Привод к независимым рейкам секций топливного насоса

 

Класс 46Ь, 2Î, № 130292 (4 4:: .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (1одписния epfinna М 194

А. И. Ильин, С. Н. Минаев и Р. К. Гизатулин

ПРИВОД К НЕЗАВИСИМЫМ РЕЙКАМ СЕКЦИЙ

ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Заявлено 12 сентября 1959 г. за ¹ 688646/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене зобретеннй» Л 14 за 1960 г.

Известны приводы к независимысм рейкам секций топливного Hd сося двигателя «нутре«него сгорггния 1няпример, тепловозного), поз«олякищис произ«одить регулировку подачи отдельньсмп секциями ця одном из рабочих режимов (обычно номисияльном) .

Недостатком таких приводов я«ляст я не«озможпость осмществлс ния независимой регулировки подачи секции ия нескольких рабочих режимах, вследствие чего и ри регу.тировкс их ня одном номпнальнсгм режиме на режимах минимальных нагрузок и холостого ходя резко возрастает степень неравномерности подачи топлива в цилиндры двигателя, Опиумы«яемый привод отличает я тем, что зя счет оос,синения рейки каждой секции с оощим упря«ляюсцим элементом двухзвепной промежуточной тягой, соединительный шарнир которой расположен св поворотной кулисе, о угцествлена «озможност -. независимой регулировки подачи секций топ. fH«íîãо насоса ня двух рабочих режима. (но мипальпом и холостого хода), что « значительной мере устряняез недостаток известных приводов.

Ня чертеже изображено устройство привода.

Рейка 1 секции 2 топливного па.-.ося соединена с оошнм для «се» секций управляющим элементом 8 при;foìîøè двухзвенной промежуточной тяги 4, соединительный шарнир 5 которой расположен в по«оротной кулисе 6. Муфта 7 промежуточной тяги служит для реплировки подачи секции на режиме номинально"; при этом соединительный шарнир промежуточной тяги совмещается с осью поворота кулисы.

На режиме холостого ходя соединительный шарнир промежуточной тяги не совпадает с осью, поворота кулисы, и регулировка подач: секции осуществляется зя счет изменения угля поворота кулисы. № 130292

Предмет изобретения

Привод к независимым рейкам секций топливного насоса, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью осуществления независимой регулировки равномерности работы цилиндров дизеля на режимах номинальной нагрузки и холостого хода, рей а каждой секции соединена с общим у;)равляющим элементом промежуточной тягой, состоящей из двух звеньев, соединительный шарнир которых расположен в поворотной кулисе.

Р)дак)ор P. А Гальцева Гсхред А. А. Камышннкова Корректор М. В. Афанасьева

За к 7)946 Цена 5 кои. тири/к 78)1!

)од)и. к иеи. 11Л 11-6О Г. Формат оум. 70Х 1081/1,1 Объем 0,17 и. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий ир;1 Совете Ми)тистров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер.,;1. 2/() ! )I,1 3!": 2(1) . и Комитета ио „lелам и",ooj)LГсиий и открытий . ри Соис P Мин !с Г ).":1 С!,l. j)

Москва, Пс Гровка, 14.

Привод к независимым рейкам секций топливного насоса Привод к независимым рейкам секций топливного насоса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность на частичных нагрузках путем увеличения угловой скорости кулачкового вала в период впрыска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным насосам высокого давления автомобильных дизелей

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение может быть использовано в топливных насосах высокого давления (ТНВД). Предложена плунжерная пара ТНВД, состоящая из втулки 2 с подающим 3 и отводящим 4 топливо отверстиями, плунжера 1, имеющего две боковые симметрично размещенные относительно вертикальной оси дозирующие кромки 6. В одном варианте выполнения на боковой поверхности плунжера выполнены пазы холостого хода 5, доходящие до участков холостого хода 9, ограниченных вертикальными сторонами, являющимися продолжением пазов холостого хода, радиальными отсечными кромками 10 и дозирующими кромками 6. Вместо вертикальных пазов на боковой поверхности плунжера могут быть выполнены осевое 7 и радиальное 8 сверления. В другом варианте выполнения в плунжере выполняют вертикальные пазы 5, переходящие в наклонные дозирующие кромки 6, огибающие плунжер, и под углом доходящие до торца плунжера и образующие участки холостого хода 9. На плунжере также выполняют кольцевую проточку, отсечную кромку 10 которой размещают в зоне отводящего топливо отверстия 4, а по оси плунжера 1 в нем выполняют сверление 7 до зоны кольцевой проточки, которое пересекается с радиальным сверлением 8 в зоне проточки. Техническое решение позволяет повысить качество работы плунжерных ТНВД. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх