Способ увеличения пропускной способности перегонов

 

Класс 201 42

Л 13510! ссср

Б11Ь.1ИОТПД

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпасна» группа Л 83

А. И. Брейдо и Д. А. Бродский

СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ

ПЕРЕГОНОВ, ИМЕК)1ЦИХ ОТВЕТВЛЕНИЕ

Заявлено 16 мая 1960 г. за М 667392/26 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совсте М и;петров СССР

Опубликовано и «Ь|оллетенс изоорстений» М 2 за 1961 г.

Известные устройства путевой полуавтоматической или автоматической блокировки имеют по одному ключу-жезлу для перегона на ограничивающих перегон станциях и увязаны с самими устройствами блокировки схемной или механической зависимостями. Однако наличке лишь одного ключа-жезла данного перегона на станции, который может быть изъят и возвращен обратно только на одном из постов, является практически недостаточным. Это сокращает пропускную способность перегонов, особенно имеющих ответвление. и уменьшает оперативность станции по продвижению поездов.

Известные способы увязки устройств блокировки на перегонах, имеющих разветвление. требуют оборудования на месте разветвления путевого жезлового поста, являющегося раздельным пунктом перегона, или сооружения в месте разветвления вспомогательного поста, не являющегося раздельным пунктом.

Предлагаемый способ увеличения пропускной способности перегонов, имеюи1их ответвление, позволяет устранить указанные недостатки без оборудования в пункте примыкания вспомогательного поста и установки входных светофоров. Достигается это в отличие от известных способов, путем увязки нескольких ключей-жезлов полуавтоматической или автоматической блокировки с устройствами блокировки и жезловыми аппаратами. Перегон на ответвлении оборудуют жезловыми аппаратами с нечетным количеством жезлов, а ключи-жезлы скрепляют с перекладными жезлами, при этом отправление поездов на ответвление производят по жезловой системе, для чего после изъятия из аппарат а полуавтоматической или автоматической блокировки ключа-жезла вкладывают его перекладным жезлом в хкезловой аппарат. При получени 1 согласия с раздельного пункта ответвления извлекают из жезлового аппарата жезл для вручения машинисту.

Принципиальная схема, иллюстрирующая описываемый способ, изображена на чертеже.

В пункты Л и В устанавливаются жсзловыс епп(ара(ы 1, связанные между собой типовой схемай элсктрожезловой системы, в которых хранится нечетное количество ключей-жезлов (3 — 5 штук). На каждый

«кеэл наносится надпись: «Ключ-жезл путевой блокировки перегона ЛБ».

В станционном аппарате 2, связанном с путевой блокировкой, имеется перекладной клк)ч-жезл 8, который механически неразъемно соединен с жезлом той же серии, что и жезловые аппараты. После изъятия из аппарата 2 перекладного ключа-жезла, который связан с устройством путевой блокировки по обычной схеме, он вкладывается в жезловой аппарат в пункте А, в результате чего в паре жезловых аппаратов образуется четное количество жезлов. Теперь в любом пункте — А или  —— может быть изъят ключ-жезл и отправлен поезд.

Предмет изобретения

Я

1 ехред A. Л. Сосина Кг)рректор Г. Кудрявцева

Ре.(ë.гор Н, С. Кутафина

)1одп, к г::. 15. .! 0,17 уел. п. л.

Зак. 23соб Цена 3 кон.

)))-6) г срг)р)г! т о). .!. г0,,163!))-.

Объе)! н р я гк, );) и

H,ÁTÈ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете NHIIII«TpoB СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2) Ь.

Типография ЦЬТИ Комитста по делам изобретений и открвпин при Совете Минпетрс в СССР, Мо IcLà, 1!етровка, 1:(.

Способ увеличения пропускной способности перегонов, имеющи ответвление, отличающийся тем, что, с целью увязки нескольких ключей-жезлов с устройствами блокировки, перегон на ответвление оборудуют жезловыми аппаратами с нечетным количеством жезлов, а ключи-жезлы скрепляют с перекладными жезламп, при этом. отправл— ние поездов на ответвление производят по жезловой системе, для чег:> после изъятия из аппарата полуавтоматической или автоматической блокировки ключа-жезла вкладывают его перекладным жезлом в >кезловой аппарат, после чего при получении согласия с раздельного пункта ответвления извлскак)т из жезлового аппарата жезл для вручения машинисту.

Способ увеличения пропускной способности перегонов Способ увеличения пропускной способности перегонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к держателю для сигнального жезла. Держатель (2) для сигнального жезла (4) включает в себя закрепляемую в салоне автомобиля опорную панель (6), установленный на опорной панели (6) приемный карман (10) и зажимное устройство (22), служащее для зажатия сигнального жезла (4) в положении транспортировки. Сигнальный жезл (4) содержит корпус (24) и рукоятку (16). Зажимное устройство (22) включает в себя пружинный элемент (20), который расположен с обеспечением возможности зажатия сигнального жезла (4) с его корпусом (24) между этим пружинным элементом (20) и приемным карманом (10). Достигается возможность хранения сигнального жезла в салоне автомобиля, при котором сигнальный жезл будет постоянно и надежно убран, оставаясь все же легко доступным. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх