08, .1984. (54) СУДНО (57) Изобретение относится к судостроению и предназначено для сниже— ния шума и вибрации в жилых помеще„.Я0„„1299892 А 2 ниях судов и является усовершенствованием изобретения по авт.св.

9 1184739. Целью изобретения является повышение надежности работы соединительно-разделительного устройст— ва. Судно содержит блоки виброизоля— торов, верхний блок выполнен с вертикальной осью, а два нижних 2 и

3 наклонены друг к другу так, что их оси пересекаются с вертикальной осью первого блока, образуя равнобедренный треугольник, вершина которого отстоит от линии грузовой ватер линии на расстояние не более .2/3 высоты середины верхнего блока до грузовой ватерлинии. 2 ил.

1299 89 линии.

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию корпусов составных судов, преимущественно буксиров и толкачей, и является усовершенствованием судна по основному авт.св. М 1184739.

Цель изобретения — повышение надежности путем рациональной работы соединительно-разделительного устройства. 10

На фи г. I пока з ана схема располо— жения блоков виброизоляторов на переборке носовой части судна; на фиг. 2i — вид А на фиг. 1.

Судно содержит носовую и кормовую части, разделенные между собой.

Соединение частей судна производится с помощью трех облоков 1, 2 и 3 виброизоляторов, размещенных на переборках кормовой и носовой частей 20 судна. Ось верхнего блока 1 расположена вертикально и совпадает с диаметральной плоскостью судна, а оси нижних блоков 2 и 3 наклонены к вертикали и пересекаются с ней в одной

25 точке. Наклон осей выбирается таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на все виброизоляторы в эксплуатационных условиях и аварий«а»х ситуациях, что соответствует расположению точки пересечения всех осей на высоте не менее 2/3 расстояния от верхнего блока до ватерлинии.

Каждый блок соединительного устройства смонтирован на оси 4 и сосбид A

2 г тоит из цилиндрических виброизоляторов 5, которые с помощью кронштейнов 6, обечайки 7 и бугелей 8 позволяют соединять (разъединять) час— ти судна.

При движении судна на тихой воде или волнении, а также. при столкновении судов, посадка на мель и других аварийных ситуациях блоки соединительного устройства воспринимают нагрузки без дополнительной перегрузки из-за неточности их монтажа, так как три блока всегда лежат в одной плоскости. Кроме того, при действии нагрузок, имеющих произвольное направление, виброизоляторы вдоль осей не смещаются, вследствие чего по торцам блоков прокладки можно не устанавливать.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Судно по авт.св. 1! - 1184739, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности путем рациональной работы соединительноразделительного устройства, верхний блок виброизолятора установлен в диаметральной плоскости судна, а оси двух нижних блоков наклонены и пересекаются с осью верхнего блока, образуя равнобедренный треугольник, вершина которого расположена ниже середины верхнего блока до 2/3 его высоты относительно грузовой ватерВНИИПИ Заказ 1110/19 Тираж 409 Подписное

Произв.-««os« ãð. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Судно // 1184739

Судно // 119086

Изобретение относится к судостроению, к конструкции корпуса судов

Судно // 2009944

Судно // 1461682
Изобретение относится к судостроению и касается судов с разъемным соединением их частей

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при строительстве составных судов с шарнирным соединением секций

Баржа-док // 1736827
Изобретение относится к судостроению , а именно к конструкциям судов докового типа

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в плавучих объектах, предназначенных для проведения работ широкого спектра назначения. Предложено устройство для соединения корпусов плавучих объектов, содержащее балки швеллерного сечения, вваренные в стыкуемые поверхности соединяемых корпусов, с попарно закрепленными на балках упорами с приваренными к ним распорами и упорами со стыковочными отверстиями, при этом балка с упорами составляет направляющую конструкцию для перемещения клинового стопора, который в своем нижнем положении фиксирует распор одного корпуса в стыковочном отверстии другого, клиновый стопор включает в себя клин, который при перемещении вниз входит в наклонные пазы, образованные внутренней поверхностью упора, имеющего отверстие, и поверхностью распора, и основание, которое фиксируется в нижнем положении. Технический результат заключается в повышении надежности стыкового соединения корпусов плавучего объекта в условиях воздействия динамических (волновых) нагрузок и в сокращении затрат при его разборке и сборке. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области кораблестроения, в основном к сторожевым кораблям и эсминцам. Предложенный корабль представляет собой два корпуса с транцевой кормой, соединенные кормами с помощью управляемого временного крепления. Каждый корпус имеет вертикальный колодец с подвижно вставленным в него цилиндром, причем в цилиндре размещен двигатель/двигатели, двухступенчатый редуктор и плавник с гребным винтом. В качестве движителей для силовых установок полного хода используются водометы, или полупогруженные винты, или приводы Арнесона, или угловые колонки, или воздушные винты. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к судостроению, а именно к надувным моторным лодкам с жестким корпусом днища класса RIB. Складная надувная моторная лодка с жестким корпусом днища состоит из надувного жесткого корпуса днища, плоского надувного жесткого пайола, транца и надувного бортового баллона. Корпус днища и пайол лодки выполнены надувными и изготовлены из эластичной, газодержащей, двухстенной ткани Double-Wall. Надувной пайол вклеен внутри корпуса днища лодки по периметру при помощи гибких эластичных соединений, а транец вклеен таким образом, что имеет соединения со всеми элементами лодки, а именно с корпусом днища, пайолом и бортовым баллоном. Все герметичные надувные элементы лодки расположены относительно друг друга таким образом, что находятся на разной высоте относительно поверхности воды. Достигается снижение транспортировочных размеров и веса лодки, и увеличение ее эксплуатационной надежности. 9 ил.

Изобретение относится к области судостроения, в частности к многокорпусным судам. Предложено судно, состоящее из множества корпусов, скрепленных между собой последовательно с помощью шарнирных соединений, представляющих собой выпуклую поверхность в виде шарового сегмента в носовой части и вогнутую поверхность в виде шарового сегмента в кормовой части судна, которые свободно входят друг в друга и закрепляются с помощью стержня и фиксирующего устройства. Управление корпусами осуществляется с помощью тросов, закрепленных жестко концами на одном корпусе и проходящих петлей через клюзы предыдущего корпуса, которые в средней части имеют цепную вставку, с помощью которой зубчатым механизмом тросы перемещаются и меняют положение корпусов относительно курса. Для надежной управляемости многокорпусным судном каждый корпус оборудуется не менее чем двумя движителями, расположенными по бокам. Технический результат заключается в улучшении ходовых характеристик и управляемости многокорпусного судна. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх