Датчик внутреннего угла сдвига в синхронной машине

 

Класс 42о, 12

74К 6

21е 6оз — %-1349 1 8

{ СС{ с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Ло 17б

В. И. Перов

ДАТЧИК ВНУТРЕННЕГО УГЛА СДВИГА В СИНХРОННОЙ

МАШИНЕ

:1аявлено 2 апреля 1960 t. за Хо о61! 19/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ка 1 за 1961 г.

Изобретение относится к датчикам внутреннего угла сдвига син хронной i31311IHHbl. Предлагаемый дат IIII» Bhl110 Hokl 8 111орме кольцевого магнитопровода, на внутренней поверхности которого в противолежащих точках укреплены датчики э.д.с Холла, питаемые оТ одной нз фаз контролируемой синхронной машины, на валу которой крепится постоянный магнит, вращающийся внутри указанного магнитопровода.

Та кое Выпол пе11ис у про1цаст кон струкциlо даl тяпкаl.

На чертеже дано схематическое изображение датчика.

Он представляет собой устройство с замкнутой магнитной цепью, образованной цилиндрическим сердечником 1 из магнитомягкого материала и постоянным магнитом 2, вращающимся на валу 8. На сердеч.— ник 1 наклеиваются датчики э.д.с. Холла 4, токовые электроды которы; питаются переменным током. Частота тока связана с заданной скоростью вращения машины.

Постоянная составляю1цая э.д.с. Холла будет пропорциональна угл сдвига фаз между напряжением на токовых электродах и крнвои изменения индукции магнитного поля постоянного магнита. По кривой эд.с.

Холла можно построить график изменения внутреннего угла синхронной машины в зависимости от нагрузки на ее валу.

Предмет изобретения

Датчик внутреннего угла сдвига в синхронной машине, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, он выполнен в форм кольцевого магнитопровода, на внутренней поверхности которого в про тиволежащих точках укреплены датчики э.д.с. Холла, питаемые ог од ной из фаз контролируемой синхронно" машины, на валу которой кре пится постоянный магнит, вращающийся внутри ук! aIIIIol.l. маг11пт» провода

Обьем 0,17 п.

Ценя 3 кои

Формат бум. 700(108 / „

Тираж 750

ЦБТ11 нри k0MHTl." ii0 делам изобретений ири Совете Министров СССР i0.скин, 1 l cliTI . М. IcpK 3Ã! ни и нер, д

1Iодп. к пеи. 1.11-61

Зак. 1159 ГKPI>IT!III

2/Q

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор Н. Л.,1!еонтьева Тепрел A. A. Кудрявицкая Корректор В. П. Фомина

Датчик внутреннего угла сдвига в синхронной машине Датчик внутреннего угла сдвига в синхронной машине 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для определения фазочастотных характеристик четырехполюсника

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для контроля фазового угля при чередовании фаз питающих фидеров для стрелочных переводов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано для контроля фазового угля при чередовании фаз питающих фидеров для стрелочных переводов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к фазоизмерительной технике и может быть использовано для определения угла сдвига

Изобретение относится к радиотехнике, а именно к технике радиосвязи, и предназначено для использования в составе устройств цифровой обработки сигналов при обработке узкополосных сигналов с компенсацией помех при приеме сигналов с фазоразностной модуляцией

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано в прецизионных метрологических приборах, а также в счетчиках реактивной электрической энергии в электросетях

Изобретение относится к релейной защите и может применяться, в частности, для защиты электроустановок высокого напряжения

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для измерения радиальной скорости объекта в многочастотных импульсных РЛС одновременного излучения; может быть использовано в радиолокационных и навигационных системах для однозначного определения доплеровской скорости

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в устройствах релейной защиты в качестве реле направления мощности
Наверх