Искроуловитель для паровоза

 

Класс 29Ь, fg

776 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1/одппсна» группа Л9 76

С. М. Копылов

ИСКРОУЛОВИТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗА

:Заявлено 5 октября 1959 r. за М 640580/27 в Комитет по делам иаоорстенви и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене иаобретсний» ¹ 18 <а 19б0 с.

Известно применение в паровозах экранных нскроуловителей, пх недостатком является неполное улавливание раскаленных частиц.

В предложенном искроуловителе для обеспечения более полного улавливания раскаленных частиц в рамке установлена наклонная жалюзийная решетка из неравнобоких уголков., Решетка устанавливается перед экраном и между ними, ниже потока газов, помещается зольник.

На чертеже изображен предложенный искроуловитель, Искроуловитель устанавливается в дымовой коробке паровоза на пути выходящих нз дымовых и жаровых труб котла газов. Он состоит из жалюзийной решетки 1 установленной перед экраном 2, козырька 8, направляющего поток газа от нижних труб на экран, карманов 4 и зольника 5. Топочные газы, выходя из жаровых и дымогарных труб паровоза, попадают в секцию б дымовой коробки, ограниченную с одной стороны решеткой котла 7, а с другой — экраном 2. Затем потоки газов из секции б проходят в секцию 8 через окна в нижней части экрана, Искры и твердые раскаленные частицы, двигаясь в секции 6 в потоке газов с большой скоростью и силой ударяются в жалюзийную решетку

1 и через ее щели попадают в пространство между решеткой 1 и экраном 2. В этом пространстве они улавливаются и падают вниз в карманы 4 и затем попадают в зольник 5.

П р е p M e T ll о б р с r е fl l1 sl

1. Искроуловитель для паровоза, заключающий в себе экран, расположеннь|й в дымовой коробке на пути движения дымовых газов отл и ч а ю щи и с я тем, что, с целью обеспечения наиболее полного улавливания раскаленных частиц, в нем применена расположенная перед экраном наклонно жалюзийная решетка, Л& l3!776 — 2

Редактор M. А. Мрочко 1 ехред А. А. Кудрявицкая Корректор М. В. Афанасьева

Формат бум. 70Х 108 !и

Тираж 500

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Об1.с.t 00,17 усл. п. л.

1li па 3 ков. открытий

Г1одн. и гп . 20.1-61 i

Зяк. 5

2/6.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

2. Искроуловитель по U. 1, отличающийся тем, что для сбора частиц, улавливаемых между решеткой и экраном установлен зольник, расположенный ниже потока движущихся газов и сообщающийся с пространством между решеткой и экраном.

3. Искроуловйтель по пп. 1 и 2, отл и ч а ю шийся тем что жалюзийная решетка выполнена в виде рамки с укрепленными иа ней горизонтальными угольниками, образуюшими щели для прохода раска ленных частиц к экрану.

Искроуловитель для паровоза Искроуловитель для паровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к паровым локомотивам на твердом топливе
Изобретение относится к высокомолекулярным соединениям, а именно к эластомерным интерполимерам, используемым в рецептурах каучуков

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано, в частности, для заправки маневровых пароаккумуляторных локомотивов, а также локомотивов, использующихся для внутризаводских перевозок, то есть в местах, где имеются постоянно действующие источники тепловой энергии, вырабатывающие пар

 // 162668

Изобретение относится к буксирным устройствам транспортных средств, в частности к ударно-тяговым устройствам рельсового транспортного средства, Цель изобретения - повышение надежности
Наверх