Внутренняя компенсация органов управления самолета с жесткой гермопанелью

 

№ 1324Ü 5

Класс 62b, 15ю.ССС1 ,11,,т 11

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л0 240

А. Д. Батусов

ВНУТРЕННЯЯ КОМПЕНСАЦИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

САМОЛЕТА С ЖЕСТКОЙ ГЕРМОПАНЕЛЬЮ

Заявлено 21 октября 1959 г. за № 641934/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров ССС1

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» N 22 за 1960 г.

Известна внутренняя компенсация органов управления самолета с жесткими гермопанелями, соединенными между собой, и с конструкцией при помощи шарниров и скользящих пар, Описываемая внутренняя компенсация исключает возможные заклинения, уменьшает силы трения и увеличивает степень компенсации.

Это достигается тем, что соединение жестких гермопанелей между собой и с конструкцией осуществлено термополотном, что обеспечивает кинематику движения жесткой гермопанели и герметизацию.

На фиг. 1 изображена схема внутренней компенсации в нейтральном положении; на фиг. 2 — схема внутренней компенсации в отклоненном положении.

Жесткая гермопанель 1 крепится к внутренней панели 2 органов управления гермополотном 8, которое обеспечивает герметичность в месте соединения конструктивных элементов.

С другой стороны жесткая гермопанель 1 при помощи гермополотна 4 подсоединяется к кронштейнам 5, которые крепятся на стенках 6 лонжеронов. Внутренняя панель 2 органов управления щелевым отверстием 7, перемещаясь по профилированной «игле» 8, изменяет степень компенсации в зависимости от угла отклонения органа управления 9 путем регулирования перепада давления перетеканием воздуха между полостями 10 и 11 внутренней компенсации, Предмет изобретения

Внутренняя компенсация органов управления самолета с жестко 1 гермопанелью, о т л H ч а ю щ а я с я тем, что, с целью исключения заклинения, уменьшения сил трения и увеличения степени компенсации, соединение жестких гермопанелей между сооой и с конструкцией осуществлено гермополотном.

Внутренняя компенсация органов управления самолета с жесткой гермопанелью 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации и может быть использовано на дозвуковых самолетах схемы "тандем"

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиации и касается аэродинамики органов управления летательного аппарата (ЛА)

Изобретение относится к сочленению конструктивных элементов

Изобретение относится к сочленению для соединения конструкционных элементов

Изобретение относится к области управления летательными аппаратами

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к регулируемым поверхностям управления (рулям)

Изобретение относится к рулям направления коммерческих самолетов

Изобретение относится к области жизненных потребностей человека, а более конкретно - к способам и устройствам для спасения жизни людей, терпящих бедствие на море, в том числе - людей, катапультировавшихся с летательных аппаратов, и может быть использовано для поиска и спасения этих людей в сложных гидрометеорологических условиях - низкой облачности, тумане, в условиях полярной ночи, и при отсутствии у этих людей возможности определения своих координат, а также в условиях отсутствия прямой связи (радиосвязи) со спасателями

Изобретение относится к области авиации, а именно к самолетам корабельного базирования многофункционального назначения как в одноместной, так и в двухместной конфигурациях, которые максимально унифицированы между собой, способным обеспечивать обнаружение, распознавание, сопровождение и поражение воздушных, наземных и надводных целей управляемым и неуправляемым оружием при одновременном проведении оборонительных мероприятий с применением средств радиоразведки активного и пассивного противодействия и средств снижения радиолокационной заметности
Наверх