Пневматический колодочный тормоз авиаколес

 

Pfo 34 фД

Класс Яс, Я

ОПИСАНИК ИЗОЬ1 ЕТЕНИ1-1

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Поопнсная группа М 240

А. В. Тарасов

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ АВИАКОЛЕС

Заявлено 1 февраля 1960 r, за М 653204/27 и Комитет ио делам иво»бре(еиий и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене иаобретений» М 21 за 1960 r, Известны пневматические тормоза авиаколес колодочного типа с камерой из термостойкой резины, основным недостатком которых яв. ляется передача тепла металлическим каркасом колодок от зоны трения на корпус тормоза, что выводит из строя резиновые камеры, Предложенный пневматический кологдочный тормоз для повышения срока службы авиаколес выполнен с фрикционной парой — металлокерамика ФМК-8 и стали ФС-1, На чертеже изображена половина предложенного тормоза в поперечном и по А-А разрезах.

Тормоз выполнен в виде двутаврового сечения корпуса 1, по периферии которого расположены цилиндрические гнезда 2 для монтажа поршней 8, изготовленных из теплоизолирующей пластмассы (КФЗ или КФ-12). На поршнях 8 при помощи шурупов 4 крепятся стальные с рифленой поверхностью колодки 5 с напрессованным на них слоем металлокерамики ФМК-8. Поршни в цилиндрических гнездах уплотнены резиновыми кольцами 6. Цилиндрические гнезда объединены в общий коллектор каналами, из которых одно соединено со штуцером 7 подвода сжатого воздуха. Стальные колодки с напрессованным на них металлокерамическим слоем ФМК-8 имеющим рифленую поверхность, монтируются на цилиндры из теплоизолирующей пластмассы.

Под действием давления поршня с колодками прижмутся к тормозной оубашке и затормозят колесо

При сбросе давления поршни с колодками отходят обратно, и колесо р астормаживается.

Предмет изобретения

Пневматический колодочный тормоз авиаколес r фрикционной металлокерамикой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и удлинения срока служоы, он выполнен в виде монтируемых в цилиндрических гнездах корпуса уплотненных резиновыми кольцами теплоизоляционных поршней с колодками, рифленые поверхности которых напрессованы металлокерамическ гм слоем. № 134145

Редактор М. А. Мрочко

Техред А. А. Камышникова

Корректор Л, Чекунова

Подп, к печ. 26Аг-61 г

Зак. 4970

Формат бум. 70 (108 / g

Тираж 450

ЦБТИ при Когиитете по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Объем 0,17 усл. п. л.

Цена 3 кои.

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Пневматический колодочный тормоз авиаколес Пневматический колодочный тормоз авиаколес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дисковым тормозам автомобилей и, в частности к узлу дисковых тормозов, который содержит фрикционный элемент и пружину

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам с дисковым тормозом, и может найти применение в авиационной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается сцепления транспортного средства

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к компоновке органов торможения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозах транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в области автомобилестроения и авиастроения

Изобретение относится к элементам колесных тормозов транспортных механизмов, преимущественно автомобилей, в частности суппортов тормозных колодок колесных тормозов, выполненных как раздельно, так и совместно с опорными и грязезащитными дисками, а также суппортов дисковых тормозов

Изобретение относится к устройствам торможения авиационных колес

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам с дисковым тормозом, и может найти применение в авиационной промышленности

Изобретение относится к конструктивным особенностям дисковых тормозов летательных аппаратов
Наверх