Подвеска автомобиля

Авторы патента:


 

Класс ДЯС, ф j

До j Д2ДЯЯ ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Под!гисная гр!>о!на Л6 241

Институт НАМИ

ИОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

Заявлено 2 апреля !!>60 г.:«a М 660965 27 Ко«ннтет по лез«!««««зобретсннй открытий прн Сове- е, «1:«:; i тров CCCI

Опубликовано и «Бюллете««е I«çoé;;Tc«,««II> ЛЪ !0 за 1960 н.

Известны подвески автомобиля или прицепа с неразрезными моста ми (осями), снабженные пневматическими рессорами и реактивными штангами.

В этих подвесках и!>Именяются ви i!aH, закрепленные на ocli, котора! т является основание I треугольника, вершиной соединенного с рамон автомобиля или прицепа. Такие схемы рессорных подвесок нме!от малую эффективнук> рессорную кол 10, расположенную между внутренними колесами.

ИзВестны та кже схемы, В кoTopl. ни еВморессоры pl«знесены 112

BETH«IHHx больш> ю, Iel«l расстояние ме>кд« дает некоторое увеличение эффективной рессорной колеи, Однако эго достигается применением тяжелы.; балок на оси, утяжеляющих автомобиль и резко снижающих его прохо имост .

Предлагаемая схема направляющих устройств подвески автомобиля с неразрезной осью увеличивает скорость движения по грунтовым иерОВным дорогам с сохранением " стойчиВОсти дВижения li плавности хода. Упругими элементами (рессорами) являются резинокордные балЛОНЫ ИЛИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСК!ГЕ ЦИЛИНДРЫ, ИМЕ!ОIЦ«IЕ аВТОМаТИЧЕСКОЕ РЕГУ, IHрование жесткости. 3То преследует цель создания длинноходной пневматической или гидравлическои подвески, в которой возможно сох,>знение условии поперечнОЙ жесткости нри уВеличеншl статистl«ческого прогиба с одновременным увеличе;.IHeii эффективной рессорной колеи.

На фиг, 1 изобра>кена предложенная подвеска автомобиля;;«а фиг. 2 — вариант подвески автомобиля.

Ось 1 автомобиля или прицепа связана с рамой Л-образной вилкой 2. Вилка жестко прикреплена к оси 1 и шарнирно вершиной 3 связана с рамой автомобиля или прицепа. Пневматические рессоры 4 расположены между осью и шарниром 8 за пределами треугольника.

Линии, проведенные из центра шарнира 8 через центры пневморессор 4, пересекаются с осью 1 за пределами основания треугольника в точках А и 1>.

Подвеска автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвесной системе для ряда колес транспортного средства, содержащей стабилизатор - (противодействующий крену) стержень или трубку, и также относится специально, но не исключительно к таким подвесным системам для тяжелых промышленных транспортных средств, как грузовые автомобили, вагоны, автобусы и силовые установки

Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области автомобилестроения

Стойка оси // 2404070

Изобретение относится к дистанционно управляемым мобильным транспортным средствам для передвижения в сложных условиях, например при радиационной разведке в загрязненных помещениях АЭС или доставке в эти помещения специальной аппаратуры и оборудования

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам их мостов

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвескам из мостов
Наверх