Гидропневматическая рессора

 

Класс 63с, 41 № 130793 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 241

Б. И. Елисеев и Д. С. Хлопиков

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА

Заявлено 28 сентября 1959 г, за ¹ 689902/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в »Бюллетене изобретений» ¹ 15 за 1960 г.

Предмет изобретения

Гидропневматическая рессора, преимущсственно для автомобилей, состоящая из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль поршня и заполненный жидкостью, соеИзвсстны гидропневматические рессоры, преимушественно для авто:мобилей, состояшие из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль поршня и заполненный жидкостью, соединен с пневматической камерой.

Недостатком известных рессор является то, что они не обеспечивают постоянства статического прогиба как при малых, так и при больши.: нагрузках, т. е. без нагрузки подвески очень мягки, а с полной нагрузкой очень жестки, Отличительная особенность описываемых гидравлических рессор заключается в том, что они выполнены с двумя разного давления пневматическими камсрами (баллонами), соединенными с гидрополостью поршня посредством клапанов.

На чертеже изображена схема гидропневматичсской рессоры.

Гидропнсвматическая рессора состоит из цилиндра 1, плунжера 2, у плотнителя 3, баллона 4 с низким давлением газов, баллона 5 с высоким давлением газов, клапанов б гидравлического сопротивления и диафрагм 7.

Клапаны гидравлического сопротивления устанавливаются в горловине плунжера и в горловине баллона, имеющего газ с более высоким .давлением. При работе автомобиля с малыми нагрузками дополнительному сжатию будет подвергаться только газ, находящийся в баллоне при меньшем давлении, и гашение колебаний будет осуществляться клапанами, расположенными в горловине плунжера.

При работс автомобиля с большими нагрузками сжатию будет подвергаться газ, находяшийся в обоих баллонах, а гашение колебаний будет осуществляться за счет перетекания жидкости через оба клапана.

¹ 130793 динен с пневматической камерой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства статического прогиба как при малых, так и при больших нагрузках, она выполнена с двумя разного давления пневматическими камерами (баллонами), соединенными с гидрополостыо поршня посредством клапанов.

1

ОО ООО

ОО

Редактор T., Ф. Загребельная Техред А. Л. Сосина Корректор Л. Ф. Федянина

Зак. 7146 Цена 25 коп. Тираж 750

Поди. к пеи, 21.% 111-60 г. Формат б1.м. 70, ;103 I -. Объем 0,17 п. л.

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий Ilp3

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.

Гидропневматическая рессора Гидропневматическая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к медицинской технике, а именно к устройствам подачи газа в медицинский инструмент при аргоноплазменной коагуляции, и предназначено для создания и поддержания заданного расхода газа

Изобретение относится к машиностроению
Наверх