Паром с аппарельным устройством

 

№ 130360

Класс 6511, 13

СССР

Ж" (1

П

i

ОПИСАНИЕ HSOEPETkRHR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 24б

Ю. Н. Глазунов, А. И. Лондарев и И, А. Дычко

ПАРОМ С АППАРЕЛЬНЪ|М УСТРОЙСТВОМ

Заявлено 10 ноября 1959 г. за № 648399/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 14 за 1950 г.

Известные паромы с аппарельным устройством для въезда техники с необорудованного берега имеют большой вес съемных элементов, что требует применения специальных грузоподъемных и транспортных средств.

Описываемый паром с аппарельным устройством не имеет этого недостатка.

Отличительная особенность описываемого устройства заключается в том, что притранцевая шпация парома с аппарельным устройством усилена из расчета непосредственного опирания на грунт при погрузке и выгрузке техники, а аппарели выполнены в виде убирающихся сходней, шарнирно опирающихся при сборке на трансц. Таким образом устраняется необходимость в специальных грузоподъемных и транспортных средствах, На фиг. 1 схематически изображен паром в плане; на фиг. 2 —;о же, в разрезе по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, в разрезе по Б-Б на фиг. 1.

Аппарели 1 и 2 встроены в ниши 8 проезжей части крайних секций

4 и 5 парома. При сборке паромов аппарели 1 и 2 выдвигаются из ниши

8 с помощью грузоподъемных средств и устанавливаются одним концом на шарнирные опоры б транца 7 средних секций 8 и 9 парома, а другим концом — на грунт 10.

Погрузка и выгрузка техники производится при опирании транца

7 парома на грунт 10, для чего притранцевые шпации усилены продольными тавровыми балками 11 и утолщенными днищевыми листами 12.

Непосредственное опирание парома притранцевой шпацией на грунт перераспределяет усилия от реакции равномерно по всему транцу.

Вмонтированные в ниши 8 проезжей части крайних секций 4 и 5 парома аппарели 1 и 2 обеспечивают быстрый переход от мостовой переправы к паромной и обратно. № 1303бО

Предмет изобретения

Паром с аппарельным устройством для въезда техники без пристаней, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности и снижения веса съемных элементов, его притранцевая шпация усилена из расчета непосредственного опирания на грунт при погрузке и выгрузке техники, а аппарели выполнены в виде убирающихся сходней„ шарнирно опирающихся при сборке на транец иг! Бд

Фиг 7

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Камышникова Коррекгор О. П. Филиппова

Зак. 7416 Цена 25 коп. Тираж 600

Подп. к печ. 1.1Х-60 r. Формат бум. 70X108 />g Объем 0,17 п, л, Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открьггий при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Паром с аппарельным устройством Паром с аппарельным устройством 

 

Похожие патенты:

Паром // 45177

Паром // 27572

Трап // 14164

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх